Монтаж и проверка установки коренной части

1. Сборка коренного вала и редуктора.

Осуществлена предварительная установка рамы автомобили либо постаментов коренных подшипников на железных площадках (в зависимости от автомобили) с маленькой обтяжкой анкерных болтов натянуты оси коренного вала и автомобили в соответствиями с указаниями маркшейдера дл ориентировки автомобили относительно стволы ствола. Закончена сборка барабана (либо канатоведущего шкива многоканатной автомобили). Выполнена предварительная ревизия коренных подшипников и механизма перестановки. Корпус редуктора установлен на железных подкладках и легко обтянут анкерными болтами. Выполнена предварительная центровка полумуфт коренного вала и вала колеса редуктора. Подшипникам редуктора сделана ревизия.

2. Тормозная совокупность.

Выполнена проточка тормозных обводов. Предварительно установлена тормозная совокупность и соединена с тормозным приводом. Совершена предвари

тельная ревизия тормозного привода и закончена сборка воздушной (гидравлической) совокупности. Рама тормозного привода прихвачена сваркой к армировке фундамента и предварительно укреплена на фундаменте. Обеспечена возможность подача воздуха (масла) в тормозную совокупность.

3. Двигатель.

Рама двигателя уложена на железных подкладках и обтянута анкерными болтами. Выполнена предварительная центровка полумуфт двигателя и вала-шестерни редуктора. Сделана ревизия подшипников двигателя. Со статора сняты боковые щиты и открыт доступ к лобовым частям и ротору обмотки.

4. Предварительная обкатка автомобили без верёвок.

Выполнена подливка: коренной части, редуктора, двигателя и тормозной системы и бетон собрал достаточную прочность.

Всецело окончен монтаж совокупности маслосмазки и воздушной совокупности тормозов. Просушен двигатель. Всецело окончен монтаж всего высоковольтного оборудования, низковольтной панели и аппаратуры управления управления. Сделаны предварительные надписи и повешены все бирки на высоковольтные и низковольтные кабели. Закончена ревизия высоковольтного (разъединители, трансформаторы тока, масляный выключатель и трансформатор напряжения) и низковольтного оборудования (автоматы, командоаппараты. контакторы, реле и т. д.). Монтажной организацией представлены оборудования ревизии и акты аппаратуры и акты на скрытые работы.

5. испытание машины и Окончательная наладка по окончании навески сосудов.

Подъемные сосуды пропущены по стволу, устранены все недостатки армировки и от клиента получено разрешение на опробование автомобили с полной скоростью и испытанной тормозной совокупностью во всех режимах, предусмотренных соответствующими параграфами ПБ. монтажной организацией и Заказчиком представлена вся документация, нужная для обычной работы автомобили. Окончен монтаж всех конечных выключателей на копре и в строении подъемной автомобили. Окончен монтаж стволовой сигнализации. Клиент выделил для управления машиной умелого машиниста.

Наладочная организация, делающая работы, в большинстве случаев: учитывает требования, предъявляемые проектом к отдельным всему агрегату и узлам машины в целом;

Определяет пригодность оборудования для исполнения заданных режимов работы, для чего снимает соответствующие характеристики и применяет паспортные и каталожные эти;

Осуществляет контроль уровень качества исполнения монтажных работ в ходе сборки всех узлов, поскольку от этого зависят не только условия и успешность исполнения наладочных работ, но и срок работы всей автомобили;

Осуществляя наладку оборудования, руководствуется требованиями завода-изготовителя, указанными в заводских и чертежах руководствах. Все отступления от этих документов должны быть согласованы с фабриками-изготовителями соответствующими гарантийными письмами либо разрешениями на отступления;

Делает все требования ПБ не зависимо от наличия их в проекте;

Контролирует сроки годности электроизмерительных устройств.

Монтаж автомобилей не имеющих обшей рамы, в большинстве случаев начинают с установки постаментов коренных подшипников. Эту работу делают по окончании закрепления осей автомобили металлическими струнами, натягиваемыми на металлические скобы, закрепленные в стенки строения. Опуская отвесы и помещая их грузы в банки с маслом для лучшего успокоения колебаний отвесов, приступают к установке постаментов. Эту работу делают в соответствии с правилами и требованиями ПБ. По окончании предварительной обтяжки фундаментных проверки и болтов положения подшипников по уровню и отвесу, укладывают коренной вал вместе с механизмом перестановки.

направляться иметь в виду, что предварительно механизм и вал перестановки должны пройти предмонтажную ревизию, на протяжении которой удаляют антикоррозионные покрытия с шеек вала и консервационную смазку со всех узлов механизма перестановки и промывают все подробности, покрытые смазкой, сперва соляровым маслом, а после этого керосином (ревизия механизмов перестановки будет обрисована раздельно). В случае если вес вала меньше допустимой грузоподъемности мостового крана, то его стропуют и приподнимая с настила краном, с опаской опускают на нижние вкладыши коренных подшипников. Наряду с этим нужно следить, дабы галтели вала не уперлись в галтели либо бабритовую заливку вкладышей и не повредили ее. У автомобилей с подшипниками скольжения пригонку нижних вкладышей делают до навески барабанов, пришабривать вкладыши по окончании упрочнения барабана не рекомендуется по следующим обстоятельствам:

Подъем вала затрудняется из-за увеличенного веса;

Получается искаженный итог, поскольку по окончании подъёмных сосудов и навески канатов вал полностью загружается от веса барабана. Исключение составляют лишь автомобили с диаметром 5 либо 6 м, у которых вал разгружается от веса барабана приблизительно наполовину, но и в этом случае возможно проводить пригонку вкладышей по шейке вала до навески барабана.

До навески подъемных сосудов и по окончании нее измерения производились слесарным уровнем с ценой деления 0,01 мм/м, причем установку валов вели так, дабы финиш вала со стороны механизма перестановки был немного поднят больше, а со стороны редуктора опущен. Учитывая, что на прогиб вала воздействует и вес механизма перестановки, приобретали фактически горизонтальное положение вала, что проверялось нивелиром. Косвенным подтверждением горизонтального положения вала являются и показания уровня, установленного на строганную поверхность в разъеме корпуса подшипника (предварительную установку корпуса подшипника на постаменте либо раме контролируют по уровню, укладываемому на строганные части корпуса, причем пузырек уровня не должен отклоняться от среднего положения более чем на одно деление).

У автомобилей с подшипниками качения укладку вала на постаменты делают совместно с коренными подшипниками, а вдруг разрешает грузоподъемность крана (либо подъемных приспособлений, примеряемых вместо него), то вал вместе с постаментами и коренными подшипниками укладывают конкретно на подготовленный для данной цели фундамент. Это метод оправдывает себя во многих случаях, поскольку отпадает необходимость в громадном количестве предварительных работ по отделению постаментов и предварительной их установке.

В случае если стоянки подшипников крепят на неспециализированной раме, то предварительно устанавливают одну раму. Ее положения относительно осей автомобили контролируют отвесами, опущенными со струн, закрепляющих эти оси. Положение рамы в горизонтальной плоскости контролируют слесарным уровнем с ценой деления 0,10 мм/м, устанавливаемым на контрольные строганные поверхности рамы.

По окончании окончания установки вала и обтяжки анкерных болтов приступают к навеске барабана. Громаднейшее распространение нашли два метода. По первому из них еще до укладки вала в проем фундамента опускают мостовым краном (либо кран-балкой) и укладывают ее на особый настил из бревен. Окончив укладку вала, приподнимают домкратами нижнюю половину барабана так, дабы совпали отверстия под монтажные болты в лобовинах барабана и ступицах вала, и закрепляют эту половину на валу монтажными болтами. После этого мостовым краном либо при его отсутствии лебедкой надевают на вал верхнюю половину барабана, соединяя ее с валом, и монтажными бол

тами соединяют обе половины барабана между собой. Установку распорных колец и сварку обеих половин барабана между собой, и установку пасованных болтов для крепления лобовин барабана к ступицам делают в соответствии с указаниями, приведенными в заводских чертежах. Для различных автомобилей количество сварочных работ и установка запасных распорных колец существенно отличаются друг от друга и по большей части зависят от конструкции автомобилей, исходя из этого приводить их тут не имеет смысла. В ходе ревизии сборки вала данной конструкции контролируют:

Отсутствие зазоров между лобовинами и приводным шкивом, затяжку тангенциальной шпонки и фиксацию ее упора.

Наличие смазки на посадочном месте лобовины (она имеет скользящую посадку на валу и исходя из этого обязана смазываться);

Величину зазоров между верхней обоймой сферического подшипника и боковыми крышками у правого и левого коренных подшипников, снабжающих возможность смещении коренного вала в осевом направлении;

Крепление упорной шайбы;

Чистоту смазочных канавок, наличие пробок и тавотниц у лобовин крышек и барабана коренных подшипников;

Биение тормозных ободов и канавок под верёвки;

Величину радиальных зазоров у подшипников качения.

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector