“Реструкуризация корпорации“
• Подходы к реструкуризации
• BSP (business system plannig) — IBM, Мартин
• CPI (continuous process improvement) — Деминг
• TQM (total quality management) – японский вариант CPI
• CMM (capability maturity model for software) – “TQM для ПО”
• BPR (business process reengineering) — Хаммер, Чампи
Первый проект по реструкуризации был выполнен в середине 20-х годов
• BSP
Методика BSP– подход, помогающий предприятию выяснить замысел создания информационных совокупностей, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности.
• CPI/TQM
В базе подхода лежит очевидная концепция управления качеством производимой продукции.
Уровень качества должно быть направлено на удовлетворение текущих и будущих потребностей потребителя как самого серьёзного звена производственной линии.
Достижение соответствующего уровня качества требует постоянного совершенствования производственных процессов.
• 14 правил Деминга
1) Постоянное совершенствование товара либо услуги
2) Следование новой философии производства
3) Отказ от массового контроля
4) Установление долговременных партнерских взаимоотношений
5) обслуживания и системы Постоянное совершенствование производства
6) Обучение управления
7) Функция начальника – управление, а не надзор
• 14 правил Деминга
Устранение страха
9) Разрушение барьеров между подразделениями
10) Отмена лозунгов
11) Отказ от количественных показателей
12) Помощь опытной гордости
13) Поощрение совершенствования и образование
14) Нужные действия для осуществления трансформаций
• BPR
Хаммер и Чампи определяют BPR как радикальное перепланирование и фундаментальное переосмысление бизнес-процессов компаний, имеющее целью резкое улучшение показателей их деятельности, таких как затраты, уровень качества, скорость и сервис.
• BPR – характеристики “хороших” процессов
1) Пара работ объединяются в одну
2) Исполнители принимают ответ
3) Этапы процесса выполняются в естественном порядке
4) Существуют разные предположения процесса
5) Работа выполняется в том месте, где ее целесообразно делать
6) Понижение доли работ по контролю и проверке
7) Минимизация согласований
Единственная точка контакта
9) Сочетание централизованных и децентрализованных операций
• BPR – обстоятельства неудач
1) Попытка зафиксировать существующий процесс
2) Внимание не фокусируется на бизнес-процессе
3) Игнорируется все не считая перепланирования процесса
4) Не принимаются во убеждения людей и внимание ценности
5) Предпочтительность малых результатов
6) Твёрдые ограничения при постановке задачи
7) Попытки начать BPR снизу
Недочёт ресурсов при проведении BPR
9) Попытки совершить BPR, дабы никого не обидеть
• Недочёты подходов
• регламентируют реструкуризацию на интуитивном, слабо формализованном уровне
• отсутствует строгая формальная модель бизнес-процесса
• нет четких методик перехода от текущего состояния к целевому
• отсутствуют критерии целевого состояния, неясно, к чему по большому счету необходимо стремиться, и что возможно достигнуто в принципе
• ТОП — методика реструкуризации бизнес-процессов
u планирование (проектирование)
u тестирование
u оценка качества
• ТОП
• методика планирования бизнес-процесса – снабжает анализ полного множества вариантов его выполнения
• методика тестирования бизнес-процесса – снабжает обнаружение неточностей на этапе создания
• методика оценки качества бизнес-процесса – снабжает адекватную оценку на базе введенных метрик
Queen — Live AID 1985 Full Concert (Best Version) (HD)