Мероприятия и распределения по нематериальному стимулированию персонала

5.1 В целях признания достижений сотрудников, увеличения качества внутренних улучшения и коммуникаций внутренней культуры компании, приводящей к высокой лояльности сотрудников и выражающейся в качественном труде, компания проводит периодические, ежегодные корпоративные мероприятия, направленные на стимулирование сотрудников через:

— награждение сотрудников, достигших выдающихся результатов в привлечении клиентов, повышении прибыли;

— номинированние сотрудников за внедрение новых успешных идей, проектов, разработок;

5.2 Дабы объединить компании и интересы сотрудников, выразить признательность сотрудникам за труд, компания проводит:

— направления английского в рамках «Банк для Вас» в течении двух месяцев, два раза в неделю;

— мероприятия в честь ежегодных национальных праздничных дней (Сутки защитника отечества, Интернациональный женский сутки Новый Год);

— мероприятия для чествования компании (Сутки рождения компании, Юбилей компании);

мероприятия для чествования сотрудников (Церемония награждения благодарственным страницей « Наилучший»);

— мероприятия для объединения и развлечения заинтересованностей сотрудников (Выездные мероприятия, тренинги «Умелые Ручки», спортивные конкурсы);

— мероприятия с участием участников семьи (конкурс рисунка для детей сотрудников)

5.3 Мотивационная программа RE.LIKEпрограмма объединяет все внутренние конкурсы единой концепцией.Программа разрешает мотивировать не только начальникам собственных подчиненных. Любой сотрудник может отметить / наградить любого сотрудника. Программа не дублирует бонусную схему сотрудников. есть дополнительной мотивацией.

5.3.1 Правила программы

5.3. 2 Единая концепция награждения для всех сотрудников.

5.3.3 Награждение сотрудников при помощи внутренней валюты Банка – «Реников».

— прозрачные правила мотивации (все легко ясно каждому сотруднику)

— равенство участников (наградить может любой, формируется единая система ценностей сотрудника)

— эргономичный инструмент награждения (не требуется ничего придумывать, дополнительно согласовывать)

— большое количество призов (каталог всегда обновляется)

5.3.4 Главные правила

Награждение проходит автоматчики при помощи программы WEBTUTOR на портале развития и обучения

Дешёвое количество ренников для награждения обозначается ежемесячно в личном кабинете сотрудника. Количество ренников, дешёвых для награждения зависит от категории сотрудника (должности), у кредитных менеджеров, у сотрудников не руководящих позиций количество реников ежемесячно равняется 1.

Одинаковый сотрудник не может быть награжден одним и тем же сотрудником больше трех раз

5.3.5 Участники программы

— штатные сотрудники Банка

— все сотрудники независимо от расположения

— все сотрудники независимо от подразделения

— программы не распространяются на Кредитных представителей направления «Электроника» и «Локалз», для них действует конкурс «Золотодобытчики»

5.3.6 Предотвращение мошенничества

Все заявки на награждение принимаются лишь с обоснованием (это должны быть настоящие сотрудники, а не просто индивидуальные симпатии)

Наградить возможно:

-а соответствие заявленным ранее параметрам

-за участие в проекте

-за опытную помощь

-за креатив

-за хорошее подаренное настроение

-за хорошую шутку

Все заявки на призы и награждения проходят стадию проверки администратором конкурса.

При странных операций администратор запрашивает дополнительное обоснование / разъяснения у начальника подразделения.

При обнаружения мошеннических действий заявки аннулируются.

5.3.7 Период I

Подача заявок на награждение 1-8 число каждого месяца

Принципиально важно знать:

У каждого сотрудника, участвующего в программе, появляется кошелек с «Ренниками»

Все сотрудники смогут награждать рениками сотрудников из любого подразделения

Реники, каковые не были использованы для награждения в первом периоде, сгорают по окончании первого периода

5.3.8 Период II

Период обработки заявок на награждение с 9 по 15 числа каждого месяца.

В течении этого периода проверяются все поступавшие заявки на награждения на предмет вероятного сговора либо манипуляция голосами.

При обнаружении обстановок / попыток манипулирования награждением поданные заявки аннулируются, списанные при подаче заявки реники не возвращаются.

5.3.9 Период III

Подача заявок на призы 16 – 23 числа каждого месяца. В личном кабинете появляется информация о взятых рениках (Закладка заявка на призы) информация кто и какое количество ЖД подарил кроме этого будет дешева

Реники обмениваются на призы в каталоге призов (каталог всегда обновляется). При подаче заявки на приз цена приза, определенная в рениках. списывается со счета сотрудника. Лишь в течение третьего периода дешева подача заявок на призы из каталога.

5.3.10. Период IV

отправка призов и Согласование заявок с 24 по 30 (31) числа каждого месяца.

Администратор конкурса согласовывает поданные заявки и организует отправку призов награжденным. При происхождении обстановки, в то время, когда удовлетворить заявку на приз нереально, администратор отклоняет заявку, а списанные реники возвращаются на счет награжденного сотрудника.

В личном кабинете сотрудник видит статус согласования заявки на призы.

5.4. Мотивационная программа ««Золотодобытчики» для сотрудников канала «Электроника»»программа направлена на не материальную мотивацию сотрудников, конкурс направлен для сотрудников Кредитных старших и представителей Кредитных представителей.

5.4.1 Сроки проведения:

— на постоянной базе

— период каждого нового этапа – 2 месяца (ближайший апрель – май)

Условия участия:

— исполнение плановых показателей по главным КPI

— показатель FPD не выше планового уровня 3.5 %

— соблюдение регламента работы ПОС (отсутствие нарушений)

— соблюдение руководств банка при оформлении кредита

соблюдение трудовой дисциплины и првил внутреннего трудового распорядка

— минимальный количество выданных кредитов:

5.4.2 При однообразном достижении показателей приоритет у сотрудника с громадным количеством продаж

5.4.3 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам страховок». На базе суммарных результатов большого выполненного замысла за 2 месяца проведения конкурса по продажам страховок при условии исполнения планового KPI по:

-страхование судьбы;

— страхование от утраты работы;

5.4.3. Сотрудник, выполнивший плановый KPI в номинации «Лучший по продажам страховок» приобретает нематериальное вознаграждение в виде

— билета на концерт, билета в театр

5.4. 4 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов». На базе суммарных результатов большого исполнения замысла за 2 месяца проведения конкурса по продажам стандартных при условии исполнения планового KPI по:

-универсальный стандарт;

-хороший;

— дешёвый

5.4.5 Сотрудник продемонстрировавший отличных показателей по продажам в номинации « Лучший по продажам стандартных продуктов» приобретает вознаграждение в виде

— абонемента в спортивный зал « Golden Gym» на один месяца

5.4.6 Сотрудник в номинации « Лучший из лучших» по продажам страховок и стандартных продуктов. На базе суммарных результатов большого исполнения замысла за 2 месяца проведения конкурса со следующими показателями:

— уровень Работы и страхования совокупного проникновения Жизни

— стандартные продукты

5.4.7 Сотрудник, продемонстрировавший отличных показателей по продажам в номинации « Лучший из лучших» приобретает вознаграждение в виде

— банковской валюты реника, предоставляется доступ к сайту RE.LIKE ( п 5.3) и дается возможность выбрать понравившийся товар на сумму 15 реников, и доступ к сайту дает право пользоваться сайтом в течение пол года.

5.5 Отдел по управлению персоналом разрабатывает программы мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников компании и оформляет замысел их проведения в формализованных документах, основанных на настоящем положении и утвержденных директором по персоналу.

5.6 В программах мероприятий должны употребляться способы, средства, методы нематериального стимулирования, самый совершенно верно отвечающие потребностям компании и установленным стратегическим целям.

Нематериальная МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Как ВЫНУДИТЬ их ТРУДИТЬСЯ? Владимир Якуба. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector