Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «русский язык».

На конец обучения грамоте мы можем сказать лишь о начале формирования результатов освоения программы по русскому языку. Вследствие этого возможно выделить главные направления работы преподавателя по начальному формированию универсальных учебных действий.

Личностные

У обучающихся будут организованы:

познание важности нового социального статуса «ученик»

внутренняя позиция школьника на уровне хорошего отношения к школе и принятия образа «хорошего ученика»;

познание нравственных норм, закреплённых в языке народа;

адекватное восприятие содержательной оценки собственной работы преподавателем;

осознание языка как главного средства общения людей.

Обучающиеся возьмут возможность для создания:

восприятия русского как основной, основной части культуры русского народа, культуры России;

осознание собственной принадлежности народу, стране, эмоции уважения к традициям, истории собственного народа, собственной семьи;

познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;

осознания слова, как средства языка, богатства и их значений и разнообразия слов в русском языке;

понимания здоровьесберегающих качеств судьбы;

Предметные

Обучающиеся обучатся:

различать устную и письменную обращение, и главные предложения и (языковые средства слова, текст)

интонировать разные по имоциональной окрашенности предложения;

различать буквы и звуки, различать гласные и согласнее, звонкие и глухие, жёсткие и мягкие звуки;

при письме все методы буквенного обозначения мягких и жёстких согласных;

выяснять и именовать все буквы русского алфавита, применять знания алфавита для упорядочивания слов;

различать написание и произношение слов (несложные случаи);

создавать слогоударный и звуко-буквенный анализы слов несложной конструкции;

использовать на письме изученные правила: о переносе слов, о написании громадной буквы в именах собственных, о правописании; буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;

запомнить правописание словарных слов;

грамотно и каллиграфически верно списывать и писать под диктовку тексты ( объёмомв 15-20 слов);

делать главные гигиенические требования при письме.

Обучающиеся возьмут возможность обучиться:

выполнять в повседневной судьбе нормы правила и речевого этикета устного общения;

определять последовательность предложений в деформированном тексте, конец и начало предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;

составлять устные рассказы по картине (3-5 предложений);

различать слова-заглавия предметов, слова-слова действия и признаки предметов предметов;

различать антонимы и синонимы, слова в прямом и переносном значении, осознавать значение многозначных слов в контексте;

обнаружить родственные слова в группе предложенных слов.

Метапредметные

Регулятивные

Обучающиеся обучатся на дешёвом уровне:

организовывать собственное рабочее место под управлением преподавателя;

определять контроль, применяя метод сличения работы с заданным эталоном;

вносить нужные дополнения, исправления в собственную работу, если она расходится с эталоном (примером), обнаружить и исправлять неточности, допущенные в словах (в особых заданиях);

в сотрудничестве с преподавателем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстрированный последовательность «маршрутного страницы».

Обучающиеся возьмут возможность обучиться:

осознавать цель делаемых действий, оценивать правильность исполнения задания;

в сотрудничестве с преподавателем ставить конкретную учебную задачу.

Познавательные

Обучающиеся обучатся:

осуществлять поиск нужной информацим для исполнения учебных заданий;

применять схемы и простейшие таблицы для ответа конкретных языковых задач;

выделять значительную данные из маленьких читаемых текстов.

Диагностика результатов образования Метапредметные результаты на уроках русского в начальнои

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector