Мишень и источник

То, что мы видим носит более глубочайший темперамент чем то, что мы думаем. Видя лестницу, мы в мыслях отдаем телу нужные приказания, дабы мускулы и наши ноги приготовились оказать помощь нам подняться на необходимый этаж. Видя эскалатор, мы отправляем отечественным мускулам некакое количество иные сигналы, информируя, что удастся с большей легкостью встать наверх. Мы думаем, что это ясные, вероятно сложные, но, непременно, сознательные реакции.

Но в случае если нам необходимо подняться на этаж выше, и мы видим очевидно неработающий эскалатор, происходит занимательная история. Мы можем подойти к эскалатору, сознательно говоря себе: «Я знаю, что это эскалатор. Я знаю, что на данный момент он не работает как эскалатор. Пожалуй, я использую его в качестве неподвижной лестницы». Мы ставим ногу на металлическую ступень, секунда замирает во времени, и ноги все-таки делают не сильный, но заметную попытку самортизировать двилсение, не смотря на то, что нас давали предупреждение, что эскалатор не работает. Мы ясно растолкуйли ногам, и все л

В начале данной книги я упомянул, что младенец появляется на свет не только с предчувствием языка и существования родителей, но и с предчувствием актерской игры.

Однако, очень маловероятно, дабы младенец оказался на свет с предчувствием эскалатора. Эскалатор появился в уме изобретателя. Откуда же бессознательная часть отечественного мозга знает об эскалаторах?

Происходит следующее — глаза отправляют сигнал об ожидании движущейся лестницы прямо в бессознательную часть мозга, другими словами в ту часть, которая осуществляет контроль купленные рефлексы. Ученый Павлов очень многое растолковал нам о купленных рефлексах, о практически спонтанных реакциях, которым возможно сознательно научить и бессознательно обучиться. Но особенно интересным для нас оказывается то, что органы эмоций не связываются с сознанием. Мишень способна выкликать у нас больше реакций, чем мы предполагаем.

Мы не можем оснастить собственного храбреца подсознанием — он не существует. Но мы можем выполнить невидимую работу и готовиться к игре на сцене так, дабы образы, замеченные нами на протяжении спектакля были не неестественными и упрощенными, а сложными и неоднозначными. Артисту это оказывает помощь.

Актерская игра не сознательна. Лишь та часть игры, которую мы называем «что мы играем» сознательна для артиста. То, что мы видим, мишень, содержит в себе несравнимо больше и постоянно решает за нас, что мы играем.

Видение того, что снаружи разрешит артисту лучше войти в роль, чем размышление о том, что в.

Произведение искусства оформляют в раму. Фотографы обрамляют свои работы. В театре мы делаем то же самое. Аплодисменты — различновидность рамки. Приглашение зрителя в пространство, где он заметит представление — также рамка. «Мы играем лишь тут». Кроха, хохоча и радуясь подушке и маме, чувствует себя в безопасности, только осознав, что поднимающаяся подушка — это начало представления. Крохе нужна рамка.

Картина окружающего мира ограничена рамкой отечественного зрения. Кролики лучше видят в двух измерениях и хуже — в трех. Никто не видит всего.

Мы приучаем отечественные глаза видеть меньше либо больше, чем действительность окружающего мира. Отечественная личность отнюдь не собирается разрешить действительности спутать карты отечественным теориям. Видя мир, мы создаем его.

К сожалению, мы не видим действительности. Любой раз, открывая глаза, мы создаем произведение искусства. Для нас это большое приближение к правде.

Дети так нас умиляют как раз вследствие того что они способны уделять нам внимание. Ребенок видит нас столь ясно, что мы сами себе кажемся чуть бросче. Вырастая, ребенок теряет собственный естественное любопытство, вспоминая над тем, как видят его. После этого наступает захлестывающий эгоизм переходного возраста. Неловкость — симптом, а не причину — удается побороть. Решающий шаг на встречу к зрелости — это обратная экскурсия по тем же этапам. Переход от «как видят меня?» к «что я вижу ?» принципиален для артиста.

В этом ходе для актера крайне важно терпение. Мы способны быть терпеливыми в следствии упрочнения воли так же, как мы можем самостоятельно достигнуть любого другого состояния. Терпение — это дар, что приходит к нам со временем, и хорошо, в случае если мы додумаемся разрешить войти его в дом.

Самоосуждение — это огромная свинцовая дверь, которую мы захлопываем перед лицом терпения. Мы способны осуществлять контроль собственный самоосуждение, но не свободные приходы и уходы терпения. Чем больше мы нуждаемся в чем-то, тем очевиднее делается свобода этого чего-то. Спокойнее создать что-то самим и осуществлять контроль собственный создание. Злиться на себя значительно легче, чем относится к себе терпеливо.

Мишень живет конкретностью. Игра Иры зависит от мало различных кормилец, лун, Ромео, которых она разрешит себе заметить. Мишень станет чище и определеннее, в случае если Ира уделит ей внимание. Иначе, в случае если Ира уйдет в концентрацию, она ослепит себя и не увидит мишень. Вопрос «Чтоя вижу?» зависит от отечественной готовности замечать незначительные трансформации, неизбежно происходящие во всем окружающем нас мире от секунды к секунде. В то время, когда ветхого раввина задали вопрос, из-за чего никто Сейчас не видит Всевышнего, он ответил : «Потому что никто не наклоняется достаточно низко».

Правила мишени выручают нас, в случае если мы думаем о них в состоянии спокойствия, стараемся отыскать в памяти их и держаться за них в 60 секунд опасности. Мишень существует для вас, а не вы для мишени. Мишень нужно видеть, а не осознавать. Мишень оснащена нерушимыми атрибутами. Они посильнее, чем отечественные самые мучительные сомнения. Одиночество нереально. Полная изоляция — это легко теория.

Первое: мишень существует неизменно.

Второе: время не стереть с лица земли.

Третье: пространство не стереть с лица земли. Пространство отыщет тебя.

Четвертое: мишень все время изменяется.

Пятое: мишень неизменно конкретна.

Шестое: что-то постоянно ставится на кон.

Седьмое: мишень неизменно активна.

КОНЕЦОГЛАВЛЕНИЕ

Мишень — Ливадный — Аудиокнига

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector