Виды деятельности | ||||||||||
1. Планирование обследования больных разных возрастных групп; | ||||||||||
2. Обследование больных: | ||||||||||
— Осуществлять сбор анамнеза; Субъективные способы изучения больных: · сбор паспортных данных, · жалоб, · анамнеза заболевания, · анамнеза судьбы. — | ||||||||||
— проведение неспециализированного осмотра: оценка степени тяжести состояния больного, сознания, положения, конституции больного; | ||||||||||
— изучение кожи и подкожно-жировой клетчатки, эластичности кожи и Определение тургора | ||||||||||
Пальпация лимфатических узлов. | ||||||||||
Пальпация щитовидной железы. | ||||||||||
Пальпация края печени. | ||||||||||
Пальпация кишечника. | ||||||||||
Пальпация почек. | ||||||||||
Определение отёков. | ||||||||||
Определение числа дыхательных перемещений. | ||||||||||
Определение “ голосового дрожания” | ||||||||||
Определение “верхушечного толчка” | ||||||||||
Определение “кошачьего мурлыкания” | ||||||||||
Определение “ голосового дрожания” | ||||||||||
Подсчёт пульса. | ||||||||||
Подсчет ЧСС | ||||||||||
Определение наличия асцита. | ||||||||||
Определение симптома Щеткина-Блюмберга. | ||||||||||
Определение симптома Пастернацкого. | ||||||||||
Измерение Преисподняя. | ||||||||||
Перкуссия легких. | ||||||||||
Определение границ относительной сердечной тупости. | ||||||||||
Перкуссия органов брюшной полости. | ||||||||||
Определение размеров печени по Курлову. | ||||||||||
Поверхностная пальпация | ||||||||||
Глубокая скользящая пальпация по по В.П.Образцову и Н.Д.Стражеско | ||||||||||
Аускультация лёгких. | ||||||||||
Определение бронхофонии. | ||||||||||
Подготовка к бронхоскопии | ||||||||||
Аускультация сердца. | ||||||||||
ЭКГ и его расшифровка | ||||||||||
3.Подготовка больного к лабораторным и инструментальным способам изучения | ||||||||||
— интерпретация результатов обследования лабораторных и инструментальных способов диагностики | ||||||||||
— формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; | ||||||||||
4. Диагностика беременности на ранних сроках | ||||||||||
5.Диагностика беременности поздних сроках | ||||||||||
6.Диагностика комплексного состояния организма ребенка в различные возрастные периоды. | ||||||||||
— демонстрация последовательности обследования детей различного возраста | ||||||||||
— Демонстрация умений по подготовке детей к дополнительным способам изучения. | ||||||||||
— обоснование и Определение количества диагностических изучений. | ||||||||||
— -Оценивание результатов лабораторных, функциональных и инструментальных способов изучения. | ||||||||||
7.Демонстрация умений по диагностике смерти | ||||||||||
8.Заполнение медицинской документации. |
Б. Текстовой отчет (Самоанализ работы студента о прохождении учебной практики)поПМ.02 Лечебная деятельность. МДК.02.01. Лечение больных терапевтического профиля
1. Наименование поликлиники _________________________________________________________
2. Кто руководил практикой
____________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Отношение персонала к практикантам
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Условия прохождения практики______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Факторы, воздействующие на уровень качества вашей работы
хорошие:
— Наличие нормативных документов
— Помощь учителя
— Моя хорошая теоретическая подготовка
— Моя трудолюбие и дисциплинированность
— Свободное общение с больным
— Желание полностью освоить программу
— Желание взять хорошую оценку
отрицательные:
— не сильный теоретическая подготовка
— Затруднение в общении с больным
— Большой уровень сложности работы
ДЖО РОГАН — ДИСЦИПЛИНА — ЭТО СВОБОДА (С ДЖОКО ВИЛЛИНКОМ)