Маяки маркетинга 20.1

Поднимая завесу тумана

Может ли город делать через чур большой упор на индустрии и туризме гостеприимства? Имеется ли тут риск? Эти вопросы обсуждаются на данный момент в Сан-Франциско, в городе, где один из восьми долларов городского дохода — из кармана туристов и где в туризме занято больше обитателей, чем в каждый индустрии.

Среди других вопросов, завлекающих внимание общественности, имеется и таковой: какое количество же в действительности индустрия гостеприимства дает экономике города. По подсчетам Департамента коммерции Калифорнии, в Сан-Франциско, где 32500 человек, которые связаны с индустрией гостеприимства, получили в 1986 г. $47 млн. Помимо этого в бюджет города поступило от туристов $78 млн. налоговых. По подсчетам муниципального Бюро собраний и конференций, эти цифры направляться удвоить. При наличии 3000 гостиничных номеров и 25000 предприятий общепита в обществе всегда растёт беспокойство довольно низких, не защищенных профсоюзом заработных платов и таких же беспомощных рабочих. При том значении, которое имеет туризм для экономики Сан-Франциско, критики кроме этого обеспокоены утратой денежных одолжений, неспециализированного перемещения в пригороды и относительного других видов и спада грузоперевозок бизнеса индустриальной эры.

Сан-Франциско обязан выбирать между тремя возможностями: более деятельно заниматься турбизнесом, потому, что физическая и историческая красота города дает ему некое преимущество перед соперниками в индустрии гостеприимства; удержать туризм на нынешнем уровне и более деятельно инвестировать в другие индустрии; сбалансированно строить другие индустрии и туризм. Это нелегкое ответ, потому, что сталкиваются интересы разных блоков.

Управление местами назначения туристов

Важный риск воображают те места назначения, где отсутствует нужная либо создана неподходящая инфраструктура. Адриатическое побережье Италии было опустошено из-за негативного публичного мнения, связанного с ростом коричневых водорослей, очень сильно мешавших купанию. Рост уровня загрязнения в Grand Canyon и толпы народа в Yosemite Valley смогут значительно уменьшить привлекательность этих огромных национальных парков. Кое-какие из прославленных восточноафриканских игровых

Финиш страницы 729

¯ Начало страницы 730 ¯

парков уже перевоплощены в груду пыли туристами, каковые катались в том месте на четырехколесных колясках.

Привлекательность места назначения возможно уменьшена за счет актов насилия, политической нестабильности, природных трагедий, перенаселения и неблагоприятной экологии. Национальная сокровищница Греции, когда-то белый мраморный Парфенон в Афинах, сейчас стоит как знак пренебрежительного отношения к окружающей среде, пострадав от сильного загрязнения. Красивым замкам Таиланда и пляжным курортам был нанесен весьма важный урон от несоблюдения и загрязнения санитарных норм. Замыслы индийского правительства совершить «Год визита Индии» были подорваны не только насилием каст и сектантов, но и авиакатастрофами. Западные государства, включая Соединенные японию и Штаты, заявили Индию небезопасной территорией.

Теория футуриста Огаста Сент-Джона обосновывает, что курортам предстоит пережить такой же жизненный цикл, как и жизненный цикл продукта, и пойти на спад либо, как именует это явление Сент-Джон, стадию разрушения. Менеджеры по туризму должны манипулировать собственной продукцией и удостовериться, что на стадии роста закладывается база для инфраструктуры, которая поддержит будущий туристической спрос. В некоторых случаях поддержание туризма в зрелом состоянии может сократить количество туристов до той цифры, с которой инфраструктура справится. Развитие туризма должно сбалансировать искушение максимально расширить приток туристических долларов с охраной естественных качества и достопримечательностей судьбы для местных обитателей. Довольно часто это выясняется тяжёлой задачей (см. Маяки маркетинга (20.2)).

Места назначения, каковые не справляются с управлением собственной продукцией, продолжительно не живут. Места назначения, где создается солидная инфраструктура, смогут расширить количество собственного бизнеса, расширяя сезонный продукт до мультисезонного либо расширяя географическую базу собственной продукции. К примеру, Эспен (штат Колорадо) расширился: из горнольркного курорта превратился в летнюю базу отдыха с образовательной и культурной программами. Объект продвижения Квебека — летне-осенний сезон, и лыжи и зимний карнавал. Западная Виргиния популярна в летне-осенний сезон, но она кроме этого занимается агрессивным продвижением в весенний и зимний сезоны.

Канадский шекспировский фестиваль, начавшийся как маленькое региональное событие в канадском Стратфорде, стал событием для всех Соединенных Канады и Штатов. Подобным образом развивалась и большинство музыкальных и культурных фестивалей в Европе, таких, как в Зальцбурге, Эдинбурге и Сполето. Европейский фестиваль искусств воображает более 50 музыкальных фестивалей от Норвегии до Испании, пара десятков танцевальных конкурсов, главные летние театры и художественные выставки — от английского Вест Энда до берлинских фестивальных недель. Целый Европейский континент, а также Восточная Европа, летом охвачен соревнованием за внимание туристов.

Финиш страницы 730

¯ Начало страницы 731 ¯

Струнный Штукатурный МАЯК . НОВИНКА !!!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector