Медицинский справочник в гараже с женой

Интернет может решительно поменять существующую сейчас совокупность здравоохранения. Люди, имеющие доступ к сети, довольно часто располагают более точными сведениями о собственном здоровье, чем их доктора. Это может поменять к лучшему отношения между пациентом и врачом. Вы имеете возможность содействовать этому процессу и одновременно с этим получать деньги. Для этого нужно быть мало привычным с медициной и иметь доступ не только к сетевым источникам медицинской информации, но и к большой медицинской библиотеке. На создание для того чтобы бизнеса потребуется много упрочнений, но итог может превзойти все ожидания.
Эта мысль пришла ко мне, в то время, когда я столкнулся с проблемами, которые связаны с камнем в моей правой почке. Иногда появляющиеся осложнения неоднократно заставляли меня ложиться в поликлинику. Мой доктор (имя которого по очевидным обстоятельствам не именую) сообщил мне, что чтобы у меня не показались новые камни, я обязан выпивать как возможно больше воды. На протяжении приема я обратил внимание на имевшийся у доктора буклет о почечных болезнях и попросил копию. Приведенные в буклете сведения были намного более полными, чем те, каковые были сказаны мне доктором. Я определил о нескольких рекомендуемых специальном комплексе и диетах физических упражнений. По окончании изучения еще нескольких книг я узнал, что довольно часто обстоятельством моего заболевания не редкость недостаток магния, и прием магния может не допустить появление новых камней. У меня кроме этого была заболевание митрального клапана, кроме этого характерен недостаток магния. Я начал прием магниевых препаратов, и практически за 14 дней мое состояние существенно улучшилось.
Из-за чего мой доктор ничего не сообщил мне о магнии? Как выяснилось, он просто ничего об этом не знал! Мне удалось взять сведения, которых не было у квалифицированного эксперта-уролога. Я выбрал себе другого доктора, но как быть вторым больным?
Как раз тут раскрывается возможность для бизнеса. Любой человек, страдающий той либо другой заболеванием, желает иметь о ней максимально все данные — начиная от общих фактов и заканчивая результатами последних изучений. До появления сети Интернет было фактически нереально собрать сведения, основанные на конкретных изюминках каждого отдельного больного. На какие конкретно симптомы направляться обратить внимание? О чем задать вопрос доктора? Какие конкретно трансформации нужно внести в диету? Каковы результаты последних изучений на эту тему? Каковы побочные эффекты тех либо иных лекарств либо процедур?
Разумеется, таковой сервис должен быть основан механизме подписки. Пользователи имели возможность бы заполнять особую анкету, обрисовывая собственную историю и текущее состояние. (Но, не знаю, как быть с людьми, скрывающими собственный возраст либо вес.) Вы имели возможность бы вести автоматизированную базу данных, которая употреблялась бы чтобы получить рекомендации по каждому конкретному случаю. На какие конкретно лекарства направляться обратить внимание? О чем направляться задать вопрос доктора? Как направляться поменять собственный образ судьбы? По окончании каждого визита к доктору ваши клиенты имели возможность бы отправлять вам новый вариант анкеты, а вы со своей стороны передавали бы им новые сведения.
При публикации в каком-либо медицинском издании статьи, занимательной одному из ваших клиентов, ваша совокупность имела возможность бы отправлять ему аннотацию данной статьи для того, чтобы его доктор с ней ознакомился.
Учтите, что в Соединенных Штатах устанавливать диагноз и выписывать лекарства смогут лишь люди, имеющие особое медицинское образование. Обратите внимание на подобные законы, действующие в других государствах.
Вы имели возможность бы получать деньги, приобретая их не только от своих клиентов, вместе с тем и от фармацевтических компаний, размещающих у вас собственную рекламу. Для того чтобы рода сервисов в сети до тех пор пока еще мало, и они пользуются громадной популярностью. В то время, когда у заболеваний почек и Американского института диабета показалась страница WWW, то за 6 дней ее посетило более 19.000 человек (быть может, посещений было бы и больше, если бы это разрешила пропускная свойство сервера — он был легко перегружен). Чуть ли вы сможете отыскать в памяти хотя бы дюжина компаний, у которых в первую же семь дней было бы такое количество визитёров. За эту идею я готов попросить у вас бесплатную подписку на ваш каталог и одну из акций вашей компании (в то время, когда вы их выпустите).

ПОВЫШЕНИЕ ВЫСОТЫ ПРОЕМА ГАРАЖА

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector