Любовь порождает различие

самый важным причиной при воспитании супердетей есть количество любви, которое они приобретают. Детям нужна любовь так же, как цветам нужна влага. Нереально дать детям через чур много любви. одобрения и Нескончаемый поток любви от родителя к ребенку — это для последнего дорога судьбы к эмоциональному и физическому здоровью. Практически все неприятности с детьми коренятся в детском ощущении того, что он был не хватает любим и одобряем одним либо обоими родителями.

Отсутствие любви, подлинное либо кажущееся, имеет важные последствия. Лишение ребенка любви может привести к физической либо эмоциональной заболеванию а также к смертной казни. Вред, причиненный утаиванием либо урезанием любви, может иметь долгое деструктивное влияние на личность ребенка. Взрослые люди, имеющие эмоциональные неприятности, были детьми, которых родители обожали не хватает.

В начале этого столетия существовала теория о воспитании детей, которая утверждала, что чем меньше ребенок имеет контактов с взрослыми в собственные первые месяцы судьбы, тем здоровее он делается. Считалось, что показ ребенка через чур громадному количеству взрослых, связан с риском подвергнуть его разнообразные заразам.

На основании данной теории доступ к новорожденным был строго ограничен. К младенцам притрагивались очень редко. Родительские визита были ограничены. Детей оставляли одних в колыбелях так на долгое время, как это было вероятным, за исключением разве что подачи бутылочек и смены пелёнок. Но начали случаться страшные вещи. В яслях дети имели через чур мало контактов, что ограничивало их помощь. Они становились пассивными и скоро начинали ссыхаться, кое-какие из них кроме того умирали.

Эта заболевание, миазма, была кроме этого названа синдромом неспособности к росту.

Эти дети, лишенные в месяцы и первые недели по окончании прикосновений и рождения любви, вправду теряли желание жить. Случаи смерти таких детей страшно участились.

В одном сиротском приюте в штате Нью-Йорк в течение шестимесячного периода погибли сорок восемь из пятидесяти младенцев. В итоге, сёстры и врачи сделали вывод, что дети нуждаются в теплоте, исходящей от взрослых, и контактах с ними. В то время, когда сестры начали нянчить детей, миазмы стали пропадать, и дети начали развиваться нормально.

В известном случае, обрисованном в одном из психотерапевтических изданий, мелкий мальчик трех лет от роду был покинут один с нянечкой, пока его родители отъехали пообедать. Случилась катастрофа: оба родителя погибли в автомобильной трагедии по дороге из ресторана к себе. Мелкий мальчик был выяснен Департаментом социального обеспечения в детский дом. Он ни при каких обстоятельствах больше не заметил собственных любящих своих родителей и был через чур мелок, чтобы выяснить произошедшее.

В детском доме он начал не хорошо вести себя. Он мочился в кровать, плакал, дрался с другими детьми и стал значительной проблемой для воспитателей. В следствии его переводили из одного детского дома в второй. И случилась необычная вещь: он прекратил расти. В течение следующих четырех лет, переходя из дома в дом, он везде имел неприятности, после этого в возрасте семи лет он физически был все еще таким же, каким был, в то время, когда ему было три года.

После этого случилось что-то прекрасное. Любящая пара познакомилась с мальчиком в детском доме и подала прошение о его усыновлении. Они забрали его к себе и окружили любовью и заботой. Они нянчились с ним, говорили, гуляли, они давали ему безусловное одобрение и любовь. Они обнимали, целовали его и держали за руку.

Через некое время мелкий мальчик снова начал расти. В течение следующих девяти месяцев он вырос до полноценных для четырехлетнего веса показателей и возраста роста, а к концу первого года судьбы со собственными новыми родителями он достиг обычных для роста возраста и своего веса. Могучее действие любви на детей воистину поразительно!

Существует большое количество примеров, в то время, когда дети прекратили расти и развиваться в следствии отказа им в любви. Существует кроме того еще больше примеров, в то время, когда дети прекратили развиваться эмоционально и умственно в следствии того, что, в то время, когда они росли, любовь, в которой они нуждались для здорового развития, была урезана либо забрана по большому счету.

Эти умственные и эмоциональные неприятности проявляют себя в отклонениях в поведении, в расстройствах личности, в неврозах, психозах и в важных неудачах, настигающих их позже во взрослом возрасте. Лишение любви со всей определенностью имеется самая серьёзная неприятность, которую может испытывать ребенок в ходе формирования.

Запах любви. Феромоны. Секреты любви.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector