Личные размышления

Возвращайтесь в мыслях к собственному жизненному опыту. Овладевайте мастерством думать, т. е. обучитесь оценивать и взвешивать события судьбы, для того, чтобы мочь извлекать из них уроки. Я именую данный процесс – «повторной прокруткой лент».

События Вашей жизни – это один из лучших источников информации. Вы не должны через череду Ваших дней – старайтесь приобретать что-то от них. Старайтесь знать обо всем, что происходит около Вас для того, чтобы четко фиксировать события дня глубоко в Вашем сознании. Для всего в данной жизни имеется месть и время. Имеется время функционировать и время думать. Большая часть из нас все же не уделяют достаточно времени для важных размышлений. При отечественном напряженном графике дня мы довольно часто пренебрегаем данной неотъемлемой частью формулы успеха.

В конце дня уделите пара мин. тому, дабы как бы еще раз просмотреть события дня – куда Вы ходили, что Вы делали, что Вы сообщили. Обдумайте, что сработало, а что нет, что бы Вы желали повторить, а чего Вам хотелось бы избежать. Старайтесь отыскать в памяти события дня по возможности наглядно. Вспомните цвета, образы, звуки, беседы, переживания.

Как Вы видите, жизненный опыт может стать товаром, валютой, разменной монетой – необычным источником сокровищ. Но он может стать всем этим лишь в случае, если Вы отыщете время, дабы записать, взвесить и оценить его и после этого перевоплотить в что-то полезное. В итоге, отличие в жизни, которой живет тот либо другой человек определяется не тем, что происходит с человеком. Вероятнее то, как тот либо другой человек относится к тому, что с ним происходит в жизни, и определяет конечный итог. И дабы сделать что-то хорошее со своей судьбой, мы должны получить от нее полезную жизненную данные.

Второе хорошее результат для размышлений – это финиш громадных временных периодов – семь дней, месяца, года. В конце семь дней отыщите пара часов, дабы поразмышлять, взвесить и оценить события последних семи дней. В конце месяца посвятите этому один сутки. А в последних месяцах года отведите семь дней… дабы взглянуть, оценить и обдумать все события, каковые случились в Вашей жизни за данный период.

Умные люди знали, как возможно собрать воедино прошлое и положить его в будущее. В то время, когда моему отцу исполнилось семьдесят шесть лет, я сообщил ему: «Отец, ты можешь себе представить, как было бы прекрасно, если бы возможно было собрать предшествующие семьдесят пять лет и положить их в твой Семьдесят шестой год судьбы!»

Вы когда-нибудь думали о жизни с данной стороны? Какой бы она имела возможность стать продуктивной и всегда волнующей. Запрещено еще один год. Вместо этого соберите предшествующие годы и положите их в следующий год судьбы. Запрещено еще одну беседу. Вместо этого соберите опыт всех ваших прошлых бесед и положите его в Вашу следующую беседу.

Итак, начните новую дисциплину. Замечая за собственной судьбой, выясните, что и как трудится в нашем мире. Ни при каких обстоятельствах не рассказываете, что Вы прожили жизнь без всяких выяснений этого вопроса. Вы, возможно, не всегда способны сделать все то, что Вы разузнали, но будьте уверены, вы выясните все то, что Вы в состоянии сделать. Вы не должны прожить собственную жизнь лишь только чтобы узнать, в итоге, что Вы прожили лишь одну десятую часть судьбы, и что Вы разрешили, дабы остальные девять десятых Вашей судьбы прошли впустую.

При изучении собственной судьбы убедитесь, что Вы исследуете как негативные, так и хорошие события, как Ваши неудачи, так и Ваши удачи. Отечественные так именуемые неудачи помогают нам хорошую работу в тех случаях, в то время, когда мы извлекаем из них полезные уроки. Довольно часто они являются для нас лучшими преподавателями, чем отечественные удачи.

Один из способов, дабы обучиться делать что-то верно, это сделать сперва неправильно. Возможность делать неправильные вещи – это полезная школа судьбы. Но я смею высказать предположение, что Вы не через чур затяните обучение в данной школе. Если Вы что-то делали неправильно в течение последних десяти лет, то я не стал бы советовать Вам делать это еще десять лет. Но если Вы способны скоро обучаться, то нет лучшего и в эмоциональном замысле более действенного метода обучения, чем возможность обучаться на своем опыте.

В то время, когда я встретил мистера Шоаффа, я уже трудился шесть лет. Практически сразу после отечественной встречи он задал вопрос меня: – Джим, сколько вы уже проработали?

Я ответил ему.

– И как обстоят Ваши дела? – задал вопрос он потом.

Не отлично, – сообщил я с некоторым раздражением по причине того, что было нужно признать это.

– При таких условиях я полагаю. Вы не должны это продолжать, – промолвил он. – Шесть лет – это большой срок, дабы работать по неправильному замыслу.

После этого он задал вопрос:

– какое количество денег Вы сэкономили за последние шесть лет? Нисколько, – согласился я неуверено.

Подняв в удивлении брови, он сообщил: – Кто внушил Вам таковой замысел?

Что за фантастический вопрос?!

Где я, вправду, забрал данный злополучный замысел? Ну, поскольку любой человек принимает чей-нибудь замысел. Вопрос содержится в том, чей?

Индивидуальные размышления…А.Полянский

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector