№ п/п | Вид деятельности | Участие в клубах по интересу, языковых школах, изучение зарубежных языков (дополниельно) | Дата | Примечание (отметка о наличии сертификата, диплома, удостоверения и др.) |
|
||||
|
||||
|
«Копилка»
— Любимые предметы, учители, мотивы обучения;
— Эссе о науке, медицине, выбранной профессии и т.п.;
— Отзывы научных руководителей и преподавателей, начальников учебных, преддипломных и дипломных практик;
— Благодарственные письма руководителей и пациентов лечебно-профилактических учреждений;
— Самоанализ задач и выполнения целей (в произвольной форме);
— Фотографии разных учебных и внеучебных мероприятий, свидетельствующие о рвении студента к самосовершенствованию и саморазвитию (открытые занятия, споры, концерты, шефская работа, волонтерские мероприяти и т.д.);
— Перечень прочтённой художственной литературы.
Итоги личных достижений студента _________________________
за учебный период*
Критерии оценки личных достижений студента | |||
Виды работ | Исполнение | Баллы | Кол-во баллов студента |
Олимпиады | 1 место | ||
2 место | |||
3 место | |||
факты публичного признания деятельности – грамоты, благ. письма | |||
участие | |||
Конференции и семинары | Член оргкомитета | ||
Выступление с докладом | |||
Наличие публикации | |||
участие | |||
Участие в конкурсах | 1 место | ||
2 место | |||
3 место | |||
Наличие сертификата, грамоты | |||
участие | |||
Освоение элективных направлений, дополнительных образовательных программ | 10 б за любой курс | ||
Публикация статьей в изданиях, газетах (университетские и другие) | 10 б за любой стр. | ||
Выступление на телевидении, воздействующие на хороший имидж университета | |||
Участие в спортивных соревнованиях | 1 место | ||
2 место | |||
3 место | |||
факты публичного признания деятельности – грамоты, благ. письма | |||
Занятия в спорт. секциях | |||
Публичная активность | Участие в управленческой работе студенческого правительства и молодежных публичных объединениях | ||
Присутствие на публичных
мероприятиях по приказу деканата |
40б | ||
факты публичного признания деятельности – грамоты, благ. письма | |||
Помощь в организации мероприятия по приказу деканата | |||
Творческие успехи Участие в конкурсах, фестивалях, смотрах | 1 место | ||
2 место | |||
3 место | |||
факты публичного признания деятельности – грамоты, благ. письма | |||
Участие в качестве конкурсанта | |||
Копилка | рекомендации и Отзывы | 10 б за любой отзыв | 7б |
Эссе о науке, медицине, выбранной
профессии (наличие рецензии от ведущих экспертов соответствующих подразделений, заверенные печатью) |
|||
Самоанализ задач выполнения и студента целей, выполненный содержательно и проверенный тьютором | |||
Работы (в т.ч. задания СРС) выполненные на занятиях и отмеченные рецензиями преподавателей и положительными отзывами | 10 б за любой отзыв | ||
Фотографии с разных учебных и внеучебных мероприятий | 1 б за любой отзыв | ||
Рвение студента к саморазвитию (внеаудиторные мероприятия, тренинги и др.) | 5 б за каждое мероприятие | ||
Благодарственные письма больных, начальников лечебно-профилактических учреждений | 20 б за каждое письмо | ||
Изучение зарубежного языка (дополнительно) | 50 б | ||
Дополнительное образование (школы, клубы по интересу, семинары, тренинги и др.) | 20 б за каждое | ||
Оформление портфолио | Аккуратность, наглядность, структурированность | 10-30 | 30б |
Всего баллов |
Аудиокнига для саморазвития