Леонардо да винчи

По окончании того как проходит его молодость, он едет во Флоренцию. В том месте он делается подмастерьем у Андреа Вероккио. При росписи фресок, какие-то части тела, а время от времени и целые фигуры отдавали расписывать кому-то из учеников. Вероккио сообщил об «ангеле коленопреклоненном»: «ученик превзошел собственного учителя». Как раз по таким поворотам головы, каковые в те времена никто не прописывал и весьма необыкновенным позам, каковые принимают на картинах образы живописца — никто не считая Леонардо так не писал (один из первых его ангелов). С 1476-1478гг он уходит от Вероккио и пробует открыть собственную мастерскую. 1482 г он уезжает в Милан и ищет опоры у Людовика Сфорццо. Леонардо уезжает от Медичи, т.к. двор переполнен всевозможными живописцами, он осознаёт, что он не в состоянии бороться, что бы выжить среди них. Сфорццо был деспотом и тираном, вел междоусобные войны. Леонардо остается у Сфорццо на 20 лет. Леонардо у Сфорццо занимается тем, что устраивает различные маскарадные мероприятия. У Леонардо раскрывается талант, он пишет большое количество трактатов. Он первый из живописцев кто берется за масло. Леонардо первый кто обращается к пейзажу. Для него пейзаж делается основополагающим фоном картины. Как раз Леонардо говорит, что человек – это часть природы. Его первые работы: «Благовещение» (Картина знаменательна тем, что в первый раз на данной работе цветы — не просто декоративный орнамент. Они вправду являются некой живой, органичной массой, которая имеется в картине, т.е. сам Ангел и передний план – единое целое), «Портрет Джиневры де Бенчи» (73-74гг) (Техника чиарос форо, Ее придумал сам Леонардо, это сочетание контрастов света и тени), «Мадонна в горах»(Мадонна в гроте). Этих работ 2, первая была написана в первой половине 80-ых годов пятнадцатого века, а вторая в 1506 году. В 1503 году Леонардо переписывает эту работу по требованию церкви. Чем не понравилась: во-первых, указующий палец Анны: по большому счету не ясно, откуда он взялся, по причине того, что в случае если присмотреться, то Анне он очевидно не в собственности. Во-вторых — это цветовая гамма.

«Поклонение волхвов» — на картине нарисовано порядком 60 человек, кот. пришли поклониться Христу. Данной картине Леонардо изначально изменяет симметрию. Вся картина как бы вписана в треугольник. «Мадонна с фруктами и младенцем». Леонардо старался рисовать с громадной точностью, все до мелочей, что бы все смотрелось конечно. В то время существовало лишь две техники письма: Техника Боттичелли (писать изящно), а вторая – техника научного подхода. 1482г. – работа «святой Иероним».

Леонардо — основоположник ботаники. В первый раз обрисовал законы «филоксли»- размещение листьев на стебле. Кроме этого да Винчи основоположник гелиотропизма — влияние солнца на Землю. До сих пор во всех медицинских вузах обучаются по картинкам да Винчи. В первый раз обрисовал строение чел тела. И тд и тп.

Ко всему другому весьма обожал зарисовывать страшные ужасные лица.

Известная фреска «Тайная вечеря». Лица апостолов он рисовал с простых людей, которых встречал на улице. Христос был списан с графа Джованни и графа Алессандро из Пармы. Весьма долго делал наброски. С картиной происходило множество невзгод: эту работу бросали, начинали заново, переписывали, пока в 1946г. не привели в тот вид, в котором она и должна была быть. Для Леонардо в данной работе было самым сложным отыскать место для Иуды, лицо для него же. Фигуры в 1.5 раза больше человеческих. В центре конечно Христос с разведенными руками. Вписан все в тот же треугольник. Что касается возможности: свет над головой Христа — некая мнимая точка схода линий. Стенки, на которой изображена фреска была 4*9 метров.

«Мона Лиза» Выглядит далеко не так, как она смотрелась, выйдя из-под кисти да Винчи. Во-первых, это связанно с тем, что раньше слева и справа за МЛ пребывали колонны, она сидит у окна. Кроме этого поменяна цветовая гамма, в особенности лица (малиновые тона были). Об этом писал сам Вазари — библиограф живописцев ренесанса. Мона Лиза — это по сути сокращение от Мадонна Лиза — это её полное наименование. Она была третьей женой флорентийского торговца по имени Франческо ди Бартоломео ди Джокондо (Франческо делле Джокондо). Данной даме 24 года, в то время это был средний возраст дамы — сейчас это приблизительно 45 :))) да Винчи писал её 3 года.. В данной картине Леонардо довел до совершенства технику сфумато. Кроме этого использована техника лессировки. Наложил на картину около 100 слоев краски. По второй версии 1020.Отлично передана воздушная возможность.

Архивы Да Винчи. Теневая сторона выдающегося человека

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector