Метрическая система мер и время

Принципиально важно, дабы вы познакомили ребенка с этими двумя категориями. Ваша задача упростится, если он уже может именовать числа подряд, складывать и вычитать.

Для изучения метрической совокупности мер вам весьма понадобятся сведения о росте и весе участников вашей семьи.

Рост. Прикрепите к стенке ленточку длиной в метр. Продемонстрируйте ребенку, какова протяженность метра, объясните отличие между сантиметром и метром. Помогите крохе измерить кукол.

Вес. Дайте ребенку в руку предмет весом в килограмм. Позже поставьте малыша на весы и продемонстрируйте ему, что он весит столько-то раз по килограмму! Проделайте то же самое с весом, равным 100 граммам. Помогите ребенку взвесить его игрушки. В случае если у вас имеется весы с гирями, он значительно лучше осознает, что такое вес.

Количество жидкости. Заберите два мерных стакана. Научите ребенка складывать 2 х 10 см3. Помогите ему налить воды в первоначальный стакан до нужной отметки, позже перелить ее в второй. Повторите операцию. В конечном счете уровень жидкости во втором стакане продемонстрирует итог сложения. В то время, когда ребенок освоится с мерными линейками, сделайте упражнение на вычитание.

Что касается определения времени, то оптимальнее повесить в помещении ребенка часы с секундной стрелкой и арабскими цифрами. Поместите сзади часов громадной картонный круг и отметьте на нем 60 секунд.

Метрическая система мер и время

В первую очередь, объясните крохе, что часовая стрелка движется весьма медлительно: за то время, что она проходит от одной цифры до второй, громадная, минутная, стрелка успевает сделать полный круг. А до тех пор пока минутная стрелка движется от одной цифры до второй, секундная стрелка успевает кроме этого пройти круг. Рассматривая минутную и секундную стрелки, ребенок может сообразить, как ведут себя минутная и часовая стрелки, поскольку их обоюдное перемещение через чур медлительно, дабы он имел возможность конкретно его замечать.

Поведайте ребенку, что час складывается из 50 мин., а это соответствует полному обороту минутной стрелки. Тут-то громадный картонный круг с минутами и сослужит вам работу. Вычисляйте лишь отрезками по 5 мин. (избегайте правильного указания времени типа 8 часов 12 мин. либо 10 часов 34 60 секунд). Объясните, что маленькая стрелка показывает часы (цифры на циферблате часов), а громадная — 60 секунд (цифры на картонном циферблате).

В то время, когда ребенок все это усвоит, начертите крест посередине циферблата. Он окажет помощь осознать, что, вместо того дабы сказать 1 час 15 мин., возможно сообщить час с четвертью; вместо 1 час 45 мин. — час и три четверти. Сейчас возможно научить малыша отсчитывать в обратном порядке 60 секунд, каковые остаются до следующего часа. Напишите на картонном циферблате, что вы поместите дальше от часов, чем циферблат с минутами, красным: -20, -1/4, -5. Сообщите ребенку, что 60 секунд можно считать и в обратном порядке, и продемонстрируйте, как это делается (четверть второго, добрая половина второго, без двадцати два и т.д.). На последней стадии поведайте, что можно считать 60 секунд, находящиеся в отрезков по пять мин..

Само собой разумеется, в случае если в детской помещении будут висеть настоящие, а не нарисованные часы, ребенку стремительнее захочется осознать тайну отсчета времени. Да и вам будет эргономичнее растолковать их устройство. Не забудьте, что часы должны висеть не через чур высоко и без того, дабы на них не отражались солнечные блики.

Глава 7. История

История — это наука, которая дала мне возможность создать методику, разрешающую ребенку иметь в ходе приобретения знаний постоянный ориентир, помогающий получить собственные корни. Ранее я уже поведала о том, что натолкнуло меня на ее создание. Ниже приводятся практические рекомендации и рекомендуется последовательность этапов обучения.

В первую очередь, необходимо познакомить малыша с понятием времени. Дабы понять все нюансы этого понятия, к примеру, разобраться в том, что свидетельствует день назад и несколько дней назад, ему пригодится пара лет, но он обучится достаточно скоро располагать в хронологическом порядке какие-либо периоды времени. Исходя из этого прежде всего ребенка необходимо научить дробить время на отрезки. Тут нужно придерживаться определенной совокупности и не торопиться!

Первый этап — прошлое ребенка. В то время, когда вашему сыну либо дочери начинает нравиться, что, говоря ему разные истории, вы показываете наряду с этим картины в книге, заберите альбом с фото малыша. Проследите, дабы они размешались в хронологическом порядке, и празднично заявите, что сейчас он услышит собственную историю. Объясните, что не всегда он был таким громадным, как на данный момент. Сначала, совсем мелкий, он не имел возможности самостоятельно передвигаться, все время дремал. Разглядывая фотографии, продемонстрируйте, как он неспешно рос, отмечайте знаменательные этапы развития: вот он начал садиться, а сейчас — самостоятельно ест, вот обучился ползать, подниматься, ходить… Вспомните, в то время, когда он начал сказать, какими первенствовали слова, какие конкретно забавные звуки ему нравилось издавать. Дети обожают, в то время, когда им говорят про них самих. Рассказываете собственному ребенку об этом почаще и давайте слово, что станете продолжать альбом по мере его роста. В то время, когда вы почувствуете, что он прекрасно осознаёт собственную историю, переходите к следующему этапу, не забывая первого.

Второй этап — история своих родителей. Заберите альбом с вашими детскими фотографиями. Объясните крохе, что вы также когда-то были очень небольшая, а его бабушка и дедушка в те времена — молодыми родителями. Совершенно верно так же познакомьте его с фото вашего супруга, где он запечатлен мальчиком. Продемонстрируйте ребенку, что жизнь в то время отличалась от теперешней, в особенности это относится одежды и автомобилей. Поделитесь с малышом самый ярко запомнившимися эпизодами из вашего детства, дабы факт его существования стал для него настоящим. Так как ребенку весьма тяжело поверить, что родители также были детьми. Продемонстрируйте ему, как смотрелись ваши мама и папа (его бабушка и дедушка), в то время, когда вы были таковой, как он на данный момент.

Третий этап — история бабушек и дедушек. Объясните, что вы также ни при каких обстоятельствах не видели собственных своих родителей детьми (так как в то время вас еще не существовало), но его бабушка и дедушка также когда-то в далеком прошлом были мелкими. Говорите по аналогичной схеме, что и о вашем детстве. В случае если у вас имеется фотографии собственных бабушек и дедушек, продемонстрируйте их ребенку и растолкуйте, что все люди сперва были детьми и имели своих родителей, каковые со своей стороны раньше были детьми, и т.д.

Четвертый этап — динозавры. В то время, когда ребенок прекрасно усвоит принцип смены поколений, возможно приступить к совсем необычной теме: Весьма, весьма, весьма в далеком прошлом, задолго перед тем, как твоя бабушка была маленькой девочкой, СОВСЕМ НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ!!! Мир существовал, но не было людей! В те времена на Земле жили весьма необычные животные: динозавры! Дотянитесь книгу с хорошими иллюстрациями на эту тему. Перечислите заглавия разных динозавров (запомнить слово диплодок не тяжелее, чем бегемот). Возможно кроме этого приобрести недорогие пластмассовые фигурки таких животных. Они окажут помощь запомнить заглавия необычных зверей, которых больше нет, но каковые жили, В то время, когда ЛЮДЕЙ ЕЩЕ НЕ БЫЛО!

По окончании того, как ребенок усвоит все услышанное, возможно переходить к фактически истории. Очевидно, если он весьма заинтересовался динозаврами, а у вас имеется хорошие книги на эту тему, возможно углубить его знания в данной области.

ИСТОРИЯ ФРАНЦИИ

Я решила начать историю Франции с Гуго Капета по двум обстоятельствам. Во-первых, в отечественной культуре понятие времени сопоставляется с одним правильным ориентиром: рождением Христа. Все, что происходит с того времени, образовывает отечественную цивилизацию, в противном случае, что было раньше, относится к тьме столетий. Отечественные истоки — понятие весьма расплывчатое и растяжимое, исходя из этого затевать историю Франции, скажем, с каменного века, было бы очень произвольно; из-за чего в этом случае не начать с динозавров либо кроме того бактерий? Во-вторых, до Гуго Капета Франция как таковая фактически не существовала, и лишь с его приходом начало формироваться то государство, каким оно есть на данный момент. Нет ничего, что может внести громадную путаницу в голову ребенка, чем попытка представить первое тысячелетие отечественной эры через образ сегодняшней Франции.

Исходя из этого нужно начать историческое образование малыша с детального знакомства с последним тысячелетием. И лишь тогда, в то время, когда он прекрасно усвоит эти знания, возвратиться к прошлому тысячелетию — периоду зарождения Франции как страны. Еще одно преимущество для того чтобы подхода в том, что он знакомит ребенка с очень серьёзным в истории периодом времени: тысячелетием.

В ходе обучения отлично применять песенки, каковые окажут помощь ребенку запомнить хронологию исторических событий и время правления королей[35], к примеру, такую:

Капетинги

(финиш 10-го века)

Интересные факты о метрической совокупности

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector