Минералы и техника лессировки

Новый учебный предмет и новая техника живописи в полной мере соответствуют требованиям учеников 6 класса. Они практически «ныряют» в почву и открывают для себя минеральный мир, кристаллические формы, мир, в котором, не обращая внимания на темноту, отражается свет, по-новому излучаясь через камни. Камни таят сообщение с космосом, со звездами, сияющими с чёрных небес ночной иногда. Минералы, принесенные в класс, воспринимаются с огромным удивлением: хрусталь, кварц всех форм и цветов. Можем мы это нарисовать? В упражнениях, сделанных в технике «мокрым по мокрому», возможно высказывать настроения, но для кристаллических форм они не особенно подходят из-за влажности данной техники.

«Парни, сейчас мы прикрепляем к нашим доскам для рисования более плотную бумагу, чем в большинстве случаев. Мы увлажняем ее с двух сторон и должны убедиться, что она прекрасно и хорошо прилегает к доске. Сейчас мы берем четыре полосы клейкой бумажной ленты, смачиваем их с одной стороны и приклеиваем к бумаге, прикрепляя ее примерно на 1/3 ее ширины на бумагу и на 2/3 — к доске по периметру бумаги. Прижмите бумагу от стоимостейтра к краям, сверху, снизу, справа и слева. А сейчас нам необходимо подождать до на следующий день».

На следующий сутки бумага прекрасно и хорошо прилегает. Буволшебника, которая высохла через чур скоро либо не прилегала правильно, может частично отставать, поскольку процесс подсыхания очень сильно сжимает и вытягивает ее. В случае если на бумаге имеется жирные полосы, то, быть может, лента не приклеится прекрасно. Дабы избежать разочарований, будет нужным на всякий случай прикревыпивать пара дополнительных листов бумаги, поскольку все захотят в тот же час же начать рисовать.

Дабы сделать процесс лессировки четко видимым, мы выбиэдемом очень сильно разведенный прусский светло синий. На клочке бумаги становится видимым светло синий туман. «Сейчас нам нужно выработать привычку рисовать максимально сухо». «Как же мы можем это сделать, как рисовать «как возможно суше» мокрой краской?» — по праву спросят ученики. «Опустите вашу широкую (предпочтительно 20 либо шире) кисточку в краску и прекрасно ее отожмите. Мы начинаем рисовать из одного из четырех углов. Начните рисовать на бумажной ленте, дабы сходу заметить, сколько краски на вашей кисти. И тут имеется самое серьёзное правило: в лессировке на одном месте вы имеете возможность рисовать лишь один раз, в противном случае вы сотрете либо растворите нижний слой. И тогда это опять превратится в живопись «мокрым по мокрому». Мы рисуем область с ровными границами. Но не так, как если бы мы рисовали дверь. Используйте маленькие мазки во всех направлениях. Сохраните это живым, рисуйте так, дабы за областью образовывалась ровная граница. Но намерено область пока не ограничивайте. Вот еще одно основополагающее правило: макайте кисточку только один раз для каждой области. Представьте, что вы лишь на половине пути в рисовании одной области, но уже берете новую краску. — Всплеск, громадная лужа посредине страницы. Применяйте всю краску на кисточке, рисуя каждую область. Сейчас мы можем сделать области вторыми тремя цветами так, дабы один цвет не перекрывал другие». Дети смогут повторять неоднократно: «Это весьма сложно — рисовать со всеми этими ограничениями». «Да, но это вправду выглядит прекрасно», — может отвечать целый класс. «Вы имеете возможность начать рисовать новую область поверх прежней лишь тогда, в то время, когда бумага опять стала сухой, как кость. Будьте строги к себе и проверяйте это, глядя на страницу под определенным углом. Сверкает ли это место? И еще одна подсказка: будет очень скучно, если вы станете рисовать поверх слоя такой же слой. Делайте так, чтобы любой слой мало отличался!».

В то время, когда дети уже привычны с начальными этапами, они могут расширять пространства. Сейчас с углов у нас имеется области цвета с резкими краями и определенно очерченные. Осуществлять контроль количество воды на бумаге детям неспешно делается более сложно. Только маленькое белое пространство осталось в центре страницы. Сейчас мы можем вольно рисовать в центре. Нарисованная работа на этом этапе покрыта прозрачными пространствами. Создан прозрачный мир. Мы можем работать с этим ежедневно, к примеру, первые 30 мин. главного урока. В случае если дети все еще трудятся через чур влажно, и процесс подсыхания, следовательно, занимает больше времени, преподаватель может, тем временем, поведать историю либо сделать с детьми другую работу. После 4-5 слоев делается очевидным, что новый слой уже не очень сильно «контрастирует» с прошлыми. Значит, пришло уже время несколько расширить интенсивность краски. В то время, когда лист наполнен цветами, мы накладываем более чёрные области по краям чтобы создать излучающий внутренний мир. Чем больше тьмы около, тем посильнее в сияние света. Пребывав в поиске в живописи, дети оставляют открытые пространства для прозрачных форм. Маленький взор на все работы создаёт чувство, как словно бы столы покрыты неимоверными бриллиантами. Удивление возрастает, в то время, когда высохшие работы вырезаны острым ножом и расположены в белых паспарту. Нечистая клейкая лента снята, цвета удивительно проявляются, минерал сияет. Данной технике необходимо учиться ход за шагом. Эта работа воистину испытывает терпение. Процесс рисования имеет неспециализированные черты с эрой физики: вывод не приходит раньше следующего дня, в этом ходе нужно пространство и время. Так ученики сталкиваются лицом к лицу с работой, выполненной в прошлый сутки. Все слои стали единым целым. Итак, вы продолжаете. Замечая, отходя на расстояние, принимая решения и продвигаясь дальше. Имеется люди, трудящиеся скоро и сухо, и те, кто трудится медлительно и влажно. Неточности на рисунке исчезают в ходе наложения последующих слоев, и это очень обнадеживает. Для следующей работе в технике лессировки возможно применять большее количество цветов. Дети найдут, что это кроме этого увеличивает и степень сложности. Достаточно государствным образом желтый оказывается неудобным цветом для лессировки. Он через чур излучает и его легко возможно наложить через чур интенсивно. Основное — неуловимое применение света. Дайте детям помыть их доски по окончании того, как они отсоединили собственные рабо&не;ты, нарисованные лессировкой. Любой ребенок обязан сразу же выяснить, что липкая лента с легкостью отходит, в случае если смочить ее громадным числом воды. Мин. через десять по окончании на следующий деньния лента легко удаляется шпателем. В 6-7 классах и вероятно даже в 8-м многие другие объекты возможно нарисовать, применяя эту технику: волны, водные формы, формы готических окон, кубические формы либо формы строений, каменные и холмистые образования, и цветовые оттенки, соответственно воображению рисующего. Множество идей предлагают дети. Применяя лессировку, они выясняют, что цвета становятся существенно посильнее при помощи данной техники, в особенности, в то время, когда высыхают. Сейчас делается вероятным поработать над качеством цвета. Не все дети сделают данный ход в начальной школе, но, выбрав со стороны преподавателя путь внимательного поощрения, дети смогут пройти данный долгий путь. В старшей школе, начиная с 10 класса, они смогут освоить эту технику опять, уже на новом уровне. Не считая лессировки, дети все еще делают большое количество работ на мокрой бумаге.

Не считая драгоценных камней, обсуждается кроме этого и. формирование почвы, в особенности разные каменные образования: затвердевших и осадочных пород. Противоположность известняковых и гранитных гор возможно с легкостью установить, исходя из цвета. К примеру, сталагмитовые пещеры демонстрируют многие цвета на белом известняке. Подобный текст может служить источником воодушевления для детей:

В подземных коридорах,

Что ведут к хранилищам,

Постоянный звук

Журчания реки.

Моего сравнительно не так давно зажженного факела

Капризная тень приводит многих.

Отражаясь в воде

Загадочным методом.

Лишь сейчас я вижу мир,

В котором я планирую быть.

Так много цветов будут

Встречать меня, излучаясь так,

Как словно бы радуга

Неизменно сияет тут.

Я удивлен.

Кто бы имел возможность предположить,

Что столь глубоко в почве

Скрыты тайны,

Раскрывающиеся лишь тогда,

В то время, когда около них сияет свет?

Техника лессировки в акварели. Уроки Рисования

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector