Медленный рост рынка

П р и м е ч а н и е. Стратегии выписаны в вероятном порядке предпочтения.

Рис.6. Матрица Томпсона и Стрикленда

Цели компании придают оригинальность и уникальность выбору стратегии применительно к каждой конкретной компании. В целях отражено то, к чему пытается компания. В случае если, к примеру, цели не предполагают интенсивного роста компании, то и не смогут быть выбраны соответствующие стратегии роста, кроме того, не обращая внимания на то, что для этого имеется все предпосылки как на рынке и в отрасли, так и в потенциале компании.

отношение и Интересы высшего управления играются весьма громадную роль в выборе стратегии развития компании. К примеру, бывают случаи, в то время, когда высшее управление не желает производить перерасмотрение принятые им ранее решения, даже в том случае, если и раскрываются новые возможности. Управление может обожать рисковать, быть может, напротив, стремиться любыми методами избегать риска. И это отношение возможно решающим в выборе стратегии развития, к примеру в выборе стратегии разработки нового продукта либо освоения новых рынков. Индивидуальные симпатии либо антипатии со стороны начальников также будут сильно оказывать влияние на выбор стратегии. К примеру, возможно забран курс на диверсификацию либо на поглощение второй компании, лишь дабы свести индивидуальные счёты либо доказать что-то определённым лицам.

Денежные ресурсы компании кроме этого оказывают значительное влияние на выбор стратегии. Каждые трансформации в поведении компании, такие, к примеру, как выход на новые рынки, переход нового и разработка продукта в новую отрасль, требуют громадных денежных затрат. Исходя из этого компании, имеющие громадные денежные ресурсы или же лёгкий доступ к ним, при выборе стратегии поведения находятся в значительно лучшем положении и имеют для выбора значительно большее число вариантов стратегии, нежели компании с очень сильно ограниченными денежными возможностями.

Квалификация работников, кроме этого как и денежные ресурсы, есть сильным ограничительным причиной при выборе стратегии развития. расширение и Углубление квалификационного потенциала работников есть одним из наиболее значимых условий, снабжающих возможность перехода к новым производствам или же к качественному технологическому обновлению существующего производства. Не владея достаточно полной информацией о квалификационном потенциале, управление не имеет возможности сделать верного выбора стратегии компании.

Обязательства компании по прошлым стратегиям создают некую инерционность в развитии. Нереально всецело отказаться от всех прошлых обязательств в связи с переходом к новым стратегиям. Исходя из этого при выборе новых стратегий нужно учитывать тот факт, что ещё некое время будут функционировать обязательства прошлых лет, каковые соответственно будут сдерживать или же корректировать возможности реализации новых стратегий. Вследствие этого, дабы избежать сильного негативного влияния ветхих обязательств, нужно их по возможности полно учитывать при выборе новых стратегий.

Степень зависимости от окружающей среды оказывает значительное влияние на выбор стратегии компании. Бывают такие ситуации, что компания так зависит от поставщиков либо клиентов её продукции, что она не вольна делать выбор стратегии, исходя лишь из возможностей более полного применения собственного потенциала. Во многих случаях внешняя зависимость может играться значительно громадную роль в выборе стратегии компании, чем все остальные факторы. Сильная внешняя зависимость возможно обусловлена правовым регулированием поведения компании, и социальными ограничениями, условиями сотрудничества с природной средой и т.п.

Временной фактор обязан в обязательном порядке приниматься во внимание в любых ситуациях выбора стратегии. Связано это с тем, что и угрозы и возможности для компании, и планируемые трансформации постоянно имеют определённые временные границы. Наряду с этим принципиально важно учитывать и календарное время, и длительность этапов осуществления конкретных действий по реализации стратегии. Компания не в любую секунду и не в каждые календарные сроки может осуществлять стратегию, а лишь в те моменты и в те сроки, в каковые появляется возможность для этого. Частенько успеха в осуществлении стратегии и, следовательно, успеха в конкурентной борьбе получает та компания, которая лучше обучилась учитывать время и соответственно лучше может руководить процессами во времени [1].

Медленный рост криптовалютного рынка

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector