Магия разума

После этого всё скрылось за зелёной стеной. Либо, скорее, за стеной грязи.

В конечном итоге, мы заметим, что эта вуаль либо экран грязи, что скрывает от нас настоящий мир, подлинную Материю, есть в действительности неким клеточным покровом либо запачканным одеянием, и вся задача, это продолжительное, рискованное пересечение вуали, состоит в работе по очищению клеток, прочищению всего их ветхого атавистического, генетического, тысячелетнего одеяния, дабы достигнуть чистой маленькой клетки. Выхода из клеточного программирования.

И основной покров — это не молекулы ДНК либо РНК, как мы имели возможность бы себе вообразить, а разум: корни Разума в Материи.

Но первое переживание второй стороны вуали было не столь мимолетным, как я это обрисовал; это была не «мечта», которая приходит и уходит: «В течение целых двух дней я оставалась в том месте, это два дня полного блаженства. И Шри Ауробиндо был со мной всё время, всё время: в то время, когда я гуляла, он гулял со мной; в то время, когда я садилась, он садился рядом…» Это была не мечта, сознание тела переживало это; то самое сознание, которое ощущает жару, мороз, видит непрозрачное, прикасается к жёсткому. Вуаль была снята. Целых два дня гуляла она в другом мире, что, однако, был отечественным миром. «Шри Ауробиндо подарил мне два дня: полное счастье… В случае если у меня была бы когда-нибудь личная цель, то эта цель тогда была достигнута — это неописуемо, совсем за границами всех великолепий и всего выразимого. И в тот момент я взяла команду от Всевышнего — он был в том месте, ты осознаёшь, конкретно [Мать касается собственного лица, тела и рук], и он сообщил мне: Это обещание на будущее. Сейчас ты обязана делать Работу. И это не личная работа, а коллективная». И после этого Мать добавила что-то, что вынудило меня задуматься: «Да, Шри Ауробиндо сделал что-то подобное, не смотря на то, что значительно более тотальное, полное и безотносительное, в то время, когда он покинул собственное тело — по причине того, что он имел это переживание, он имел его, я видела это, я видела его супраментальным на собственной кровати, сидящим на собственной кровати… Он писал: я делаю это не для себя лично, а для всего мира. И это было в точности то же самое — о, какое переживание!… Но тогда больше ничего не имело значения, ни вещи, ни люди, кроме того почва, всё не имело полностью никакого значения». Так что у Шри Ауробиндо было это, он знал двойной мир, сидя в том месте, в собственном кресле, взирая на стены… И он преуспел в том, дабы жить в двух мирах в один момент: он слушал учеников и видел, как они делали собственные глупости около него, он ожидал шагов Матери в коридоре… Это был тот же самый мир, и однако это был второй мир. И просто своим присутствием тут он тянул второй мир в данный, делая всё более узким разделяющий их слой, Стенке между ними… которая была уже не той стеной, как Мать волновалась её; что-то уже стало уже, яснее — возможно, до того дня, в то время, когда он осознал, что он будет трудиться более действенно с «второй стороны», избавившись от внешних требований учеников, писем, тысячи глупостей, каковые отнимали всё время от настоящей работы. Было так, как если бы он протолкнулся на другую сторону; пять раз он сказал: мне некогда. А Мать оставалась по эту сторону от моста, пока в один раз во второй половине 50-ых годов двадцатого века не была установлена первая сообщение. Но для этого ей не требуется было погибнуть, она имела «сокровище двух миров», как говорили в один раз, «это Сокровище в горе подобное птенцу.» Понимаем ли мы, что это указывает?… Возможно, не по-настоящему. Он принял смерть, вступил сознательно, с сознательным, живым телом в противоположность сознания: ночь, смерть. Как если бы кинул семя бытия в гора, в небытие. Быть может, это именно это: Кришна в золоте, растущий и сокрушающий стенки. Это достаточно устрашающе. Что же, значит, Мать покинула тот настоящий мир, тот воистину живой мир, дабы опять войти в отечественную смерть, которую мы именуем судьбой. Она осуществила обратное тому, что сделал Шри Ауробиндо. Она планировала протереть вуаль изнутри. Попытка связи для почвы. Так как, вправду, то, что думается нам судьбой, есть СМЕРТЬЮ. «Вправду, возможно заявить, что существуют степени смерти; имеется степени смерти и степени жизни: кое-какие существа более либо менее живы, либо, выражаясь очень плохо, более либо менее мертвы. Но те — о, те, кто знает, кто знает, что эта материальная форма может показать супраментальный свет; что же, те, кто не имеют в себе супраментального света, уже чуточку мертвы. Вот оно как».

Внести супраментальный свет в тело почвы свидетельствует выкорчевать смерть. Это указывает убрать завесу «того», что вызываетсмерть, убрать завесу, сорванную на двое суток.

На что способен отечественный разум? Выпуск 324 (11.09.2017). Самые шокирующие догадки.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector