5.1 В целях признания достижений сотрудников, увеличения качества внутренних улучшения и коммуникаций внутренней культуры компании, приводящей к высокой лояльности сотрудников и выражающейся в качественном труде, компания проводит периодические, ежегодные корпоративные мероприятия, направленные на стимулирование сотрудников через:
— награждение сотрудников, достигших выдающихся результатов в привлечении клиентов, повышении прибыли;
— номинированние сотрудников за внедрение новых успешных идей, проектов, разработок;
5.2 Дабы объединить компании и интересы сотрудников, выразить признательность сотрудникам за труд, компания проводит:
— направления английского в рамках «Банк для Вас» в течении двух месяцев, два раза в неделю;
— мероприятия в честь ежегодных национальных праздничных дней (Сутки защитника отечества, Интернациональный женский сутки Новый Год);
— мероприятия для чествования компании (Сутки рождения компании, Юбилей компании);
— мероприятия для чествования сотрудников (Церемония награждения благодарственным страницей « Наилучший»);
— мероприятия для объединения и развлечения заинтересованностей сотрудников (Выездные мероприятия, тренинги «Умелые Ручки», спортивные конкурсы);
— мероприятия с участием участников семьи (конкурс рисунка для детей сотрудников)
5.3 Мотивационная программа RE.LIKEпрограмма объединяет все внутренние конкурсы единой концепцией.Программа разрешает мотивировать не только начальникам собственных подчиненных. Любой сотрудник может отметить / наградить любого сотрудника. Программа не дублирует бонусную схему сотрудников. есть дополнительной мотивацией.
5.3.1 Правила программы
5.3. 2 Единая концепция награждения для всех сотрудников.
5.3.3 Награждение сотрудников при помощи внутренней валюты Банка – «Реников».
— прозрачные правила мотивации (все легко ясно каждому сотруднику)
— равенство участников (наградить может любой, формируется единая система ценностей сотрудника)
— эргономичный инструмент награждения (не требуется ничего придумывать, дополнительно согласовывать)
— большое количество призов (каталог всегда обновляется)
5.3.4 Главные правила
Награждение проходит автоматчики при помощи программы WEBTUTOR на портале развития и обучения
Дешёвое количество ренников для награждения обозначается ежемесячно в личном кабинете сотрудника. Количество ренников, дешёвых для награждения зависит от категории сотрудника (должности), у кредитных менеджеров, у сотрудников не руководящих позиций количество реников ежемесячно равняется 1.
Одинаковый сотрудник не может быть награжден одним и тем же сотрудником больше трех раз
5.3.5 Участники программы
— штатные сотрудники Банка
— все сотрудники независимо от расположения
— все сотрудники независимо от подразделения
— программы не распространяются на Кредитных представителей направления «Электроника» и «Локалз», для них действует конкурс «Золотодобытчики»
5.3.6 Предотвращение мошенничества
Все заявки на награждение принимаются лишь с обоснованием (это должны быть настоящие сотрудники, а не просто индивидуальные симпатии)
Наградить возможно:
-а соответствие заявленным ранее параметрам
-за участие в проекте
-за опытную помощь
-за креатив
-за хорошее подаренное настроение
-за хорошую шутку
Все заявки на призы и награждения проходят стадию проверки администратором конкурса.
При странных операций администратор запрашивает дополнительное обоснование / разъяснения у начальника подразделения.
При обнаружения мошеннических действий заявки аннулируются.
5.3.7 Период I
Подача заявок на награждение 1-8 число каждого месяца
Принципиально важно знать:
У каждого сотрудника, участвующего в программе, появляется кошелек с «Ренниками»
Все сотрудники смогут награждать рениками сотрудников из любого подразделения
Реники, каковые не были использованы для награждения в первом периоде, сгорают по окончании первого периода
5.3.8 Период II
Период обработки заявок на награждение с 9 по 15 числа каждого месяца.
В течении этого периода проверяются все поступавшие заявки на награждения на предмет вероятного сговора либо манипуляция голосами.
При обнаружении обстановок / попыток манипулирования награждением поданные заявки аннулируются, списанные при подаче заявки реники не возвращаются.
5.3.9 Период III
Подача заявок на призы 16 – 23 числа каждого месяца. В личном кабинете появляется информация о взятых рениках (Закладка заявка на призы) информация кто и какое количество ЖД подарил кроме этого будет дешева
Реники обмениваются на призы в каталоге призов (каталог всегда обновляется). При подаче заявки на приз цена приза, определенная в рениках. списывается со счета сотрудника. Лишь в течение третьего периода дешева подача заявок на призы из каталога.
5.3.10. Период IV
отправка призов и Согласование заявок с 24 по 30 (31) числа каждого месяца.
Администратор конкурса согласовывает поданные заявки и организует отправку призов награжденным. При происхождении обстановки, в то время, когда удовлетворить заявку на приз нереально, администратор отклоняет заявку, а списанные реники возвращаются на счет награжденного сотрудника.
В личном кабинете сотрудник видит статус согласования заявки на призы.
5.4. Мотивационная программа ««Золотодобытчики» для сотрудников канала «Электроника»»программа направлена на не материальную мотивацию сотрудников, конкурс направлен для сотрудников Кредитных старших и представителей Кредитных представителей.
5.4.1 Сроки проведения:
— на постоянной базе
— период каждого нового этапа – 2 месяца (ближайший апрель – май)
— исполнение плановых показателей по главным КPI
— показатель FPD не выше планового уровня 3.5 %
— соблюдение регламента работы ПОС (отсутствие нарушений)
— соблюдение руководств банка при оформлении кредита
— соблюдение трудовой дисциплины и првил внутреннего трудового распорядка
— минимальный количество выданных кредитов:
5.4.2 При однообразном достижении показателей приоритет у сотрудника с громадным количеством продаж
5.4.3 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам страховок». На базе суммарных результатов большого выполненного замысла за 2 месяца проведения конкурса по продажам страховок при условии исполнения планового KPI по:
-страхование судьбы;
— страхование от утраты работы;
5.4.3. Сотрудник, выполнивший плановый KPI в номинации «Лучший по продажам страховок» приобретает нематериальное вознаграждение в виде
— билета на концерт, билета в театр
5.4. 4 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов». На базе суммарных результатов большого исполнения замысла за 2 месяца проведения конкурса по продажам стандартных при условии исполнения планового KPI по:
-универсальный стандарт;
-хороший;
— дешёвый
5.4.5 Сотрудник продемонстрировавший отличных показателей по продажам в номинации « Лучший по продажам стандартных продуктов» приобретает вознаграждение в виде
— абонемента в спортивный зал « Golden Gym» на один месяца
5.4.6 Сотрудник в номинации « Лучший из лучших» по продажам страховок и стандартных продуктов. На базе суммарных результатов большого исполнения замысла за 2 месяца проведения конкурса со следующими показателями:
— уровень Работы и страхования совокупного проникновения Жизни
— стандартные продукты
5.4.7 Сотрудник, продемонстрировавший отличных показателей по продажам в номинации « Лучший из лучших» приобретает вознаграждение в виде
— банковской валюты реника, предоставляется доступ к сайту RE.LIKE ( п 5.3) и дается возможность выбрать понравившийся товар на сумму 15 реников, и доступ к сайту дает право пользоваться сайтом в течение пол года.
5.5 Отдел по управлению персоналом разрабатывает программы мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников компании и оформляет замысел их проведения в формализованных документах, основанных на настоящем положении и утвержденных директором по персоналу.
5.6 В программах мероприятий должны употребляться способы, средства, методы нематериального стимулирования, самый совершенно верно отвечающие потребностям компании и установленным стратегическим целям.
Нематериальная МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Как ВЫНУДИТЬ их ТРУДИТЬСЯ? Владимир Якуба. РЕКОМЕНДАЦИИ.