Монсегюрский грааль

Поиски этого священного артефакта «Аненербе» вело сходу по двум направлениям — в Тибете (но в том месте поиски были сложными, невыносимыми как из-за природных изюминок региона, так и из-за британцев, каковые стремились не разрешить войти немцев в Тибет) и в Европе. О европейских отыскивании «камня Шамбалы» мы можем поведать значительно больше. Но начнём со спора.

Одни учёные были уверенны, что Грааль — чаша, другие, что Грааль — камень Чинтамани. В случае если чаша, то искать её необходимо в Европе, потому что это христианская святыня, в случае если камень (пускай кроме того и метеоритного (как Кааба) либо инопланетного происхождения), то он бывает где угодно, хотя бы и в Тибете! Потому, что кроме того Рерих, ходивший в Шамбалу, никакой страны в том месте не нашёл и от замеченного пришёл в шок, то европейские поиски на первых порах казались более привлекательными. Так что на данный момент нам нужно будет обратиться к изысканиям Отто Рана, о котором мы уже писали в прошлых книгах. Для тех же, кто не знаком с этими изысканиями, мы коротко поведаем о них.

Отто Ран первоначально верил, что чаша Грааль так же материальна, как и каждая вторая чаша на земле. Он ещё в школе увлёкся старой историей, в частности — историей ереси катаров. Ран весьма пристально просматривал «Парсифаль» Вольфрама фон Эшенбаха и пробовал проследить судьбу этого германского певца Грааля. Вольфрам фон Эшенбах был рыцарем-тамплиером, собственную поэму он написал, пользуясь ещё более ранним текстом, что — по его словам — принадлежал трубадуру Гийо. Следуя за своим средневековым храбрецом, Ран нашёл очень увлекательный «духовный слой» — миннезингеров и трубадуров. И он стал пристально изучать исторические свидетельства об этих людях. Для него стало ясно, что это было собственного рода духовное братство, члены которого стремились к чистой любви, другими словами в рыцарские времена, славящиеся примитивным натурализмом, эти люди сознательно отказывались от плотских взаимоотношений с дамами, которым посвящали собственную поэзию. В отыскивании истоков этих необычных взаимоотношений, духовной любви, Ран опять вышел на учение катаров. По Эшенбаху, священный артефакт хранился в Замке Грааля на горе Монсальват. Было лишь одно место в средневековой Европе, которое доходило под описание. Так, следуя за Эшенбахом и его Граалем, Ран был перед твердыней Монсегюра — главного пристанища катаров. Они исповедовали особенное христианство, самого большого духовного толка. Кем же они были? Как связаны с Парсифалем? Ответ на эти вопросы Отто Ран и пробовал взять, появлявшись у стенку Монсегюра. В тот год ему исполнилось только 25 лет, Гитлер ещё не пришёл к власти — шёл 1929 год…

Лангедок и его почвы размешались на крайнем юге Франции. Во второй половине 20-ых годов XX века это была одна из самых отсталых провинций, куда фактически не докатилась волна цивилизации. В городе Каркассонна Ран и получил собственный Монсальват (в второй транскрипции — Мунсальвеш). В том месте сохранилась старая крепость Монсегюр и церковь Ренн-ле-Шато. Это были прекрасно узнаваемые ему по книгам, места — последний оплот катаров, державший тут оборону против рыцарей папы. По старой легенде, выручая реликвии собственной веры, в ночь перед падением Монсегюра три отважных катара спустились по отвесным стенкам на канатах, дабы спасти и унести в потайное место святыни семейства Меровингов. Среди этих святынь, как вычислял Ран, и был Священный Грааль, поименованный в предании как кубок Дагоберта Второго. Ран составил карты Монсегюра, пробуя осознать, какова его ориентация по государствам света, в особенности серьёзным было отыскать точку рассвет и осознать, где относительно замка расположены другие святые места катаров. Он всегда бродил по окрестностям и разговаривал с местными обитателями, сохраняя надежду услышать от них хотя бы обрывки древних преданий. Ран изучил Монсегюр и, к собственному удивлению, нашёл подземные ходы! Один из них вёл в грот Сабарт, второй — в грот Ломбрив (именовавшийся местными обитателями Собор). Это были потаённые схроны катаров. В таких занятиях он совершил всё лето 1929 года. Осознавая то, что он заметил и услышал, Ран внезапно осознал, что знает, где искать Грааль.

Но что такое Священный Грааль?

Эшенбах писал о нём в «Парсифале»:

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector