Менеджер за минуту

в один раз на свете жил смышленый юный человек, что искал хорошего менеджера. Ему хотелось трудиться под началом для того чтобы менеджера и самому стать таким.

Поиски длились годами в самых отдаленных уголках мира. Он побывал в маленьких провинциальных городах и в столицах могущественных стран. Юный человек говорил со многими менеджерами: военными и правительственными администраторами, главами корпораций и начальниками строительств, руководителями торговли и ректорами университетов, директорами предприятий и помощниками заведующих, завмагами и завскладами, женщинами и мужчинами, молодыми и ветхими. Он входил в курс дела любого типа офиса, громадного и мелкого, процветающего и очень скромного. Перед ним развертывалась полная картина того, как люди руководят людьми.

Но ему далеко не всегда нравилось то, что он замечал.

Он видел большое количество твёрдых, авторитарных и агрессивных менеджеров. Руководимые ими организации были в выигрыше, в то время, как работники оставались в проигрыше. В большинстве случаев такие главы вычисляли себя хорошими менеджерами. Но много подчиненных полагало совсем напротив. В то время, когда отечественный храбрец углублялся в дела контор твёрдых управляющих, он задавал вопрос: К какому типу менеджера вы бы отнесли себя?. Отличие в их ответах была малом. Я — авторитарный менеджер, из любых обстановок выхожу победителем. Свободный менеджер. Упрямый. Реалистичный. Думающий о прибыли. В голосах слышались заинтересованность и гордость в итогах.

Юный человек встретил кроме этого большое количество хороших, робких в себе менеджеров, где работники были в выигрыше, а организации — в проигрыше. Кое-какие из подчиненных вычисляли их хорошими менеджерами. У тех, кому они подчинялись, были сомнения. В то время, когда хорошим начальникам был задан тот же вопрос, в ответ раздалось: Я — демократичный менеджер. Участвующий в управлении. Поддерживающий. Заботливый. Гуманистический. В их голосах были заинтересованность и гордость в людях.

Но отечественный искатель был встревожен. Все смотрелось так, как словно бы большая часть менеджеров в мире было изначально заинтересовано или в итогах, или в людях. Менеджерам, заинтересованным в итогах, навешивали Ярлык авторитарных, а менеджерам, заботящимся о людях, — демократичных.

Юный человек, думая о каждом из двух типов менеджеров — твёрдом диктаторе и добром демократе, приходил к выводу, что они оба только частично действенны. Он думал: Это все равно, что менеджер наполовину. Он возвратился к себе усталым и обескураженным, и в далеком прошлом бы кинул искать, но у него было одно громадное преимущество: он в точности знал цель собственных поисков.

Действенные менеджеры, — думал он, — должны руководить собой и собственными людьми так, дабы побеждали и люди и организация. Юный человек везде искал действенного и уверенного в себе и собственных людях менеджера, и ему удалось отыскать пара таких. К сожалению, они не захотели делиться собственными секретами, и он уже начал думать, что вероятно ни при каких обстоятельствах не определит, чем же в действительности живет действенный менеджер.

Но через некое время он услышал необычные рассказы о совсем особом менеджере, что по иронии судьбы жил в соседнем городе. Говорили, что люди не только трудятся с наслаждением под его управлением, но и получают прекрасных результатов. Отечественному храбрецу не терпелось определить, как настоящи эти слухи, и в случае если да, то захочет ли данный менеджер раскрыть собственные секреты.

Сгорая от любопытства, юный человек позвонил секретарю этого менеджера и был срочно соединен с самим боссом. Отечественный храбрец задал вопрос, может ли менеджер его принять. В ответ раздалось: В любое время и любой сутки семь дней, не считая утра среды. Выбирайте.

Что это за менеджер, располагающий таким числом свободного времени? — изумился про себя отечественный искатель. Данный предположительно прекрасный менеджер смотрелся помешанным.

Однако он отправился на встречу.

В то время, когда юный человек вошел в кабинет менеджера, он застал его стоящим у окна спиной к нему. Юный человек кашлянул, менеджер повернулся и с ухмылкой внес предложение сесть.

— Чем могу быть нужен?

Отечественный храбрец ответил:

— Я бы желал задать пара вопросов о том, как вы руководите людьми.

Менеджер с радостью дал согласие.

Первый вопрос: проводите ли вы регулярные собрания со собственными подчиненными?

— Да, раз в неделю по средам с 9.00 до 11.00, — последовал ответ. — Вот из-за чего я сообщил вам, что в среду утром я занят.

— Что вы обсуждаете на этих собраниях? — продолжал собственный расследование юный человек.

— Я слушаю, как мои люди разглядывают и разбирают проделанное за прошлую неделю, с какими проблемами они столкнулись и что еще нужно выполнить. После этого они разрабатывают стратегии и планы на будущую семь дней.

— Являются ли решения, принятые на этих собраниях, необходимыми как для вас, так и для ваших людей?

— Само собой разумеется, — подтвердил менеджер. — Для чего бы тогда стоило проводить собрания?

— Тогда, значит, вы — участвующий менеджер? — спросил юный человек.

— Совсем напротив, — настаивал менеджер, — я не участвую в принятии каких-либо ответов моими людьми.

— Тогда какова же цель ваших собраний?

— Я вам уже это сообщил, — ответил менеджер. — Прошу вас, не просите меня больше повторяться. Это безлюдная трата моего и вашего времени. Мы тут трудимся на итог. Целью данной организации есть эффективность. Будучи организованными, мы трудимся значительно продуктивней.

-О! Значит вы осознаёте необходимость продуктивного труда и более ориентируетесь на результаты, чем на людей, — предположил юный человек.

— Нет! — категорически возразил менеджер. Он начал расхаживать по кабинету. — А каким же образом я возьму эти самые результаты, если не через людей? Я забочусь в один момент о результатах и людях. Посмотрите на это, — менеджер вручил визитёру табличку.

— Я храню ее на столе, чтобы постоянно помнить эту истину.

Люди, ощущающие себя прекрасно, дают прекрасные результаты

Тогда как юный человек разглядывал табличку, менеджер сказал:

— Поразмыслите о себе. В то время, когда вы трудитесь оптимальнее ? В то время, когда вы прекрасно ощущаете себя? Либо в то время, когда не хорошо?

Юный человек в соответствии с закивал, начиная осознавать очевидное.

— Я больше делаю тогда, в то время, когда прекрасно себя ощущаю, — ответил он.

— Еще бы, — дал согласие менеджер. — То же самое возможно сообщить и о любом втором человеке.

Становясь проницательным, юный человек поднял указательный палец:

— Значит, — сообщил он, — создавая людям психотерапевтический комфорт, мы тем самым получаем отличных показателей в работе.

— Вот как раз, — дал согласие менеджер. — Но, направляться не забывать, что продуктивность — это что-то большее, чем количество произведенной работы. Это кроме этого и уровень качества.

Он подошел к окну и указал на стоящие внизу машины:

— Видите, как много у нас зарубежных автомобилей?

— Я их вижу огромное количество ежедневно, — подтвердил юный человек.

— Думаю, это вследствие того что они более экономичны и продолжительнее помогают.

— Так отчего же вы думаете берут зарубежные автомобили? — продолжал менеджер. — Вследствие того что американские промышленники не создают автомобилей в достаточном количестве либо потому, чти не делают качественную машину, в которой вправду остро нуждаются американцы?

— Сейчас, в то время, когда я об этом думаю, — ответил юный человек, — это вопрос количества, и качества.

— Само собой разумеется. Уровень качества дает людям продукт либо сервис, что они реально желают и в котором нуждаются, — пояснил менеджер.

Он стоял у окна, загружённый в раздумье. По-видимому вспоминал, что еще совсем сравнительно не так давно его страна выдавала разработку, которая помогла реконструировать Азию и Европу. Он недоумевал, из-за чего Америка сейчас так отстала в этом смысле.

Юный человек нарушил задумчивость менеджера:

— Я вспоминаю один рекламный ролик по телевидению. Показывали марку зарубежной автомобили, а сверху шли слова: Если вы планируете взять ссуду на приобретение долговременной автомобили, то берите машину, вычисленную не надолго.

Менеджер повернулся и негромко сказал:

— Как раз в этом сущность. Продуктивность предполагает и уровень качества, и количество.

Менеджер сел против собственного гостя.

— оптимальнее возможно добиться того и другого результата через людей, — сказал он.

Интерес у молодого человека к собеседнику возрастал.

— Вы уже заявили, что не вычисляете себя участвующим менеджером. Но как бы вы охарактеризовали себя?

— Это весьма легко, — без колебания ответил тот, — Я — одномннутный менеджер.

Лицо отечественного храбреца растянулось от удивления. Он ни при каких обстоятельствах не слыхал о существовании одноминутных менеджеров.

— Кто, кто?

Менеджер засмеялся:

— Одноминутный менеджер. Я так себя именую, по причине того, что мне требуется очень мало времени, чтобы добиться от людей прекрасных результатов.

Не смотря на то, что юный человек сказал со множеством менеджеров, для того чтобы он еще не слыхал. В это верилось с большим трудом. Одноминутный менеджер — некто, приобретающий прекрасные результаты, не затрачивая на это большое количество времени. Увидев сомнение на лице гостя, менеджер проговорил:

— Вы не верите в то, что я вправду одноминутный менеджер?

— Обязан вам согласиться, но это так, — ответил юный человек.

— Послушайте, — все радовался менеджер, — вам лучше поболтать с моими людьми, дабы определить, какой я менеджер.

Менеджер согнулся над столом и сообщил пара слов по внутреннему телефону. Его секретарь, мисс Меткалф, вошла 60 секунд спустя и вручила молодому человеку лист бумаги.

— Тут записаны фамилии, телефонные номера и местонахождение конкретно подчиненных мне шести людей, — растолковал одноминутный менеджер.

— С кем из них я могу говорить? — задал вопрос юный человек.

— Это ваше дело, — ответил менеджер.

— Выбирайте любого. Рассказываете с любым из них либо со всеми.

— Да, но с кого же мне все-таки начать?

— Я уже сообщил вам, что не принимаю ответов за вторых, — отрезал менеджер. — Решайте сами.

Он проводил визитёра до двери.

— Вы уже два раза просили принять за пас простое ответ, — остановясь, сообщил менеджер. — Я нахожу это надоедливым. Не просите меня повторяться. Либо выбирайте собеседника и с всевышним, либо ищите действенное управление где-нибудь в другом месте.

Визитёр был ошеломлен. Он почувствовал себя весьма неудобно. Пара секунд томительной тишины показались вечностью. После этого одноминутный менеджер взглянул молодому человеку прямо в глаза и, пожимая руку, сообщил;

— Вы желаете постигнуть мастерство управления людьми, и я этим восхищен. В случае если же по окончании беседы с моими людьми у вас появятся какие-либо вопросы, — тепло добавил он, — приходите опять. Я желаю, дабы вы до конца все осознали. Возможно, вы и сами захотите стать одноминутным менеджером.

— Благодарю, — пришел в себя юный человек. В то время, когда он покидал офис и проходил мимо секретарши, та понимающе увидела:

— По вашему виду могу делать выводы, что вы познакомились с нашим одноминутным менеджером. Юный человек, все еще пробуя постигнуть случившееся, медлительно сказал:

— Пологаю, что да.

— Мне хочется вам оказать помощь, — сообщила мисс Меткалф. — Я позвонила шести подчиненным менеджера. Пять из них на месте и все они согласны видеть вас. По окончании беседы с ними вы сможете лучше осознать отечественного одноминутного менеджера.

Юный человек поблагодарил ее, просмотрел перечень и решил поболтать с тремя: мистером Тренеллом, мистером Леви и мисс Браун.

Усильте недорогой стробоскоп в 3 раза за 2$ за 1 60 секунд

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector