самый важным причиной при воспитании супердетей есть количество любви, которое они приобретают. Детям нужна любовь так же, как цветам нужна влага. Нереально дать детям через чур много любви. одобрения и Нескончаемый поток любви от родителя к ребенку — это для последнего дорога судьбы к эмоциональному и физическому здоровью. Практически все неприятности с детьми коренятся в детском ощущении того, что он был не хватает любим и одобряем одним либо обоими родителями.
Отсутствие любви, подлинное либо кажущееся, имеет важные последствия. Лишение ребенка любви может привести к физической либо эмоциональной заболеванию а также к смертной казни. Вред, причиненный утаиванием либо урезанием любви, может иметь долгое деструктивное влияние на личность ребенка. Взрослые люди, имеющие эмоциональные неприятности, были детьми, которых родители обожали не хватает.
В начале этого столетия существовала теория о воспитании детей, которая утверждала, что чем меньше ребенок имеет контактов с взрослыми в собственные первые месяцы судьбы, тем здоровее он делается. Считалось, что показ ребенка через чур громадному количеству взрослых, связан с риском подвергнуть его разнообразные заразам.
На основании данной теории доступ к новорожденным был строго ограничен. К младенцам притрагивались очень редко. Родительские визита были ограничены. Детей оставляли одних в колыбелях так на долгое время, как это было вероятным, за исключением разве что подачи бутылочек и смены пелёнок. Но начали случаться страшные вещи. В яслях дети имели через чур мало контактов, что ограничивало их помощь. Они становились пассивными и скоро начинали ссыхаться, кое-какие из них кроме того умирали.
Эта заболевание, миазма, была кроме этого названа синдромом неспособности к росту.
Эти дети, лишенные в месяцы и первые недели по окончании прикосновений и рождения любви, вправду теряли желание жить. Случаи смерти таких детей страшно участились.
В одном сиротском приюте в штате Нью-Йорк в течение шестимесячного периода погибли сорок восемь из пятидесяти младенцев. В итоге, сёстры и врачи сделали вывод, что дети нуждаются в теплоте, исходящей от взрослых, и контактах с ними. В то время, когда сестры начали нянчить детей, миазмы стали пропадать, и дети начали развиваться нормально.
В известном случае, обрисованном в одном из психотерапевтических изданий, мелкий мальчик трех лет от роду был покинут один с нянечкой, пока его родители отъехали пообедать. Случилась катастрофа: оба родителя погибли в автомобильной трагедии по дороге из ресторана к себе. Мелкий мальчик был выяснен Департаментом социального обеспечения в детский дом. Он ни при каких обстоятельствах больше не заметил собственных любящих своих родителей и был через чур мелок, чтобы выяснить произошедшее.
В детском доме он начал не хорошо вести себя. Он мочился в кровать, плакал, дрался с другими детьми и стал значительной проблемой для воспитателей. В следствии его переводили из одного детского дома в второй. И случилась необычная вещь: он прекратил расти. В течение следующих четырех лет, переходя из дома в дом, он везде имел неприятности, после этого в возрасте семи лет он физически был все еще таким же, каким был, в то время, когда ему было три года.
После этого случилось что-то прекрасное. Любящая пара познакомилась с мальчиком в детском доме и подала прошение о его усыновлении. Они забрали его к себе и окружили любовью и заботой. Они нянчились с ним, говорили, гуляли, они давали ему безусловное одобрение и любовь. Они обнимали, целовали его и держали за руку.
Через некое время мелкий мальчик снова начал расти. В течение следующих девяти месяцев он вырос до полноценных для четырехлетнего веса показателей и возраста роста, а к концу первого года судьбы со собственными новыми родителями он достиг обычных для роста возраста и своего веса. Могучее действие любви на детей воистину поразительно!
Существует большое количество примеров, в то время, когда дети прекратили расти и развиваться в следствии отказа им в любви. Существует кроме того еще больше примеров, в то время, когда дети прекратили развиваться эмоционально и умственно в следствии того, что, в то время, когда они росли, любовь, в которой они нуждались для здорового развития, была урезана либо забрана по большому счету.
Эти умственные и эмоциональные неприятности проявляют себя в отклонениях в поведении, в расстройствах личности, в неврозах, психозах и в важных неудачах, настигающих их позже во взрослом возрасте. Лишение любви со всей определенностью имеется самая серьёзная неприятность, которую может испытывать ребенок в ходе формирования.
Запах любви. Феромоны. Секреты любви.