Маргинализация и бровки

Маргинализация происходит еще до появления «я». К тому времени, в то время, когда вы принимаете, что вы замечаете части не-вас, между вами и всем остальным существует барьер, «бровка».[19]Вы испытываете опыт, что они отдельны от вас.

Различие между бровками и маргинализацией пребывает в том, что маргинализация происходит на чувственном уровне и без участия «я». Бровки требуют присутствия «я». С позиций сферы Сновидения, вы появляетесь и, при отсутствии тренировки, забываете о Сновидении. Именно это забывание я и именую маргинализацией. Маргинализация оказывает помощь создавать вашу восприятие и отдельную личность вторых вещей, каковые считаются не-вами. Маргинализация заставляет вас вычислять собственные мысли мыслями единичной изолированной сущности.

Чтобы более ясно растолковать маргинализирующую тенденцию Создателя сновидений, возможно применять аналогию с театром. В театре кто-то должен быть на заднем замысле, дабы руководить занавесом. И кто-то обязан руководить прожекторами и огнями рампы. Имеется публика, которая приходит в театр развлекаться. В некоем смысле, Создатель сновидений формирует театр, сцену, объекты и людей повседневной судьбе. Тенденции Создателя сновидений руководят театральным освещением, высвечивая одни вещи и затеняя другие. Не смотря на то, что Создатель сновидений и не человек, мы можем вообразить Его осветителем, направляющим прожектор на сцену.

Аналогия с прожектором разрешает почувствовать, сколь специфично фокусируется отечественное внимание. Прожектор освещает лишь одну часть сцены, а остальные люди, части и персонажи остаются в тени либо на границах. Иными словами, маргинализация происходит, в то время, когда прожектор останавливается лишь на отдельных актерах, игнорируя всех остальных в театре.

Так, вы имеете возможность сидеть в зрительном зале и наслаждаться пьесой, любой раз сосредоточиваясь на одной сцене либо одном актере. Совершенно верно так же, мы выступаем как зрители, замечающие события в Стране мечт либо действительности, не обращая внимания на существование самого театра с его множеством качеств, включая Создателя сновидений, что руководит всем понятием. Маргинализация происходит еще перед тем, как имеется человек, приходящий в театр. Создатель сновидений осуществляет маргинализацию методом применение прожекторов! (см. Рис. 8)

(Рис. 8. Создатель сновидений сосредоточивает внимание, высвечивая одну фигуру либо сцену, и затеняя (маргинализируя) все другое)

В то время, когда Создатель сновидений — скажем, Ум Всевышнего — помещает вас в луч прожектора, вы находитесь в зрительном зале и видите самого себя во сне. Так, вы становитесь отделенным от всего остального и становитесь личностью, находящейся в теле в определенное время и в конкретном месте. К примеру, «Арни» — это одна из ролей, созданных Создателем сновидений. Еще одной ролью имели возможность бы быть вы.

Но коль не так долго осталось ждать вы участвуете в пьесе либо смотрите ее, вы имеете возможность чувствовать, что в данной пьесе не должно быть некоторых событий и других людей. Потому, что имеется вы, мы можем сказать, что у вас имеется «бровка». Быть может, вы желаете забыть некоторых персонажей либо кое-какие события данной пьесы либо кроме того всю пьесу, само сновидение. Так, в то время как маргинализация случается на самом глубоком уровне осознания, бровки ближе к вашей простой, повседневной психологии. Бровки — это то, что делает вас недемократичным по отношению к некоторым частям и фигурам вас самого. Вы не вычисляете, что они заслуживают того, дабы быть представленными в вашей жизни.

По мере развития осознанности, вы вспоминаете Создателя сновидений, что высказывает Себя при помощи всего и всех. Осознанность оказывает помощь вам ценить всех, участвующих в этом театре. Вы понимаете, что для пьесы необходимы все, что у всего имеется возможно серьёзная — в случае если кроме того и краткосрочная — роль во всем спектакле судьбы. Не смотря на то, что Создатель сновидений в тот либо другой момент маргинализирует определенный опыт, включая Самого Себя, со временем и при наличии осознанности, вы сможете подмечать, как это происходит, и при жажде обращать эту тенденцию вспять.

Светлана Баньковская — Социология маргинальности

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector