Легенда продолжается!

ГЕНЕРАТОР ЗЛА

Зимний период, в начале 1998 года, телефон на «арийской» студии, еще не остывшей от страстной записи седьмого альбома «Арии», раскалился докрасна и угрожал оплавиться. Несчастные поклонницы рыдали в трубку, умоляя сообщить хотя бы наименование нового студийного шедевра, но смотрителю студии Григорию Моисееву на грани увольнения было строго наказано: на звонки отвечать по возможности культурно, но никакой информации не разглашать. Так в обстановке строжайшей секретности рождался альбом «Генератор Зла», воплотивший в себе все видоизменения «арийского» миросозерцания и возросший класс коллектива.

Рецензировать «Генератор Зла» весьма сложно хотя бы по одной очевидной причине — не хочется, дабы чистосердечные впечатления поднялись в один последовательность с бессчётными заказными рецензиями. А рецензии и музыкальные статьи частенько пишутся ~ и это сейчас уже ни для кого не секрет — как бы «по знакомству». Друзья, так сообщить, хвалят привычных — это в случае если направляться принципу презумпции невиновности и вычислять участие денег в таких делах недоказанным. Раскроешь любой музыкальный издание и просматриваешь про очередную «полную и безоговорочную победу коммунизма»! Такое чувство, что у нас ежедневно записываются альбомы мирового уровня. Но, для чего нам «всемирный уровень», в то время, когда страна — громадная, а публика — глупая? Барабаны с клавишами забьем в секвенсор, девочки за тридцать долларов на подпевках поголосят, в противном случае, что певец в ноты не попадает, — среднестатистический слушатель кроме того не увидит! В крайнем случае, если и увидит — неизменно возможно заявить, что не врубается он в русский рок! В общем, слушать брату-рокенроллыцику, избалованному качественным саундом Стинга и «Iron Maiden», из отечественных альбомов фактически нечего. Как в таковой ситуации рука встанет написать, что очередной альбом «Арии» — «не весьма» либо напротив — через чур успешен? В случае если отмерять от чужих «четверок» либо «пятерок», то «Арии» за «Генератор Зла» необходимо ставить баллов семь-восемь…

По большому счету, «Генератор Зла» нарушил сходу пара «арийских» канонов. Первое, что сразу же кидается в глаза, — на «Генераторе Зла» нет песни с таким заглавием. Для заглавия альбома «арийцы» применяли строке «отечественный ум — генератор зла» из песни «Наблюдай!». Тема борьбы Добра и Зла, как вы уже понимаете, была главной во всех альбомах группы. Шли годы, развалился СССР, ухудшалась экология, большая часть людей в Российской Федерации были за чертой бедности… «Что-то Дьявола все нет и нет», — задумался господин Холстинин, и создал новый идеологический тезис: быть может, все зло мировое — это сам человек? Идея стара как мир: так как человеку ничто человеческое не чуждо, среди них и стыд (хотелось бы сохранять надежду). Может, ему так стыдно за то, что он не в силах совладать с собой, а потому все собственные пороки и списывает он на несуществующего, им же самим придуманного Дьявола?!

«Наблюдай!» — коротенькое минорное вступление сменяется ураганным хард-роком, с практически «пепловскими» риффами, медлено перетекающим в экзерсисы в духе ветхой хорошей «Арии»: вокал, как и следовало ожидать, в чисто кипеловских традициях. Хорошая «первая» песня для альбома! Чем-то она неуловимо напоминает «Что Вы Сделали С Вашей Мечтой?». Однако здесь, в отличие от «Что Вы Сделали С Вашей Мечтой?», где неприятные слова летели к коммунистам, заведшим народ в тупик, «Наблюдай!» обращено к некому мировому Злу, причем полностью неясно — к кому больше претензий: к предопределенной роком ужасной Судьбе либо рукотворному «Злу с людской лицом». Присутствует и «экологическая» составляющая: «смертельный яд кипит в морях, кислота — вместо дождя и снега», но она местами звучит несуразно на подобном музыкальном фоне. «Нет в том месте никакого «социального призыва» либо «экологического подтекста»! — расшифровывает Пушкина. — Имеется злость! Злость на человечество, которое за годом год, за веком век гробит себя и Почву, придумывая самые самоубийства и изощрённые методы убийства. Картина для данной песни складывалась в духе американского фантаста Рэя Брэдбери (что всегда был близок моему сердцу и творчество которого я уже пара судеб назад старательно пристраивала к музыке арт-рокового «Автографа»). Люди, доведшие Почву до исступления научными открытиями и своими глупостями, каковые, с одной стороны, помой-му снабжают прогресс, а иначе — содействуют умиранию всего живого, грузятся на космические суда. Металлические веретена-ракеты нацелены в голубое небо, вот-вот грянет гром старта, внизу останутся кислотные моря и кладбище надежд. А в первых рядах экспедицию ожидают новые, пока не изведанные миры, каковые люди также сожрут, как будто бы раковая опухоль. Великий книгоед Холст вычитал идею о том, что человек внедрен то ли Всевышним, то ли Сатаной в организм Почвы этакой смертельной клеткой, дабы стереть с лица земли ее, и в начальном варианте текста эта идея звучала светло:

Титаник: Легенда Длится — JonTron (rus vo)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector