Маркетинг имиджа.

главная цель — создание, распространение и развитие, обеспечение публичного признания хорошего образа территории. По сравнению с другими направлениями эта стратегия есть недорогой, не смотря на то, что и требующей определенных затрат. Ведущий инструмент маркетинга имиджа — коммуникационные мероприятия, демонстрирующие открытость территории для контактов и разрешающие внешним субъектам лучше определить ее, удостовериться в существенности имеющихся у нее преимуществ.

Маркетинг привлекательности. мероприятия, направленные на увеличение притягательности данной территории для человека, ее гуманизацию.

Маркетинг инфраструктуры. снабжает успех территории — степень цивилизованности рыночных взаимоотношений на данной территории. На территории должно быть комфортно жить, трудиться и развиваться, а для этого необходимо в первую очередь развивать инфраструктуру жилых районов, промышленных территорий, в целом рыночную инфраструктуру.

Маркетинг населения, персонала.Территории, характеризуемые различным состоянием дел, потребностями и проблемами в сфере занятости, выбирают различные стратегии.

Для реализации собственной целевой ориентации маркетинг территорий производит комплексы мер, снабжающих:

  • улучшение и формирование имиджа территории, ее престижа, рабочий и социальной конкурентоспособности;
  • расширение ее субъектов и участия территории в реализации интернациональных, федеральных, региональных программ;
  • привлечение на территорию национальных и иных внешних по отношению к территории заказов;
  • увеличение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней ресурсов;
  • использования и стимулирование приобретения собственных ресурсов территории за ее пределами к ее пользе и в ее заинтересованностях.

    Брендинг: индексы, индикаторы, рейтинги.
    Оценка набора и общего потенциала территории неповторимых преимуществ;
    Определение существующего имиджа;
    Постановка задач, каковые необходимо решить на протяжении формирования бренда;
    Определение ожидаемого имиджа;
    Анализ цел. аудитории;
    Определение комплекта инструментов;
    оценка и Реализация эффективности выбранной тактики.

Pest-анализ (полит., экономич., социал., технологические изюминки региона)

Позиционирование
Неспециализированное продвижение и целевое

Инвесторы; обитатели; клиенты; туристы.

Регионалистские страны современного их перспективы и мира (Англия)

Регионалистское государство — форма национального устройства; формально унитарное государство, но очень сильно децентрализованное, в котором все административно-территориальные единицы наделены достаточно полномочиями и широкими правами и имеют больше самостоятельности в ответе национальных вопросов, в чём они имеют сходство с субъектами федерации

Регионалистское государство имеет кое-какие характерные черты федерации, исходя из этого кое-какие учёные-юристы разглядывать его как своеобразную переходную форму от унитарного страны к федеративному, происходящего в рамках одного страны. Все территориальные части в таких странах имеют темперамент территориальной автономии и наделены правом создавать собственные администрации, выбирать региональные парламенты (местные ассамблеи и законодательные собрания), издавать законы по отдельным вопросам. Центральная власть страны в большинстве случаев назначает собственного представителя в регионе — губернатора либо комиссара. Но их полномочия в разных государствах неодинаковы: смогут быть не большими и иметь скорее номинальный темперамент, а смогут, наоборот, быть весьма широкими и включать

в Великобританиигосударство появилось как следствие процесса политической интеграции по окончании сделок и многочисленных завоеваний с политическими элитами периферии. Со времен норманнского завоевания 1066 г. Англия была главным, самоё мощным и развитым страной на Английских островах. Традиционно неприятности регионов отношений и урегулирования центра решались в рамках модели ассимиляции, которую Вестминстер принимал как базисную предпосылку для действенного управления территориями, а не признания равенства культур регионов. Так, развивающиеся в последние десятилетия процессы деволюцииявляются ответом центра на политические требования географической периферии создать собственную совокупность региональных политических университетов. В английском варианте деволюция носит асимметричный темперамент: для каждого из трех регионов, охваченных этим процессом, предусмотрена личная модель «перетекания» части властных компетенций сверху вниз. Эти модели различаются как содержательно, так и хронологически, по времени их реализации.

ТЕКСТЫ и МАРКЕТИНГ 4. 10 книг и мини-книг имидж-тренера Татьяны Маменко

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector