Крылья свободы: флаер вместо автомобиля

Вы – обитатель города Сверхновой России на Валдае. Юный и честолюбивый. Трудитесь в технополисе, где в команде с товарищами разрабатываете и производите новые совокупности связи.

Солнечный выходной сутки. Вместе с юный, красивой женой вы желаете отправиться в Севастополь: взглянуть на Сапун-гору на красоты Балаклавской бухты. Полазить по руинам древней генуэзской крепости Чембало, понырять у отвесных скал. Приголубить собственную ненаглядную в мелком комфортном отельчике «Золотой якорь» с видом на яхт-скалы и клуб.

Рядом с вашим купольным (древесным, керамическим) домом стоит что-то среднее между ангаром и гаражом. Оттуда вы выкатываете… Нет, не очевидный автомобиль, а флаер. Мелкий самолет со складными крыльями. Они неправдоподобно мелки, напоминая скорее плавники акулы. Расправляете их – 5,8 метра в размахе. Ревет 560-сильный турбовинтовой движок. Массой всего в 90 кило, ТВД-400 обеспечит скорость вашему флаеру в 750 км/ч. Итак, всего за час с лишним возможно долететь от Москвы до Ленинграда-Питера. За два с маленьким – достигнуть Крыма. А, в общем, возможно лететь и дальше – впредь до Стамбула.

Если вы живете на берегах Амура, то на аэромобиле возможно долететь до красивых пляжей Приморья. В том месте так прекрасно в августе! А возможно – и до гейзеров Камчатки. Либо до бухт Сахалина: налюбоваться тамошним подводным миром. Необходимо лишь занять разрешенную правилами высоту и двигаться в установленном воздушном коридоре.

Мир ноосферных поселений, где живут свободные люди коммунистического мира, летающие на флайерах, – это картины из рассказов и повестей Кира Булычева семидесятых годов. Нет никаких пробок, не приходится уродовать и корежить прокладкой дорог прекрасную природу нашей страны. Общество, отказываясь от асфальтовых лент, экономит очень много здоровья, денег и ресурсов. Но сейчас флаеры – совсем не фантастика.

Проект четырехместного флаера-аэромобиля имеется в Российской Федерации. Именуется он «Ларк-4» («Жаворонок-4»). Авиаконструкторы из отечественного Публичного конструкторского бюро при Национальном аэроклубе РФ (ОКБ НАК РФ) уж пара лет ведут работы по нему.

Вы идете на громадной скорости. ДТ расходуется, как в автомобиле: 10,9 литра на сто километров пройденного пути. Вот лишь идете вы в шесть раз стремительнее, чем самая навороченная автомобильная иномарка.

Для посадки и взлёта аппарату вовсе не необходимы аэропорты. Ему в полной мере хватит мелкого «пятачка» длиной не более 27–30 метров, на лужайке рядом с домом. Так как «Ларк-4» владеет превосходно малой взлетно-посадочной скоростью – всего 43 км в час. Флаер сможет летать не только на главном, маршевом двигателе, но и, при его отключении, на двух либо кроме того на одном из маленьких, запасных двигателей, делающих в штатном режиме другие функции. Возможно с легким сердцем наслаждаться с высоты полета красотами Почвы, зная, что работу маршевого двигателя у вас за спиной в любую секунду подстрахуют еще два вспомогательных двигателя. А вдруг по немыслимому стечению событий внезапно начнёт «чихать» и один из них, то второй, в одиночку, в полной мере обеспечит «Ларку-4» тихоходный режим полета до нужного пункта посадки. Управление компьютеризованно: с пути не позволит сбиться спутниковый приемник русско-советской совокупности ГЛОНАСС. Компьютер же будет отслеживать и предотвращать ошибочные действия пилота. К примеру, чрезмерную утрату скорости и, как следствие, случайное сваливание аппарата в штопор. Компьютер сможет, при необходимости, осуществлять штатные операции взлета аппарата, полета по маршруту и приземления (по посадочным маркерам). А в критических обстановках (при происхождении каких-то неисправностей, утрата сознания пилотом, захвате аппарата преступником и т. п.) всецело заберёт управление аппаратом на себя и посадит его в заблаговременно назначенную точку.

«…Само собой разумеется, по мере расширения применения „летающих авто“, неизбежно появится необходимость создания глобальной компьютеризированной совокупности управления беспрецедентно массовым, воздушным перемещением. Без нее не обойтись зарождающейся, новой транспортной совокупности, совокупности, призванной дать добро системный кризис нынешнего наземного транспорта. И данной необходимости рождения достаточно сложной совокупности управления не нужно опасаться, как и грядущего неизбежного выхода „в небо“ тысяч и тысяч „летающих авто“.

Человечество непременно воспользуется третьим измерением, дабы перейти к самому массовому транспортному перемещению в пространстве, осознавая, что резервы перемещения в плоскости почвы близки к исчерпанию.

Наряду с этим мы сохраняем надежду, что создание в будущем глобальной, высоконадежной (а также за счет многократного дублирования) совокупности управления массовым воздушным перемещением, при наличии столь же системы управления на каждом летательном аппарате, разрешит в возможности максимально исключить антропогенный фактор из процесса управления как летательными аппаратами, так и воздушным транспортом в целом. И переложить управление перемещением на автоматическую, компьютеризированную совокупность. А вместе с этим – исключить из процесса управления перемещением и такие человеческие недочёты, как усталость, невнимательность, безалаберность, пьянство, лихачество и другое. И тем самым заложить фундамент для нового вида транспорта – намного более надёжного в сравнении с сейчас существующими его видами.

Родных аналогов по летно-техническим чертям сейчас у «Ларка-4» до тех пор пока нет. Ни в Российской Федерации, ни за границей…

…Всемирный автомобильный рынок забит до отказа, борьба на нем ожесточённая. Тем более что развивающийся общемировой кризис автомобильного транспорта, требуя поиска новых ответов, обещает смену транспортных эр.

Считаем, что у России сейчас имеется шанс, воспользовавшись редкой возможностью смены транспортных эр, застолбить, а после этого и занять на огромном потенциальном рынке «легкового авиастроения» собственный ведущее положение.

Мы уверены, что развитие данной перспективной отрасли в Российской Федерации станет (само собой разумеется, при условии отечественного неспециализированного, усердного труда) локомотивом для развития в Российской Федерации вторых, высокотехнологичных отраслей и может будет вывести ее в число самых развитых государств.

Нам пора наконец начать уход от собственной роли сырьевого придатка других государств, развивая наукоемкие, высокие разработки. В случае если же Российская Федерация продолжит оставаться мировым энергетическим и сырьевым донором, кроме того под вывеской «Великой энергетической державы», то неизбежно, непременно, истощенные недра и испорченные просторы России станут пригодны разве что лишь под «Великую мировую свалку» ядерных, химических и других отходов…» ( http://www.vtol.boom.ru/)

Довести разработку до ума и поставить первое производство на 120 автомобилей в год сейчас стоит меньше 40 миллионов евро и требует полутора лет. В масштабах страны – ничтожно мало. В одной Москве на возведение монументов «от Церетели» и торговых комплексов тратится в год в десять раз больше. Но какие конкретно возможности! Русские ни при каких обстоятельствах не смогут догнать американцев, японцев, немцев либо корейцев в области автопромышленности. Да и не нужно. Мы можем не догонять никого, а прыжком появляться в голове гонки: создать совсем новую индустрию, первыми открыв и завоевав всемирный рынок емкостью в много миллиардов у. е. каждый год. Воображаете, какой замечательный импульс возьмёт развитие России, сделавшей это? какое количество миллионов высокооплачиваемых рабочих мест для грамотных и квалифицированных людей мы получим? Какие конкретно доходы пожнем со всей планеты? Какое развитие возьмёт сопутствующий бизнес – управление воздушным перемещением, спутниковые совокупности навигации и метеоразведки, станции заправки и технического обслуживания флаеров на протяжении воздушных автострад, сеть мотелей для пассажиров и водителей «жаворонков»?

А самое основное – мы возьмём породу свободных, уверенных в себе, полных эмоции личного преимущества людей. Тех самых жителей ноосферных городов. Градостроительная революция революции в транспорте. Дабы рассредоточиться и уйти из душегубок нынешних городов, дабы заселить самые красивые места страны и переосвоить Дальний Восток, нам как воздушное пространство необходимы новые виды скоростного транспорта. Об этом говорит Юрий Крупнов. Сергей Сибиряков, грезя о поселениях будущего из блицдомов, желает привязать их к автострадам струнного транспорта Юницкого. И это верно! Но возможно пойти еще дальше: первыми в мире строить аэромобили.

Мы способны и на такое…

Но что это? Над куполами и крышами отечественного города неторопливо плывет что-то необыкновенное… Большое и, "Наверное," весьма грузоподъемное и экономичное….

КЕЙ КАРЫ ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ! ЦЕНЫ НА КЕЙ КАРЫ! ЦЕНЫ АВТОРЫНОК ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ ФЕВРАЛЬ 2019! диагностика авто


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: