М. хаммер, д. чампи

“Реструкуризация корпорации“

• Подходы к реструкуризации

• BSP (business system plannig) — IBM, Мартин

• CPI (continuous process improvement) — Деминг

• TQM (total quality management) – японский вариант CPI

• CMM (capability maturity model for software) – “TQM для ПО”

• BPR (business process reengineering) — Хаммер, Чампи

Первый проект по реструкуризации был выполнен в середине 20-х годов

• BSP

Методика BSP– подход, помогающий предприятию выяснить замысел создания информационных совокупностей, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности.

• CPI/TQM

В базе подхода лежит очевидная концепция управления качеством производимой продукции.

Уровень качества должно быть направлено на удовлетворение текущих и будущих потребностей потребителя как самого серьёзного звена производственной линии.

Достижение соответствующего уровня качества требует постоянного совершенствования производственных процессов.

• 14 правил Деминга

1) Постоянное совершенствование товара либо услуги

2) Следование новой философии производства

3) Отказ от массового контроля

4) Установление долговременных партнерских взаимоотношений

5) обслуживания и системы Постоянное совершенствование производства

6) Обучение управления

7) Функция начальника – управление, а не надзор

• 14 правил Деминга

8) Устранение страха

9) Разрушение барьеров между подразделениями

10) Отмена лозунгов

11) Отказ от количественных показателей

12) Помощь опытной гордости

13) Поощрение совершенствования и образование

14) Нужные действия для осуществления трансформаций

• BPR

Хаммер и Чампи определяют BPR как радикальное перепланирование и фундаментальное переосмысление бизнес-процессов компаний, имеющее целью резкое улучшение показателей их деятельности, таких как затраты, уровень качества, скорость и сервис.

• BPR – характеристики “хороших” процессов

1) Пара работ объединяются в одну

2) Исполнители принимают ответ

3) Этапы процесса выполняются в естественном порядке

4) Существуют разные предположения процесса

5) Работа выполняется в том месте, где ее целесообразно делать

6) Понижение доли работ по контролю и проверке

7) Минимизация согласований

8) Единственная точка контакта

9) Сочетание централизованных и децентрализованных операций

• BPR – обстоятельства неудач

1) Попытка зафиксировать существующий процесс

2) Внимание не фокусируется на бизнес-процессе

3) Игнорируется все не считая перепланирования процесса

4) Не принимаются во убеждения людей и внимание ценности

5) Предпочтительность малых результатов

6) Твёрдые ограничения при постановке задачи

7) Попытки начать BPR снизу

8) Недочёт ресурсов при проведении BPR

9) Попытки совершить BPR, дабы никого не обидеть

• Недочёты подходов

• регламентируют реструкуризацию на интуитивном, слабо формализованном уровне

• отсутствует строгая формальная модель бизнес-процесса

• нет четких методик перехода от текущего состояния к целевому

• отсутствуют критерии целевого состояния, неясно, к чему по большому счету необходимо стремиться, и что возможно достигнуто в принципе

• ТОП — методика реструкуризации бизнес-процессов

u планирование (проектирование)

u тестирование

u оценка качества

• ТОП

• методика планирования бизнес-процесса – снабжает анализ полного множества вариантов его выполнения

методика тестирования бизнес-процесса – снабжает обнаружение неточностей на этапе создания

• методика оценки качества бизнес-процесса – снабжает адекватную оценку на базе введенных метрик

Queen — Live AID 1985 Full Concert (Best Version) (HD)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector