Мая, суббота, утро. коста-дель-соль, спортивный порт в пуэрто-банусе.

Опыт вождения грузовиков у меня никакой, разве что тот эвакуатор из Хьюстона, но он был куда меньше. Сначала никак не получалось ощущать габариты при перемещении задним ходом. Так наподобие все нормально, но вот задом по узкому и изогнутому пологой дугой пирсу было как-то страшновато, все время казалось что не вырулю и завалю машину в воду. Вследствие этого довольно часто останавливался, а Сэм, едущий следом и также задом наперед, подгонял меня по рации. Но под конец наподобие приноровился и остановился именно там, где и требовалось.

По окончании отечественного сигнала Проныра получил винтами и медлительно двинулся к причалу. А я наблюдал на него и думал о том, что привык к безопасности у него на борту. Так в том месте все… уютно, комфортно, тепло и безопасно. Шторм, кстати, к сегодняшнему утру также совсем стих, море было мутноватым и взбаламученным, но в полной мере спокойным, это было как будто бы приглашение поменять замыслы и отправиться вплавь. Я кроме того опять поразмыслил на эту тему, но осознал — нет, лишних двух, в противном случае и 20 дней у меня нет. Из-за чего? А мне так думается, я это ощущаю. Мне нужно к себе. И чем стремительнее — тем лучше.

Заскрипели резиновые кранцы, свисающие с борта яхты, о цементный пирс, мы с Сэмом скоро навертели швартовные финиши на причальные утки, потянув яхту. Все, грузимся. Все приготовили еще с вечера, достали практически что на палубу, увязали тросами, сейчас лишь цепляй краном мародерки, да и грузи.

Дрика привычно заняла позицию с винтовкой на мостике, закрывая проход по пирсу. Но место, как я день назад и сообщил, было не зомбоопасным, редкий мертвяк сумел бы пройти хотя бы половину расстояния от громадного ангара с лодками, откуда и начиналась стенки порта, до нас. Разве что мутант какой из вчерашних, тех что Дрика видела, какое количество-нибудь проскакал бы, но мутанты, время от времени к счастью, очень осмотрительны, как мы успели подметить. Да все равно не доскакал бы, полверсты открытого пространства — не шутка.

Имущество запихивалось в пожарную машину с некоторым трудом, свободного места в ней выяснилось не так уж большое количество, а барахлом мы все же обросли. Особенно восхищал меня мотоцикл на крыше: как его оттуда спускать, произойди такая надобность — ума не приложу. Подняли-то краном, а вот обратно… Хорошо, позже что-нибудь придумаем.

Первый выстрел Дрика сделал лишь через полчаса по окончании того, как мы начали копаться на пирсе. Похоже, что зомби вдаль особенно не наблюдают, если ты за пределами их области интереса, риск их появления быстро снижается. Это если не шуметь. А вот первый выстрел именно был шумом, и мертвецы с набережной, на которых уже давно прекратили обращать внимание, понемногу потянулись к пирсу. Но весьма понемногу, по причине того, что по окончании первых сваленных выстрелами Дрики большая часть из них развернулось и пошло назад, на пирс же направились самые тупые из них, предоставив голландке возможность поупражняться в стрельбе на растоянию от трехсот до пятисот метров.

До тех пор пока грузились, взмокли как мыши. Не обращая внимания на механизацию процесса возни все равно хватало, бесплатно что заблаговременно готовились. Но через часа полтора целый отечественный груз был распределен по пожарному унимогу, и дело осталось за малым — перекачать горючее из танка лодки в танк автомобили. Ускорить процесс кроме того новая техника не имела возможности бы — шланг нужно было пропихивать по загогулистой траектории, так что всю работу делал отечественный ветхий хороший ручной насос, на что ушло еще полтора часа посменного вращения тугой рукоятки. По окончании того, как перекачали солярку и из бака ивеко, оставив в баке столько, дабы хватило километров на пятьдесят, танк пожарной автомобили практически что заполнился.

— Возможно ехать, — сообщил Сэм.

— Возможно, — подтвердил я и крикнул: — Дрика, сворачиваемся!

Она кивнула, подхватила кота и винтовку, и направилась к трапу.

Я простился с Пронырой, что сумел перевезти нас через Атлантику, и полез в кабину унимога. Все, очередной этап отечественного похода сзади. Мы добрались до Европы, мы приготовились к новому броску, и вот мы отправились. Сэм уселся за руль, зарычал дизель, и грузовик неторопливо отправился по пирсу. Свернул направо, покинув справа от себя громадное строение с конторами яхтенных брокеров, сбил могучим бампером шлагбаум на выезде, проехал по проспекту, обогнув нечеловечески некрасивую статую работы великого скульптора Церетели, своим видом как запрещено больше соответствующую произошедшему нашествию и концу света зомби, и скоро автомобили выбралась на автостраду. Я шепетильно рулил мародером впритирку к пожарке, и наподобие до тех пор пока получалось.

Но, на данный момент нам неподалеку ехать, мы к ирландцам к себе домой, а вот уже на следующий день с утра — в путь.

Грузовики проскочили чёрный и мрачный тоннель, выехали на широченную шестиполосную дорогу и покатили вперед.

Экскурсия #3 | Порт Банус, Порт Марина, Сотогранде | Puerto Banus, Puerto Marina, Sotogrande

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector