Личностные отличия мальчиков и девочек объясняют их разную успеваемость в школе

Как-то раз я обсуждал с одной из клиенток ее наблюдения за детьми в классе, где обучается ее сын. Сперва она дала им перечень слов на запоминание, а позже вычеркивала слова из перечня, как это делают родители-ассистенты в мире.

— Мальчики весьма отличаются от девочек, — сообщила она.

— И в чем же? — задал вопрос я.

— В то время, когда вы просите девочку выйти к доске и сказать собственные слова, она выходит, произносит, по окончании чего нормально возвращается на место.

— А мальчики?

Она закатила глаза.

— Хихикают, говорят всякие глупости; им значительно сложнее сосредоточиться на деле.

— Как вы думаете — из-за чего? — задал вопрос я.

Она пожала плечами:

Это так как мальчики.

Ее замечание о поведении мальчиков крайне важно в контексте того, о чем мы тут говорим, потому, что девочки и мальчики вправду ведут себя в школе по-различному. Не нужно быть звездой науки, дабы это заметить — достаточно совершить какое-то время на школьном дворе. Мальчишки носятся и кричат друг на друга, а девочки планируют в кучки и говорят. Это, само собой разумеется, стереотип, но он достаточно совершенно верно отражает настоящее поведение детей в большинстве известных мне школьных дворов.

В этом состоит одна из обстоятельств, по которой личную, личностную отличие именуют одной из обстоятельств разной успеваемости мальчиков и девочек. Быть может, девочки легко лучше вписываются в школьную среду?

Множество изучений был посвящен влиянию личностных факторов на успеваемость мальчиков, и результаты были достаточно занимательными. Мальчикам, в отличие от девочек, крайне важно испытывать интерес к тому, чем они занимаются. Если вы вспомните, какими поразительно неинтересными были ваши школьные занятия, станет светло — одно это играется в пользу девочек, потому, что им несложнее заниматься тем, что нагоняет на них тоску.

не забываю, как в старших классах я скучал на математике до степени мозговой эмболии. Ни тогда, ни на данный момент я не разбираюсь и не интересуюсь умножением векторов. Я не могу дробить без калькулятора, и не вследствие того что интеллект не разрешает — легко мне это не требуется. Мне ни при каких обстоятельствах не нужно будет делить числа, дабы спасти жизнь либо избежать важных травм, и я ни при каких обстоятельствах не слышал о том, кому бы приходилось так делать; следовательно, мне это не имеет значение. Я сойду в могилу, все еще не имея ни мельчайшего представления об базах работы с векторами.

И я согласен, что мальчикам нужно интересоваться тем, что они учат.

Не смотря на то, что мальчики в целом меньше подвержены тревоге по отношению к школе, в то время, когда они все же начинают переживать, беспокойство воздействует на них значительно посильнее, чем на девочек. Мальчики не впадают в панику так довольно часто, как девочки, но в случае если испытывают стресс, то, в отличие от девочек, всецело теряют голову.

Британские ученые совершили одно любопытное изучение, посвященное приемам обучения мальчиков и девочек. Они трудились с 310 прекрасно успевавшими школьниками 10-х и 11-х классов двух раздельных школ. Стало известно, что мальчики делали меньше домашней работы, но, как ни необычно, приобретали лучшие оценки. Значит, у мальчиков были более действенные приемы обучения, потому, что они делали меньше домашней работы, но достигали отличных показателей.

Это изучение растолковывало мой подход к учебе в университете. В начале собственной отвлечённой карьеры я решил сосредоточиться не столько на настоящем обучении, сколько на попытке предугадать, что будет на экзаменах, и учить лишь это. В следствии я совершил значительно больше времени, разбирая экзаменационные бумаги в отыскивании моделей и пробуя подсчитать возможность, с которой мне дастся тот либо другой вопрос. В целом эта стратегия трудилась достаточно хорошо. Это растолковывает, из-за чего кое-какие мальчики прекрасно обучаются, чуть прикасаясь к домашней работе. Мамы с ума, не осознавая, из-за чего их сын не берется за дело и не начинает трудиться в поте лица.

Стратегия. Все дело в стратегии.

Из изучения личностных черт делается ясно, что культура мальчиков годится для школы меньше, чем культура девочек. Это растолковывает, из-за чего мальчики чаще попадают в неприятности и из-за чего значительно больше мальчиков участвует в программах по коррекции поведения. есть ли это источником кризиса, вопрос спорный. Подозреваю, что мальчики в школе постоянно попадают в неприятности чаще девочек. Снова и снова я возвращаюсь к точке зрения, что отличие между ними не в том, что мальчиков выталкивает ожесточённая, ненавидящая их совокупность, а в том, что девочки все стремительнее совершенствуются.

Чем больше изучений происходит в данной области, тем лучше мы определим, как по-различному девочки и мальчики ведут себя в школе. Вариант с личностными изюминками думается мне чуть точнее вторых. Он больше соответствует тому, что я замечаю в школьниках, нежели причудливые теории о различных мозгах либо феминизации школ. В итоге, это единственная область, где существующая наука нашла настоящие различия.

Но этого было не хватает. Цифры смотрелись тяжёлыми и вправду приводили к тревоге. («Линия бы побрал этих отличниц», — бормотал я, просматривая кипы статей.) Но после этого я поразмыслил: мне так как уже попадалось пара утверждений, каковые на первый взгляд смотрелись сногсшибательными, но по окончании совершённых изысканий выяснялось, что все не так мрачно. Может, и тут нужно копнуть глубже?

Ответы на вопросы о вежливости и воспитании

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector