Контрольно-измерительные приборы и зип

Одиночный набор ЗИП рекомендован для поддержания аппаратуры в исправном состоянии, проведения техобслуживания, устранения неисправностей силами расчета, обслуживающего станцию. Одиночные наборы ЗИП станции находятся в машине управления.

Групповой набор ЗИП помогает для стремительной замены вышедших из строя блоков и узлов, для сокращения времени восстановления аппаратуры.

Контрольно-измерительные устройства, входящие в состав станции, вольтамперомметр В7-13, вольтомметр В7-15, импульсный осциллограф С1-65, генератор импульсов Г5-15 помогают для настройки и проверки аппаратуры и находятся в машине управления.

4.13. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТАНЦИИ СПН-30

Работоспособность станции СПН-30 направляться контролировать в такой последовательности:

проверить величину напряжений первичного электропитания на силовых щитах ЩС-1, ЩС-2 и ЩВО;

‘проверить величины и наличие выходных напряжений источников питания, для чего тумблер КОНТРОЛЬ ИСТОЧНИКОЕ ПИТАНИЯ на какое количество поочередно устанавливать в положения ШКЗ АК, ШК7, ШК5, ШК6, ШК8, а тумблер КОНТРОЛЬ НАПРЯЖ. в положения 1—11 соответственно; стрелка прибора КОН ТРОЛЬ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ обязана пребывать в секторах определенного цвета в соответствии с таблицей контролируемых блоков; по окончании проверки величины напряжений тумблер КОНТРОЛЬ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ установить в положение ОТКЛ., а тумблер КОНТРОЛЬ НАПРЯЖ- — в положение 1.

При наличии какой-либо неисправности в станции горит одна из ламп АВАРИЯ на ПУ. При загорания ламп АВАРИЯ ВЗС либо АВАРИЯ ВЗС и АВАРИЯ АНТ. КОЛОНКИ выяснить неисправные совокупности либо блок по загоранию соответствующих ламп АВАРИЯ на блоке 10-16 и на панели сигнализации антенной колонки, распознать неисправность и устранить ее;

проверить совокупность автоконтроля в режиме САМОКОНТРОЛЬ, для чего на ПУ тумблеры РЕЖИМ и ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТАНЦИИ установить в положения САМОКОНТРОЛЬ и ПОЛУАВТОМАТ соответственно и надавить кнопку СБРОС ИНДИКАЦИИ КОНТРОЛЯ; обязана гореть лампа АВАРИЯ СТАНЦИИ; затем надавить кнопку САМОКОНТРОЛЬ, лампа АВАРИЯ СОВОКУПНОСТИ КОНТРОЛЯ не должна гореть; по окончании проверки установить тумблер ПРОВЕРКА в положение РАБОТА;

проверить посредством совокупности автоконтроля в режиме АВТОКОНТРОЛЬ шкаф 1, блоки 5-1, 5-2, 5-3, 10-1 — 10-5, 10-7, 10-11, для чего:

а) установить АФС по углу места в положение +50°, надавив на ПУ кнопку ВВЕРХ (отсчет вести по шкале индикатора УГОЛ МЕСТА), и отключить ЭМУ по углу места, надавив кнопку УГОЛ МЕСТА ОТКЛ.;

б) установить тумблер ПРОВЕРКА на ПУ в положение РАБОТА;

в) установить тумблер АНТЕННА —ЭКВИВАЛЕНТ на ПУ в положение ЭКВИВАЛЕНТ;

г) установить тумблер РЕЖИМ РАБОТЫ СТАНЦИИ на ПУ в положение АВТОМАТ, обязан загореться транспарант ПОИСК;

д) установить тумблер АВТОКОНТРОЛЬ на ПУ в положение АВТОКОНТРОЛЬ, должны загореться транспаранты ОДИНОЧ-

НАЯ, СОПРОВОЖД. и лампы КАНАЛ 58, АВАРИЯ СТАНЦИЯ, и лампа АЗИМУТ в одном из секторов индикатора АЗИМУТ;

е) установить тумблер ПЕРЕДАТЧИК — ОТКЛ. на ПУ в положение ПЕРЕДАТЧИК, наряду с этим обязан загореться транспарант МОЩНОСТЬ;

ж) надавить кнопки НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СБРОС, СБРОС ИНД., СБРОС ИНДИКАЦИИ КОНТРОЛЯ на ПУ, лампа АВАРИЯ СТАНЦИЯ не должна гореть.

По окончании проверки тумблеры АВТОКОНТРОЛЬ, ПЕРЕДАТЧИК— ОТКЛ. установить в положение ОТКЛ., тумблер РЕЖИМ РАБОТЫ СТАНЦИИ установить в положение ПОЛУАВТОМАТ, надавить кнопки НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СБРОС, СБРОС ИНД., СБРОС ИНДИКАЦИИ КОНТРОЛЯ, наряду с этим транспаранты СОПРОВОЖД., ОДИНОЧНАЯ, МОЩНОСТЬ, лампа АВАРИЯ СТАНЦИИ, лампы лампы и КАНАЛЫ в секторах индикатора АЗИМУТ не должны*гореть.

При наличии какой-либо неисправности в изделии горит одна из ламп АВАРИЯ на пульте управления. При загорании лампы АВАРИЯ СТАНЦИИ на ПУ выяснить неисправную совокупность либо •блок по загоранию соответствующих ламп АВАРИЯ на блоках 10-9 и 10-10. При загорании лампы АВАРИЯ КОММУТАТОР на ПУ выяснить неисправный коммутатор.

4.14. Техобслуживание СТАНЦИИ

Техобслуживание проводится в целях обеспечения постоянной готовности станции, больших межремонтных сроков эксплуатации, устранения причин и своевременного выявления, вызывающих повреждение узлов и преждевременный износ, блоков, совокупностей, агрегатов, ходовых частей.

Готовность станции зависит от верной эксплуатации, устранения и своевременного осмотра найденных неисправностей и обеспечивается тщательным и систематическим уходом за станцией. Осмотр и диагностику аппаратуры станции создавать в последовательности, приведенной в списке работ при разных видах техобслуживания.

Техобслуживание станции питания, других изделий и подвижных единиц, входящих в набор станции, нужно создавать в соответствии с инструкцией по эксплуатации данных изделий в один момент с аппаратурой станции.

Для станции СПН-30, находящейся в эксплуатации, устанавливаются следующие виды техобслуживания: контрольный осмотр (КО); текущее обслуживание (ТеО); техобслуживание № 1 (ТО-1); техобслуживание № 2 (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).

Контрольный осмотр производится перед выходом станции из парка, на марше, на протяжении стоянок и по окончании возвращения в парк независимо от количества пройденных километров. Время проведения КО образовывает 20 мин. Контрольный осмотр проводится расчетом станции и включает в свой состав проверки:

исправности ходовых частей машин, светомаскировочных приборов и тормозных систем;

состояния стопорных устройств походного крепления устройств КИП, ЗИП и крепления АФС;

отсутствия течи СЖО и гидросистемы.

Текущее обслуживание проводится для поддержания станции в постоянной готовности по окончании учений, работы и т. д. (но не реже одного раза в 14 дней, в случае если станция не употреблялась). Время проведения ТеО образовывает 190 мин, наработка станции наряду с этим 100 мин. ТеО производится расчетом станции в таковой последовательности:

совершить внешний осмотр и чистку станции от пыли, влаги и грязи;

проверить состояние и целость поверхностей зеркал, радиопрозрачных обтекателей блоков 1-1 — 1,4, 1,6, 1-7, фидерных трактов и элементов;

проверить уровень качества установки громадных зеркал блоков 1-1, 1-2 в рабочем положении;

проверить соединения воздуховодов совокупности охлаждения блока 6-7 и фиксирующих устройств шкафа 1; проверить состояние кабелей;

проверить уровень охлаждающей жидкости в баке насосной станции СЖО;

совершить работы ТеО станции питания;

проверить уровень рабочей жидкости в баке насосной станции гидросистемы;

проверить пригодность силикагеля-индикатора; проверить состояние крепления, целость тросов, оттяжек, штанги, замков и вибраторов антенн АМУ;

очистить от грязи и пыли фильтры осевых вентиляторов, расположенных на задней стенках и передней кузова;

произвести смазку угломестного редуктора, открытых зубчатых передач, выходных шестерен, двигателя МИ-22Т;

измерить сопротивление заземления всех трех автомобилей; проверить блоки, щиты и коробки внешним осмотром; проверить горизонтирование антенной автомобили; проверить напряжение и состояние питания аккумуляторных батарей РРС Р-403МН и машин «Урал-375»;

произвести регламентные работы № 1 и 2 по техобслуживанию РРС Р-403МН;

произвести еженедельный и ежемесячный контрольно-профилактический осмотр аппаратуры 5Ц55М;

проверить соединения элементов СЖО, состояние дюритовых шлангов и работоспособность СЖО;

проверить уровень рабочих шумов аппаратуры АИ!П; включить аппаратуру и проверить напряжение источников питания;

произвести прогнозирование отказов ламп СВЧ; проверить мощность передатчика в одном, двух и пяти каналах;

проверить работоспособность станции посредством совокупности автоконтроля;

сделать запись в разделе IV «Учет техобслуживания» формуляра ч. II о проведении текущего обслуживания.

Техобслуживание № 1 проводится в целях периодической проверки параметров станции с частичным опробованием отдельных совокупностей, блоков и узлов в работе, выявления и подготовки станции и устранения неисправностей к предстоящему применению.

ТО-1 проводится по окончании 300 ч наработки (но не реже одного раза в 6 месяцев) и при установке станции на короткое хранение. При проведении ТО-1 использутся встроенная в станцию измерительная аппаратура и КИП, входящие в состав одиночного набора ЗИП. ТО-1 выполняется расчетом станции. Время -проведения ТО-1 23 ч, наработка станции наряду с этим 13 ч. При проведении ТО-1 нужно:

совершить работы текущего обслуживания; проверить комплектность станции; заменить охлаждающую жидкость в СЖО;

произвести смазку пальцев крепления гидроцилиндров, редукторов, двигателя насоса, оси тормозного устройства барабана лебедки, тросов, осей, роликов в хомутах, подшипников, электродвигателей вентиляторов;

проверить укомплектованность ЗИП и укомплектовать его; проверить комплектность эксплуатационной документации; проверить плат контактов и состояние контакторов в щитах ЩС-1, ІЦС-2, ЩС-3, ЩВО и коробках КР-1, КР-2, КР-3, КС-1, КС-2, КС-3, контактов разъемов на межмашинных кабелях питания, уровень качества крепления контрольных гнезд;

прочистить контактные соединения разъемов РП-14, РП-3, 2РТТ (ШР) и 2РМТ (2РМ) на блоках, кабелях и шкафах;

проверить номиналы и наличие предохранителей на щитах ЩС-1, ЩС-2, ЩС-3, ЩВО, на блоке 10-16, панели сигнализации и источниках питания;

проверить сохранность штифтов на узлах крепления облучателей блоков 1-1, 1-2, 1-3 и кронштейна блока 1-4; заменить масло в редукторе гидросистемы;

заменить рабочую жидкость в цилиндрах и баке гидросистемы; проверить состояние коллекторов и щёток электрических автомобилей совокупности наведения (МИ-22Т, МИ-12ФТ), электродвигателей Д-25В;

включить станцию, проверить работоспособность гидросистемы и отрегулировать скорость подъёма и опускания антенной совокупности и скорость перемещения громадных и малых отражателей антенной совокупности;

проверить соединения элементов и работоспособность СЖО; проверить аппаратуру посредством совокупности автоконтроля; проверить состояние чехлов, ремней и других брезентовых и кожаных изделий;

проверить параллельность оптических осей блоков 1-1 и 1-2; проверить сопротивление изоляции кабельных распределительных устройств и соединений;

проверить работоспособность обогревателей; проверить работоспособность центробежных вентиляторов шкафов 5, 6, шкафа 1 и блоков 6-7, 5-1, 5-2, вентилятора оператора; проверить Срабатывание сигнализатора давления блока 5-3; проверить исправность блокировок высоковольтных соединителей блоков 6-1—6-6, 6-19, 5-1, 5-2, шкафа 1;

проверить режимы ламп, произвести регулировку воспроизведения системы частоты и каскадов определения и настроить ее в режиме определения частоты;

проверить работоспособность блоков 10-7, 10-11, 10-17; измерить параметры импульсов на контрольных гнездах блока 5-2;

произвести тренировку лампы Л2 блока 5-3 посредством магнит- но-электроразрядного насоса;

проверить исправность коммутаторов частотных каналов в шкафу 4;

совершить регламентные работы № 3 по техобслуживанию РРС Р-403МН;

совершить полугодовой контрольно-профилактический осмотр аппаратуры 5Ц55М;

проверить функционирование блоков 10-12, 10-13; проверить функционирование совокупности наведения по направлению;

проверить функционирование блоков имитатора сигналов 10-9, 10-10 и установку пороговых устройств;

проверить аппаратуру посредством встроенных системы и приборов автоконтроля;

совершить работы станции питания № 1 и 2 технического обслуживания.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год в целях подготовки изделия к весенне-летнему либо осенне-зимнему периоду эксплуатации, СО рекомендуется совмещать с одним из очередных ТО-1 либо ТО-2 (каковые составляются с учетом работ по СО). При проведении СО нужно:

измерить сопротивление заземления всех трех автомобилей; проверить работоспособность обогревателей; заменить рабочую жидкость в цилиндрах и баке гидросистемы; заменить охлаждающую жидкость в СЖО и проверить соединения и работоспособность СЖО;

смазать азимутальный редуктор, редуктор привода СЖО, ось тормозного устройства барабана лебедки, тросов и т. д.; совершить обслуживание станции питания;

проверить аппаратуру посредством встроенных системы и приборов автоконтроля.

В документации на станцию имеются сетевые графики ТеО да и то-1, расход смазки материалов и таблица станции на любой вид техобслуживания.

Контрольно-измерительные устройства для водоподготовки (в котельных и ТЭЦ)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector