Методология оценки стоимости объектов ис. управление процессом передачи оис.

Оценка рыночной цене объектов иных результатов и интеллектуальной собственности интеллектуальной деятельности разрешит: • Поднять рыночную цена компании в совокупности с другими ее активами; • Оценить размер материального ущерба, при незаконного применения объектов интеллектуальной собственности третьими лицами; • Выделить дополнительные активы, имеющие независимый коммерческий интерес для третьих лиц.

При определении цены объектов интеллектуальной собственности анализируются его научно/технические, коммерческие и правовые характеристики, цели, условия и результаты применения, полученные при помощи маркетинговых и патентных изучений. В связи с громадным числом факторов, вовлеченных в оценку объектов интеллектуальной собственности, используют разные способы оценки, каковые зависят не только от самого объекта интеллектуальной собственности, но и от целей его будущего применения. Выделяют три подхода к оценке объектов интеллектуальной собственности: • Затратный подход – совокупность способов оценки, основанных на определении затрат, нужных для восстановления или замещения объекта оценки – сумма затрат на создание разработки, подобной оцениваемой технологии, в рыночных стоимостях, существующих на дату проведения оценки, либо сумма затрат на создание

технологии, аналогичной оцениваемой технологии, с применением аналогичных НИОКР, технологий и материалов. • Сравнительный (либо рыночный) подход – совокупность способов оценки цены объектов интеллектуальной собственности, основанных на сравнении разработки с подобными разработками, в отношении которых имеется информация о стоимостях сделок с ними.

• Прибыльный подход – совокупность способов оценки цены объекта интеллектуальной собственности, основанных на определении ожидаемых доходов от разработки для конкретного лица при заданных инвестиционных целях. Для применения прибыльного подхода употребляется громадное разнообразие методик.

Управление процессом передачи объектами ИС. Управление интеллектуальной собственностью начинается с понимания разработчиками и исследователями важности ее защиты. Для действенного управления ИС нужен широкий спектр знаний: Исследования рынка, Совокупности вознаграждения за ИС,Экономический анализ,Оценка ИС, Технологический аудит, Оценка ущерба от потери ИС, Стратегия управления ИС, Лицензирование.

Совокупность управления интеллектуальной собственностью зависит от опыта и масштаба организации.

1. Описание форм защиты интеллектуальной собственности, с которыми трудится организация.

2. Описание обладателей прав на интеллектуальную собственность в зависимости от разных схем создания интеллектуальной собственности и финансирования работ: 3. Управление по действиям для установления охраны объектов интеллектуальной собственности. 4. Определение вознаграждений либо распределение доходов от эксплуатации интеллектуальной собственности.

36,37,38.Стратегическое управление как составная часть инновационного менеджмента. Необходимость стратегического подхода к управлению инновациями. Стратегии технологических и продуктовых инноваций. сокращения издержек и Конкурентные стратегии дифференциации и направленность продуктовых и процессных инноваций.

Все виды производств в той либо другой степени опираются на разработку, но степень влияния технологического развития на долговременную конкурентоспособность в компаниях разна и зависит как от отраслевой специфики, так и от культуры, стратегии и ценностей конкретной компании.

Но существует широкий спектр компаний, для которых технологическое развитие имеет главное значение и есть определяющим элементом долговременного конкурентного преимущества. Соответственно,действенный менеджмент технологических инноваций, предусматривающий как тактические ходы, так и долговременные действия, от которых зависит конкурентная позиция компании на рынке, есть критическим причиной.

Для таких компаний необходимость применения стратегического подхода к управлению технологическими инновациями и разработка инновационной стратегии особенно серьёзна и обусловлена следующими факторами: • определяющей ролью инноваций как источника конкурентного преимущества; • сложностью, высокой стоимостью и неопределённостью процессов

НИОКР; • глобализацией, обуславливающей необходимость стратегического подхода к инвестициям в технологии; • необходимостью соответствия стратегии компании в сфере НИОКР неспециализированной корпоративной стратегии. Инновационная стратегия компании представляет собой реализации и целенаправленный процесс разработки управленческих ответов, направленных на развитие и создание продуктовых и технологических инноваций,правила которого формируются неспециализированной стратегией бизнеса компании. Целью инновационной стратегии есть долговременное конкурентное преимущество компании, основанное на постоянной инновационной деятельности, эффективность которой играется важную роль как в повышении производительности, так и в создании новых конкурентоспособных продуктов и одолжений.На последовательности с маркетинговой, производственной,денежной стратегиями компании, является компонентой стратегии бизнеса в целом. Для высокотехнологичных компаний технологическая стратегия включает определение, использование и развитие технологических компетенций,т.е. умений и специфических навыков, которыми владеют компании, основанные на технологии. Целью технологической стратегии есть развитие главных технологических компетенций для на их базе новых конкурентоспособных продуктов и разработок их производства с целью формирования

долговременных конкурентных преимуществ компании на рынке. Продуктовая стратегия (ПС) компании включает определение направлений развития существующего ассортимента и внедрение новых конкурентоспособных продуктов.Цель продуктовой стратегии в отношении новых продуктов содержится в появлении в необходимый момент времени новинок, талантливых поддержать цели компании относительно прибыли, каковые задаются корпоративной стратегией либо стратегией деятельности бизнес-единицы. Так, стратегия продукта и технологическая стратегия являются наиболее значимыми факторами долговременной конкурентоспособности высокотехнологичной компании. Наряду с этим с одной стороны, эти две части инновационной стратегии являются взаимосвязанными и должны разрабатываться согласованно. Иначе, стратегия продукта и технологическая стратегия имеют любая собственную специфику, связанную как с характером стратегических факторов окружающей среды, так и с разной ролью подразделений НИОКР, производства и маркетинга в ходе их реализации и формирования.При формировании инновационной стратегии главными являются следующие вопросы: • Быть фаворитом либо последователем в области разработок? • какое количество ресурсов может выделить компания на разработки и исследования? • Какие конкретно дополнительные источники финансирования инноваций может применять компания? • В то время, когда выходить на рынок с новым продуктом?

Способы оценки объектов недвижимости | www.skladlogist.ru|


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: