Мата амританандамайи

Ещё во второй половине 70-ых годов двадцатого века юный юноша двадцати лет от роду по имени Унни Кришнан из деревни Алаппад пришёл встретиться со Святой Матерью. Он скорее напоминал бедного монаха. Не смотря на то, что у него были семейство и дом, он лишь иногда посещал их. По окончании встречи со Святой Матерью у него проявилось истовое рвение вести духовную жизнь. Святая Мать осознала это и годом позднее поручила ему проводить ежедневное поклонение в храме, разрешая ему оставаться в Её присутствии в Идаманнеле. Он проводил собственные дни в мелкого храма, делая ежедневное поклонение и повторяя Шри Лалита сахасранамам[49] в соответствии с предписанию Святой Матери. Он кроме этого занимался и другими духовными практиками, просматривал священные писания и писал стихи, обращённые к Господу. Ночью он дремал на веранде храма, применяя лишь расстеленное на полу узкое полотенце в качестве матраца. Он был таким спокойным и негромким, что ни один из визитёров не знал, что он оставался в том месте. Так он стал первым постоянным обитателем будущего ашрама. К концу 1978 года ядро ашрама выросло, в то время, когда несколько грамотных парней, отрекаясь от дома и жизни в миру, приняла прибежище у стоп Святой Матери, не ставя перед собой никакой другой цели кроме Богореализации и служения человечеству. Привлечённые притягательной личностью Святой Матери и Её безграничной любовью, эти юные люди были вдохновлены вести божественную судьбу в только негативных условиях. Большая часть из них было из города Харипада[50], и они принадлежали к высшему сословию. По окончании встречи со Святой Матерью они пришли к жёсткому осознанию того, что продемонстрированный Матерью путь был той наивысшей целью, к которой они имели возможность хотеть попасть в собственной жизни.

За один месяц Шрикумар, Рамеш Рао, Венугопал, Рамакришнан и Балагопалан[51] пришли встретиться со Святой Матерью и смиренно попросили Её вести их к их выбранной цели. Но Сугунанандан воспрепятствовал их постоянному нахождению около Святой Матери. Его нежелание было обусловлено тем фактом, что его остальные дочери ещё не были выданы замуж. Эти юные подвижники всё ещё либо получали образование колледже, либо трудились, за исключением Балу, что только что закончил собственное обучение в колледже. Они приходили увидеться с Матерью практически ежедневно либо через сутки, продолжая наряду с этим делать собственные обязанности в миру.

Их неожиданное превращение из мирской молодёжи в искателей Всевышнего в основном привело к панике в их родне. В умах последней Святая Мать была некоей колдуньей, загипнотизировавшей их сыновей посредством собственного лучшего колдовства. Неизменно готовые придраться к Святой Матери, рационалисты воспользовались этим предлогом. Они начали пичкать СМИ сенсационными историями, дабы вызвать публичную реакцию против Святой Матери.

Преданные и молодёжь стали волноваться из-за появления этих придуманных историй в газетах. В то время, когда Мать определила об их тревоге, Она начала смеяться и сообщила: Мы – не слова и эти письма, напечатанные на листке бумаги. Продолжайте собственные духовные практики, не растрачивая впустую собственное время на то, дабы обращать внимание на такие вещи. Те, кто противодействуют сейчас, станут преданными на следующий день. Время подтвердило полную истинность этого заявления Святой Матери.

В ноябре того года один студент колледжа прибыл в Идаманнель, дабы встретиться со Святой Матерью. Уже первое посещение позвало в нём громадную изменение. Он приходил встретиться с Матерью иногда всегда, в то время, когда это было вероятно. У него проявилось сильное желание покинуть мирскую судьбу, и он искал у Святой Матери совета в том, где бы он имел возможность поселиться для исполнения собственных духовных практик, потому, что в те дни у Сугунанандана была привычка прогонять любого молодого подвижника, что хотел оставаться в присутствии Святой Матери. Помимо этого, одним вечером ему произошло взять нагоняй от Сугунанандана, и тот приказал ему покинуть Идаманнель. С огромной болью в сердце он попросил Святую Мать предложить ему подходящее место для продолжения его практики. Она направила его в Тируваннамалай, обитель великого мудреца Раманы Махарши, и предписала ему выполнять обет молчания в течение сорока одного дня.

Перед уходом он задал вопрос: Мать, в случае если Сугунанандан будет действовать подобным образом по отношению к преданным, то как это место когда-либо станет ашрамом? Он недобр к Тебе и к тем, кто желают оставаться около Тебя. Мать, сколько невзгод Тебе приходится выносить на данный момент! Я не могу переносить вида Твоих страданий. Неужто нет никого, кто бы беспокоился о Тебе и Твоих потребностях?

Мать утешила его, сообщив: Не переживай. Всё станет прекрасно по окончании того, как ты возвратишься из Тируваннамалая. В том месте имеется люди, каковые будут заботиться о Матери и будущем ашраме. Мои дети из других государств с беспокойством ожидают в том месте, дабы заметить Меня. Придёт время, когда Сугунанандан радушно примет тебя со всей любовью.

Затем он попросил у Матери часы, дабы он имел возможность выполнять собственный распорядок дня, и чётки из рудракши[52] для повторения его мантры. Святая Мать сообщила: Не проси Мать о таких вещах а также не думай о них. Хороший подвижник ни при каких обстоятельствах не будет двигаться со собственного места. Всё, в чём он испытывает недостаток, неизбежно придёт к нему само. взглянуть на паука и питона[53]. Они ни при каких обстоятельствах не отправляются на поиски добычи. Паук нормально сидит в собственной паутине, и мелкие насекомые приходят сами и выясняются пойманными в ней. Это обязанность Всевышнего – заботиться о Его преданных. Посвяти всё Его Стопам, иди к Аруначале, и всё нужное придёт к тебе.

С любовью храня образ Матери в собственном сердце и памятуя о Её бесконечной любви, парень отправился в Тируваннамалай на деньги, эти ему втором для данной цели. Достигнув священной обители Господа Шивы, он совершил пара дней в пещере на священной горе Аруначале. Первые два дня он жил лишь на воде и листьях. На третий сутки вечером из-за отсутствия пищи он упал в обморок, звучно вскрикнув Амма!&в первых рядах; В письме к Матери он написал: Было приблизительно пять часов вечера, в то время, когда я упал в обморок из-за голода. Я лежал на горе в полубессознательном состоянии. Как раз тогда я светло услышал голос Матери, призывающий Мой сын! Я почувствовал, что Кто-то мягко трёт мой лоб. В то время, когда я открыл глаза, я заметил Мать, стоящую передо мной в Её белом одеянии. Эта сцена позвала у меня несказанный трепет!

По окончании того, как Святая Мать взяла это письмо, преданные осознали, что это было как раз в тот момент, в то время, когда в Валликаву Святая Мать неожиданно выкрикнула О Мой сын! и, повернувшись к сидевшему поблизости преданному, сообщила: Мой сын в Тируваннамалае недоедает уже три дня, и только что он вскрикнул, хотя заметить Меня! Затем случая у него ни при каких обстоятельствах не было никаких затруднений с регулярным получением пищи.

В отсутствие подходящего места для исполнения собственных духовных практик парень проводил собственные дни на горе, а ночами дремал у её подножия. Первым человеком, которого он встретил на пути к подножию, была австралийка по имени Гаятри. Через несколько дней он встретил Мадхусудану[54], уроженца острова Реюньон, потомки которого прибыли из Индии. Все три ощущали поток любви, связывающий их совместно. Вспоминая слова Святой Матери, он испытывал сильное чувство, что они оба – Её дети. Он заговорил с ними о Святой Матери и продемонстрировал им Её мелкую фотографию. Гаятри была очарована блаженным лучистыми глазами и выражением лица Матери на фотографии.

Не смотря на то, что Гаятри систематично пробовала медитировать, она не была удовлетворена своим духовным прогрессом. По окончании того, как Гаятри заметила фотографию Святой Матери и услышала о Её благородной любви и сострадании, она испытала собственное первое духовное переживание. Она обрисовала его следующими словами: Я заметила вспышку света в себя и различила живую форму Матери в этом свете. Неожиданно изнутри меня раздался крик: Амма! Амма! Амма! Затем все мысли стихли, и мой ум погрузился в безмятежность. В то время, когда я открыла глаза и взглянуть на часы, я осознала, что прошло двадцать мин.. Я не осознавала ничего.

Мадху, жаждавший поделиться счастьем, которое он пережил, слушая о Святой Матери, представил парня американскому подвижнику по имени Нилу, что от природы владел созерцательным складом ума. Его духовный преподаватель, что был прямым учеником Шри Раманы Махарши, скончался четырьмя годами ранее. Делая служение собственному преподавателю, Нилу жил в Тируваннамалае в течение последних одиннадцати лет. К этому времени он уже был практически прикован к постели, страдая от острой боли в позвоночнике и животе. Он чуть имел возможность сидеть либо ходить максимум в течение нескольких мин.. Врачи пребывали в удивлении как в отношении суть болезни, так и способа её лечения.

Определив о его затруднениях с поиском места для медитации, Нилу внес предложение хижину собственного покойного преподавателя в его распоряжение. парень поведал ему о Святой Матери, но сначала это не очень сильно заинтересовало Нилу. Он уже видел многих великих святых и был заинтересован лишь в том, дабы излечиться от собственной болезни с целью продолжения собственной садханы. С данной мыслью он попросил его совершить совместную поездку для встречи со Святой Матерью по окончании выполнения парней его обета молчания. После этого Нилу дал молодому садхаку (подвижнику) часы и малу (чётки) из рудракши, полагая, что эти вещи смогут быть нужны в его духовной практике. Отыскав в памяти слова Святой Матери о том, что всё придёт само без всякой просьбы, парень был вне себя от охвативших его чувств, и он истово приступил к выполнению собственного обета.

в один раз на протяжении обхода Аруначалы он увидел большого белого человека, повторявшего строфы на тамильском языке на протяжении обхода горы вместе с группой людей. Это был сутки празднования дня рождения Шри Раманы. В то время, когда он посмотрел на этого человека, тот также взглянуть на него в ответ, правда с выражением гордости на лице. Юный садхак поразмыслил: Не смотря на то, что он и гордый, он также, по-видимому, сын Святой Матери. Данный человек в конечном итоге был подвижником из Франции по имени Ганга, что позднее приехал в ашрам Святой Матери, дабы остаться около Неё.

По окончании соблюдения сорокаоднодневного обета молчания юный преданный Матери и Нилу отправились в Валликаву. Первая встреча Нилу со Святой Матерью была в высшей степени знаменательной[55]. Он сам обрисовывает это так: Первые четыре дня, каковые я совершил в том месте, я ощущал, словно бы я прямо в раю, таким было счастье, переживаемое в Присутствии Матери! Одним вечером в конце Дэви-бхавы Мать стояла в дверном проёме храма, и я стоял снаружи, неотрывно глядя на Неё со сложенными ладонями. Меня переполняла радость. Сейчас я заметил, как Её физическая форма провалилась сквозь землю в расширяющемся сиянии, которое распространилось везде около и охватило всё видимое пространство. Данный расширившийся свет неожиданно сжался в ярко горящую точку невыносимо ослепительного света, и после этого я почувствовал, как данный свет как будто бы вошёл в меня. В течение трёх дней я не имел возможности дремать из-за духовного упоения, позванного этим переживанием. Затем я имел возможность думать лишь о Святой Матери ночь и день. Я решил быть около Неё до конца своих дней, дабы пребывать под Её управлением и являться Ей.

Нилу возвратился в Тируваннамалай с этим юношей, дабы уладить собственные дела, и возвратился в Валликаву в сопровождении Гаятри, которая очень сильно хотела помогать Святой Матери. Достаточно необычно, что Сугунанандан радушно принял их всех, как будто бы они были его собственными детьми. В первый раз за три года собственной болезни Нилу почувствовал некое облегчение, и сейчас он имел возможность достаточно вольно ходить, делая небольшую работу.

В то время, когда Нилу возвратился из Тируваннамалая, он выразил собственное желание Святой Матери: Я не желаю уходить из этого. Я желаю остаться с Тобой окончательно в качестве Твоего смиренного слуги. Мать сообщила ему: Сын, у Меня нет ни клочка почвы, которая была бы Моей собственной. Поинтересуйся у отца. В любом случае мы нуждаемся в каком-то месте для проживания.

Это был громадной сюрприз для всех, в то время, когда Сугунанандан дал согласие пожертвовать мелкий надел земли, на котором была выстроена скромная хижина из переплетённых пальмовых листьев. С учётом всего она занимала 2.75 на 5.5 метров. Один угол употреблялся в качестве кухни для того чтобы для Святой Матери, но ежедневная пища так же, как и прежде подготавливалась по большей части доме. Эта хижина являлась жилищем для Святой Матери наровне с Нилу, Балу и Гаятри. Это отметило неофициальное начало ашрама.

По окончании собственной первой встречи со Святой Матерью Балу ушёл из собственного дома и проводил солидную часть собственного времени с Матерью. Ему посчастливилось взять разрешение Сугунанандана оставаться в Идаманнеле на постоянной базе. Так, в то время, когда Нилу прибыл из Тируваннамалая, дабы жить тут неизменно, Балу кроме этого поселился в том месте.

По окончании прибытия Нилу и Гаятри к Святой Матери Ганга и Мадху кроме этого приехали к Ней и поселились у Её стоп. Кроме того при том, что они предложили своё достояние Святой Матери со всей преданностью, Она отказалась принять его, сообщив: Если вы получите чистый темперамент и станете идеальными духовно, это будет Моим достоянием. В случае если кто-то поймёт высшую Сущность в себя, он будет видеть Её во всех. Всю землю станет его собственным.

Одной ночью человек из соседнего дома разбудил Гангу, дабы одолжить у него его фонарик. Дочь этого человека страдала от острого приступа астмы, и её нужно было безотлагательно доставить в поликлинику в темноте ночи. Через пара часов данный человек возвратился и возвратил фонарик. На следующее утро Ганга поведал Матери об этом случае и сказал, что он ощущал себя так, словно бы он желал раскроить череп этому человеку за то, что тот тревожил его сон. Мать отругала его, сообщив:

Какой же ты духовный подвижник? Чего ты добился в следствии ведения духовного образа судьбы в течение столь многих лет перед прибытием ко мне? Неужто это и имеется плод этого? Будучи приверженцем пути знания, которым ты, "Наверное," вычисляешь себя, ты обязан зреть всё как твою собственную высшую Сущность. В случае если это так, то как ты имел возможность разгневаться на того человека? В случае если твоя стопа была уколота острым шипом, то разве ты не будешь испытывать боль и тревожиться о том, дабы вытащить его? Представь себе страстное желание того человека избавить его дочь от её страдания. страдание и Боль всех живых существ нужно ощущать как собственную. Лишь тогда твой ум расширится и станет подобным небесам, каковые вмещают всё равным образом. Для этого твой ум будет невинным подобно уму ребёнка, и это вероятно лишь через чистую преданность Всевышнему.

Ганга ответил насмешливым тоном: Преданность ни в коей мере не приносит интеллектуального удовлетворения. Следование по пути преданности – это выказывание определённой слабости. К чему все эти эмоциональные проявления, такие как пение и рыдание? Я не могу делать этого. Шри Рамана ни при каких обстоятельствах не предписывал пути преданности. Он предписывал лишь путь знания своим преданным. Я предпочитаю путь знания, потому, что он обращается к интеллекту. Он более убедительный. Таким было неправильное представление Ганги о преданности на протяжении его прихода к Матери.

Мать с ухмылкой парировала:

Я только что заметила плод твоей практики пути знания. В случае если это и имеется её итог, то тебе нет потребности тревожиться о ведении жертвенного и отречённого образа судьбы. Ты можешь с таким же успехом наслаждаться всеми наслаждениями эмоций! Прочёл ли ты все писания самого Шри Раманы и написанные о нём? В случае если нет, то, прошу вас, сделай это, потому что имеется большое количество таких работ, каковые наполнены преданностью. В конечном итоге он сам был воплощением преданности Господу Аруначале. Кроме того простое упоминание этого Имени вызывало слёзы божественной Любви на его глазах. Преданность – это не показатель умственной слабости, как ты, "Наверное," думаешь. Это величайшее достижение, на которое способен человек. Это равное восприятие Всевышнего во всех существах; это чистая любовь лишённого эго Бытия. Сын, тебе направляться взращивать любовь в себя.

Не уверенный словами Святой Матери, Ганга уехал в Тируваннамалай. К собственному громадному удивлению он случайно натолкнулся на работу Шри Раманы, посвящённую преданности. В то время, когда он отыскал в памяти слова Матери, его охватило переполняющее его чувство любви, и он зарыдал. Он взмолился к Матери позвать его назад в Её Святое Присутствие. Как раз сейчас Мать, зная состояние его сознания, написала письмо, приглашая Гангу возвратиться. светло осознавая Её величие, он предал себя к Её стопам со всем смирением.

Мадху виделся со многими святыми перед приходом к Святой Матери, но в то время, когда он заметил Мать, он в первый раз испытал чувство, словно бы он добрался до цели собственного путешествия. Посвятив собственное сердце и душу Матери, Мадху начал собирать все существующие комментарии на Шримад Бхагавад-гиту и переводить их на французский для духовной пользы французских подвижников. Воодушевляемый Святой Матерью, он распространял Её духовную миссию на его родной почва Реюньона и выстроил в том месте красивый ашрам для Неё. С благословениями Святой Матери он начал содействовать становлению многих людей на духовный путь.

В те дни Святая Мать проводила большая часть Собственных ночей на открытом воздухе. Исходя из этого все предпочитали дремать под кокосовыми пальмами на песке. Кроме того в случае если Матери случалось прилечь в хижине, к середине ночи Она поднималась и выходила наружу, дабы лечь на землю на открытом воздухе. Точно как мы знаем, что Святая Мать дремала весьма мало, ела весьма мало и безмерно отдавала Себя. Кроме того по окончании того, как Она сидела в храме, принимая преданных три раза в неделю в течение всей ночи, Она постоянно находила время в течение дня, дабы принимать преданных и давать предписания духовным подвижникам, каковые искали Её направляющего совета.

Сначала у Нилу и Гаятри было большое количество языковых неприятностей. Они постоянно обращались за помощью к Балу, дабы пообщаться со Святой Матерью, но скоро в ходе общения они неспешно начали учить язык Матери, малайялам. В это время Балу выпала громадная успех помогать Святой Матери, потому, что не было никого другого, кто бы беспокоился о Её потребностях.

в один раз Сугунанандан сделал неотёсанное замечание, что он не хочет кормить сайппу (чужестранцев). Затем Гаятри начала готовить пищу в хижине для Святой Матери, Нилу, Балу и себя самой. Мать практически ничего не ела. Время от времени по требованию Нилу либо Балу Она лишь для видимости ела чуть-чуть.

в один раз Нилу в очередной раз начал настаивать, дабы Мать покушала. В итоге Мать сообщила: Прекрасно, Я поем. Принесите чего-нибудь. Без промедления Нилу принёс тарелку еды для Матери. Достаточно необычным образом Она проглотила всё в мгновение ока. Нилу опять подал еду Матери. Это кроме этого было поглощено в два счёта. Мать выжидательно наблюдала на Нилу, не двигаясь со Собственного места. Еду подали опять. Она кроме этого была съедена. Мать всё ела и ела, но, что бы Ей ни подавали, это, казалось, оставляло Её неудовлетворённой! Нилу и другие наблюдали друг на друга в удивлении. Была принесена дополнительная еда из близлежащего кафе. Она кроме этого была без промедлений проглочена Матерью. Нилу выдохся! Он побледнел. Затем он уже ни при каких обстоятельствах не настаивал, дабы Святая Мать покушала!

В это время опять проявились домашние конфликты. Всего два месяца прошло по окончании свадьбы Сугунаммы, в то время, когда Сугунанандан торопливо заключил предварительную договорённость о браке его второй дочери. Не совещаясь с кем бы то ни было, он договорился о браке его старшей дочери Кастури. Кроме того Святой Матери сказали об этом лишь по окончании того, как о согласии Сугунанандана известили сторону жениха.

Неприятность заключалась в том, как отпраздновать свадьбу при отсутствии денег. У Сугунанандана не было никакого дохода, а в храме не было денег. Сейчас Сугунанандан по собственной привычке сошёл со сцены. Мать была невозмутима. Замечая это, Балу весьма опечалился и задал вопрос: Мать, какие конкретно имеется замыслы? Как проводить церемонию бракосочетания? Нилу сообщил: Мать, я дам всё то, что у меня имеется. В обязанности ученика входит заботиться о собственном гуру и выполнять его обязанности. У меня ничто не я имел возможность бы назвать моим собственным; всё, что у меня имеется, в собственности Матери. Исходя из этого, прошу вас, отпразднуй свадьбу Кастури на деньги, каковые имеются в моём распоряжении.

Святая Мать ответила: По окончании бракосочетания девушки будут вести мирской образ судьбы. То, что имеется у тебя – это достояние, предназначенное для духовности. Оно должно быть израсходовано лишь на праведные цели. Если оно отдаётся мирским людям, они навлекут грех. Это не хорошо отразится как на нас, так и на отечественном пути. В случае если Всевышний вынудил отца договориться о браке, пускай Всевышний совершит бракосочетание. Мы не должны уделять этому внимание. Сугунанандан не через чур обеспокоен этим; тогда из-за чего мы должны нервничать? Дети, мы не должны ломать голову над этим вопросом.

Не смотря на то, что Сугунанандан торопился устроить брак, в то время, когда дело дошло до более ответственных вопросов, таких как финансы, он был пассивным наблюдателем. Мать начала организовывать всё нужное, не говоря ни слова. Видя это, Балу начал испытывать душевные муки, и он сообщил Матери: Я принесу моё наследственное имущество из моего дома. Святая Мать была целиком и полностью против этого. Тогда Балу написал нескольким родным преданным, моля о финпомощи. Позднее, в то время, когда Мать определила об этом, Она отругала его за это, сообщив: Сын, давай мы встретим это нормально. Нам незачем нервничать.

Наконец, всё было готово, за исключением одной вещи – пяти тысяч рупий. Эта сумма была полностью нужна для покрытия свадебных затрат. Спустя пара дней чек на пять тысяч рупий был взят от неизвестного жертвователя из Мадраса, что сравнительно не так давно услышал о Святой Матери. Так, в середине сентября 1980 года Кастури выдали замуж.

Не прошло и три месяца, как Сугунанандан заключил предварительную договорённость о браке Саджани. Сделав это, он повторил собственное исчезновение со сцены и покинул тяжёлую часть Святой Матери. Ответственность за сбор достаточного количества денег на приданое, на оплату затрат свадебной церемонии и на изготовление золотых украшений невесты – всё это легло на плечи Святой Матери.

Балу уже не был печальным – он был разгневан! Мать кроме этого не была обрадована недочётом проницательности Сугунанандана. Не смотря на то, что это и докучало Матери, Она оставалась сдержанной и сноровисто делала эту задачу. Сторона жениха попросила о большем количестве золота. Как в большинстве случаев, деньги оставались громадным вопросительным знаком. Святая Мать была весьма щепетильной в том, дабы ни копейки не было израсходовано из того, что было отложено для праведных целей. И наряду с этим Она не разрешала занимать какие-либо деньги. И что же тогда делать?

Сейчас Кастури возвратилась в Идаманнель из дома её мужа из-за некоторых разногласий. Определив о необходимости отыскать большее количество золота, она сообщила: Послушайте, на данный момент вы имеете возможность забрать мои украшения, дабы совершить церемонию бракосочетания Саджани. Меня в полной мере устроит, если вы вернёте их позднее. Сейчас всё, не считая одного ожерелья и одного кольца, было в наличии. До свадьбы оставалось два дня, а этих вещей всё ещё не было; и однако Мать была безмятежной и бесстрастной. Следующим утром, в то время, когда бхава-даршан был завершён, Гаятри, которая убирала в храме, увидела маленькой пакет, лежащий среди подношений. Открыв его, к собственному несказанному удивлению она нашла ожерелье и кольцо, в точности соответствующие описанию тех украшений, что были нужны для свадьбы! Кроме того стиль украшений был таким же, какой был выбран месяц назад! Какое ещё подтверждение было нужно, дабы продемонстрировать, что божественная Воля устроит всё?

Но это не было окончанием тех мучительных трудностей, каковые неотступно преследовали эту последнюю свадьбу. Кое-какие из местных преданных выдвинули возражение Сугунанандану. Из-за чего он заключил брачный альянс с теми, кто раньше были неприятелями? Разве сыновья покровителей и преданных недостаточно хороши для него? Кое-какие юноши, каковые были родными приятелями Субхагана, хотели жениться на дочерях Сугунанандана. Сейчас они кроме этого обернулись против него. Так, в то время, когда неприятели стали родственниками, те, кто были приятелями, стали неприятелями. Они приходили ссориться с Сугунананданом и сговорились чинить препятствия на пути брака Саджани. В надежде отменить брак они распространяли клеветнические истории и доводили их до сведения жениха. Кроме того в сутки перед свадьбой все были полны сомнений в отношении того, будет либо не будет заключён брак.

В сутки свадьбы Святая Мать отвела брахмачаринов в соседний дом. При двух прошлых браков Она сделала то же самое. Это было сделано для блага самих брахмачаринов, каковые не должны посещать подобные церемонии. Мать растолковала это следующим образом:

Подвижник не должен учавствовать в брачных и похоронных церемониях. На первой из них все будут думать о браке, что есть неволей. На другой церемонии скорбь обусловлена утратой смертного существа. И в том и другом случае участники сосредотачивают внимание на том, что не всегда. Такие мыслительные волны будут причинять вред подвижнику. Мирские вибрации войдут в подсознательный ум. Подвижник начнёт тревожиться из-за нереальных вещей.

Так, основное препятствие на пути постоянного проживания брахмачаринов в присутствии Святой Матери было устранено. Все три дочери Сугунанандана сейчас были выданы замуж. И это ещё не всё. рационалисты и Злодеи, признав полное поражение, сдавали собственные позиции друг за другом. Кое-какие из них осознали, что их неразумные и противоречащие здравому смыслу действия были тщетными, и они окончательно ушли из организации. Оставшиеся члены начали бороться между собой, и так Комитет по устранению слепых вер прекратил собственное существование. Те, кто пришли бороться против Праведности и Истины, стали обстоятельством их собственной погибели. Эти результаты отметили начало новой стадии в духовном служении Святой Матери, направленном на духовный подъём и утешение недомогающего человечества.

Отношение Матери ко невзгодам и всем испытаниям, каковые Она претерпела со злодеев и стороны родственников за эти годы, уникально. в один раз Она поведала следующее:

Их вводящие в заблуждение концепции заставляли их сказать и вести себя так, как они делали, и это было по причине того, что они не могли понять значение и сущность духовной судьбы. И, потому, что это так, из-за чего мы должны быть сердиты на них либо испытывать к ним неприязнь? Это было бы проявлением отечественного невежества, и в следствии отечественные умы лишь бы загрязнились. взглянуть на эти свежие розы. Как они красивы! Какой красивый запах они источают! Но что мы даём им, дабы заставлять их расти? Всего лишь мало использованной чайной заварки и коровий навоз! Какая огромная отличие между этими красивыми цветами и внесённым для них в землю навозом! Разве в сравнении с их ароматом и красотой это удобрение годится для них? Подобным образом препятствия – это удобрение, которое заставляет нас расти и становиться более сильными духовно. Эти препятствия будут всячески помогать отечественным сердцам расцветать и раскрываться всецело. Сверчать ночью – природа сверчков, но данный звук ни при каких обстоятельствах не нарушает чей-либо сон. Подобным образом создавать неприятности – природа невежественных. Исходя из этого нам направляться молить Всевышнего прощать их и направлять их на праведный путь. Посвятите всё Всевышнему, и Он будет заботиться о вас.

Мать Бессмертного Блаженства

Благодаря относительному покою ума, что наступил у Сугунанандана по окончании выдачи замуж его дочерей, у первой группы брахмачаринов сейчас стало возмможно поселиться у стоп Святой Матери. Не обращая внимания на тот факт, что в том месте не было места для ночлега, из-за истового рвения брахмачаринов пребывать в компании Святой Матери они не обращали внимания на то, что пища, кров и одежда были минимальными. Солидную часть времени они должны были жить на открытом воздухе и дремать на обнажённой почва кроме того без циновки. Всё, что они приобретали, приходило без их просьбы и делилось между ними. Потому, что у них не было денег, то, в случае если кто-то из них должен был отправиться куда-то, он ходил пешком. Не обращая внимания на то, что у каждого из них имелся лишь один комплект одежды, так или иначе они обучились обходиться этим.

Ощущая себя в один раз мало унылым по причине того, что его единственный комплект одежды был нечистым и сносившимся, один из брахмачаринов пожаловался Матери о нехватке предметов первой необходимости. Мать ответила: Сын, не моли о таких небольших вещах у Всевышнего. Предайся Его Стопам, и Он даст тебе всё то, в чём ты вправду нуждаешься. Святая Мать Сама исповедывала таковой образ судьбы, и исходя из этого Она сказала лишь на базе собственного опыта. Прямо на следующий сутки один преданный принёс новый комплект одежды для всех брахмачаринов, не смотря на то, что в то время он ничего не знал о ситуации .

Эти мальчики взяли всестороннюю подготовку в том, что касается отречённости, из-за жёстких событий, в которых они жили в течение ранних дней ашрама. Дабы придать им храбрости, Святая Мать сообщила им: Если вы сможете выстоять перед всем этим тут, то вы сможете быть как дома везде. Если вы сможете преодолеть любую негативную обстановку на данный момент, то вы легко справитесь с любым кризисом либо вызовом судьбы.

Потому, что число преданных и живущих на постоянной базе брахмачаринов увеличивалось , а недочёт удобств оставался всё тем же, появилась мысль официальной регистрации в форме ашрама. Но эта обстановка не смотрелась через чур многообещающей. У Святой Матери не было ни почвы, ни денежных средств в Её распоряжении. Кроме того та почва, где Нилу выстроил хижину, принадлежала Сугунанандану. Не смотря на то, что он дал разрешение Нилу, Балу и Гаятри жить в Идаманнеле на постоянной базе, Сугунанандан ни при каких обстоятельствах не придерживался мысли, что его дом станет будущим ашрамом. Идея о размещении всё большего и большего количества людей в равной степени не овладевала его воображением. в один раз, в то время, когда Святая Мать обсуждала идею ашрама, он со злобой сделал ясной собственную точку зрения: Что это!? Разве у нас имеется какое-то достаток либо сокровища тут? Как руководить ашрамом? Куда нам (семейству) нужно будет уйти, в случае если это место станет ашрамом? Нет! Я не дам согласия на регистрацию тут ашрама!

Первоначально Святая Мать кроме этого не являлась приверженцем идеи создания официального ашрама. В то время, когда кое-какие из преданных пришли к Ней с этим предложением, Она ответила: Мать большое количество наслышана об ашраме. Мать не испытывает недостаток в ашраме. Разве это не рабская зависимость? Разве вы не видели хироманта, идущего с закрытым в клетке попугаем, другими словами ограниченного в его свободе для цели кого-то другого? В итоге обстановка Матери кроме этого станет похожей на это. Я не могу поступать так. У Матери имеется Её личная свобода. У данной свободы не должно быть никаких препятствий.

Но потому, что поток преданных и учеников возрастал, то не прошло большое количество времени, в то время, когда потребность в организованном ашраме стала неизбежной необходимостью. Помимо этого, в соответствии с законам страны зарубежным ученикам Святой Матери не разрещалось жить в частном доме в течение любого заметного промежутка времени. Тут Святая Мать Сама стала уверенный в необходимости признанного властями духовного центра. Мать стали спрашивать о том, как осуществить это. Она озорно ответила: В любом случае члены семейства не будут учреждать ашрам. Их самскары[56] другие. Давайте не ожидать их разрешения; они ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать. Но нам, возможно, нужно будет услышать мало их брани!

Так 6-ого мая 1981 года с целью сохранения и учения и пропагандирования идеалов Святой Матери Матх Маты Амританандамайи (Миссия Маты Амританандамайи) и Фонд Миссии были основаны и зарегистрированы в соответствии с Национальным литературным и благотворительным актом Траванкора-Кочина от 1955 года в г. Квилоне, штате Керала, Южная Индия. Тогда же Святая Мать официально приняла имя Мата Амританандамайи, данное Ей одним из Её брахмачаринов-сыновей. Это имя вправду приличествовало Ей, потому, что Она уже была – как и показывает Её имя – Матерью Бессмертного Блаженства.

Приблизительно одвременно с этим один из брахмачаринов, что нуждался в некоторых книгах со священными писаниями, попросил у Матери выбрать для него номер в лотерее, победившему в которой присуждались книги. Мать сообщила ему: К чему тебе это? Не так долго осталось ждать у тебя будет множество книг. Практически сразу после этого случая Нилу, переехавший жить к Матери из Тируваннамалая, решил перевезти собственную библиотеку, складывавшуюся из более чем двух тысяч книг на британском и разных индийских языках, из того места в ашрам в Валликаву. Так было положено начало библиотеке ашрама.

27-ого августа 1982 года была основана Веданта Видьялая (школа) для передачи классических санскрита и знаний веданты обитателям ашрама. Однако Мать постоянно напоминает брахмачаринам о необходимости и важности практики медитации вместо несложного изучения книг. В распорядок дня ашрама входит от шести до восьми часов медитации для всех его обитателей. Те, кто желали бы посвящать всё собственное время медитации, всячески поощряются к этому, и пара подвижников в ашраме следуют данной практике. Мать говорит:

Священные писания – это всего лишь что-то похожее на дорожные символы. Они – лишь средство в достижении цели, но не сама цель. Та цель – это что-то такое, что лежит за их пределами. Обучающийся на агронома студент знает, как сеять семена, в то время, когда и как вносить удобрения, как избавляться от вредителей, предотвращать их возвращение и т.д. Подобным образом изучение священных писаний разрешает нам взять предписания в отношении того, как осуществлять отечественные духовные практики.

направляться сообщить пара слов об огромной перемене, наступившей в семействе Святой жителей и Матери деревни. Признавая Её божественность, они сейчас испытывали гордость за то, что они связаны с Ней узами родства либо живут в одной деревне с Ней. Сугунанандан и Дамаянти довольно часто в удивлении задавались вопросом о том, какие конкретно добродетельные деяния они совершили в собственных прошлых судьбах, дабы стать родителями Самой божественной Матери! Сейчас они примерные домовладельцы, каковые с любовью играют роль отца и матери для всех живущих в ашраме брахмачаринов, относясь к ним как к собственным детям.

Сейчас Матх Маты Амританандамайи и Фонд Миссии – это растущий духовный центрпод руководством божественной Матерью, Которая весьма пристально смотрит за тем, дабы он управлялся в соответствии с древними традициями данной священной почвы Индии. Вся работа в ашраме выполняется живущими в нём подвижниками, любой из которых уделяет по крайней мере один час работы в сутки для поддержания ашрама, изготовление пищи, уборки, ухода за коровами и т.д. Бессчётные преданные Матери вычисляют ашрам благодатным духовным полем и своим домом, где смогут взращиваться в изобилии добропорядочные духовные качества и пожинаться плод Богореализации.

Отвечая на бессчётные просьбы вторых детей из заграницы, Святая Мать совершила Собственное первое кругосветное турне в мае-августе 1987 года. Она большое количество ездила по США и Европе. Результаты были прекрасными. Святая Мать вдохновила и преобразовала многих, и огромные веса людей испытали Её неповторимое духовное обаяние и универсальную любовь. В декабре 1987 года Святая Мать посетила остров Маврикий и Реюньон по просьбе центра Миссии Маты Амританандамайи, что функционировал в том месте начиная с 1985 года под управлением одного из Её учеников. Потом Святая Мать совершила ещё три кругосветных турне в 1988,1989 и 1990 гг. Помимо этого, красивый жилой центр для уединённых духовных практик (ритритов) – Центр Маты Амританандамайи – показался в сорока пяти минутах на машине от Сан-Франциско, штат Калифорния.

Тем благословлённым душам, каковые находят собственный путь к Святому Присутствию Матери, Она милостиво рекомендует:

Созерцая глыбу камня, идеальный скульптор будет видеть лишь красивую форму, скрытую в ней, не обращая внимания на неотёсанную внешнюю форму. Подобным образом Богореализованная Душа зрит лишь всегда сияющий Атман, либо высшую Сущность, во всех без разграничения, игнорируя внешние различия. Пьяница не имеет возможности агитировать за запрещение спиртных напитков. Сначала ему самому направляться бросить пить, и лишь затем он может призывать вторых делать то же самое. Подобным образом, Мои дети, лишь по окончании того, как вы сами станете нравственно и духовно идеальными и станете зрить божественность во всех, вы сможете учить вторых становиться такими же.

Пускай это жизнеописание Святой Матери будет завершено Её наполненным любовью призывом ко всей людской расе:

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector