Кричалки-шепталки-молчалки.

Цель: развитие наблюдательности, умения функционировать правильно, волевой регуляции. Из цветного картона нужно сделать 3 силуэта ладони: красный, желтый, светло синий. Это – сигналы. В то время, когда взрослый поднимает красную ладонь – «кричалку», возможно бегать, кричать, очень сильно шуметь; желтая ладонь – «шепталка» — возможно негромко передвигаться и шептаться, на сигнал «молчалка» — светло синий ладонь – дети должны замереть на месте либо лечь на пол и не шевелиться. Завершать игру направляться «молчалками».

час и Час тишины возможно Цель: позволить ребенку скинуть накопившуюся энергию, а взрослому – обучиться руководить его поведением. Договоритесь с детьми, что, в то время, когда они утомятся либо займутся ответственным делом, в группе будет наступать час тишины. Дети должны вести себя негромко, нормально играться, рисовать. Но в приз за это время от времени у них будет час «возможно», в то время, когда им разрешается прыгать, кричать, бегать и т.д. Часы возможно менять в течение одного дня, а возможно устраивать их в различные дни, основное, дабы они стали привычными в вашей группе. Лучше заблаговременно оговорить, какие конкретно конкретные действия разрешены, а какие конкретно запрещены. Посредством данной игры возможно избежать нескончаемого потока замечаний, каковые взрослый адресует гиперактивному ребенку (а тот их «не слышит»).

Передай мяч Цель: снять излишнюю активность. Сидя на стульях либо стоя в кругу, играющие стараются как возможно стремительнее передать мяч, не уронив его, соседу. Возможно в максимально стремительном темпе бросать мяч друг другу либо передавать его, повернувшись спиной вкруг и убрав руки за пояснице. Усложнить упражнение возможно, попросив детей играться с закрытыми глазами либо применяя в игре в один момент пара мячей.

Броуновское перемещение Цель: Развитие умения распределять внимание. Все дети встают в круг. Ведущий друг за другом выкатывает в центр круга теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их возможно толкать рукой либо ногой. В случае если участники удачно делают правила игры, ведущий вкатывает дополнительное количество мячей. Суть игры – установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

Давайте поздороваемся Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания. Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по помещению и здороваться со всеми, кто видится на их пути. Здороваться необходимо в некотором роде:

1 хлопок – здороваемся за руку;

2 хлопка – здороваемся плечами;

3 хлопка – поясницами;

Разнообразие тактильных ощущений, сопутствующих проведению данной игры, даст гиперактивному ребенку ощутить собственный тело, снять мышечное напряжение. Смена партнеров по игре окажет помощь избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений нужно ввести запрет на беседы на протяжении данной игры.

Сиамские близнецыЦель: научить детей гибкости в общении между собой, содействовать происхождению доверия между ними. Детям предлагается разбиться на пары, подняться плечом к плечу, обнять друг друга одной рукой за пояс, правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Сейчас они – сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище и две руки. Детям нужно попытаться походить по помещению, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т.д. Дабы «третья нога» действовала дружно, ее возможно скрепить веревочкой либо скотчем. Помимо этого, близнецы смогут «срастись» не только ногами, но и поясницами, головами и др.

ЗевакиЦель: развитие произвольного внимания, быстроты реакции, обучение умению руководить своим телом и делать инструкции. Все играющие идут по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего (хлопок в ладоши) дети останавливаются, рукоплещут 4 раза в ладоши, поворачиваются и идут в другую сторону. Кто опоздал выполнить задание, выбывает из игры. В случае если игра проводится под музыку либо под групповую песню, то дети должны рукоплескать в ладоши, услышав определенное слово песни, оговоренное заблаговременно.

Король сказалЦель: переключение внимания с одного вида деятельности на другой, преодоление двигательных автоматизмов. Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что будет показывать различные перемещения, а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он добавит слова: «Король сообщил». Кто ошибается, выходит на середину круга и делает какое-нибудь задание участников игры, к примеру, улыбнуться, попрыгать на одной ноге.

Запрещенное перемещение Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и приводит к здоровому эмоциональному подъЁму. Дети стоят лицом к ведущему. Выбирается перемещение, которое запрещено будет делать. Под музыку дети повторяют перемещения, каковые показывает ведущий, но тот, кто повторитзапрещенное перемещение, выходит из игры.

Игра

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector