Контролируемые компетенции

Индекс (код) контролируемой компетенции Формулировка компетенции
ПК — 6 свойством разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей
ПК — 7 свойством, применяя отечественные и зарубежные источники информации, собрать нужные эти проанализировать их и подготовить информационный обзор и/либо аналитический отчет
ПК-8 свойством применять для ответа аналитических и исследовательских задач современные информационные технологии и технические средства

Таблица 6

В следствии студенты должны овладеть следующими компетенциями, в соответствии этапами (уровнями) освоения дисциплины:

Коды компетенции Содержание компетенций В следствии прохождения практики студент обязан:
Знать Мочь Обладать
Базисный уровень – (1):
ПК — 6 свойством разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей. – методы анализа источников информации для обнаружения тенденции трансформации социально-экономических показателей. – разбирать, систематизировать и обобщать денежно-экономическую данные. – навыками исследовательской работы в сфере денежного управления.
ПК — 7 свойством, применяя отечественные и зарубежные источники информации, собрать нужные эти проанализировать их и подготовить информационный обзор и/либо аналитический отчет. – методы применения источников информации для обнаружения тенденции трансформации социально-экономических показателей. – определять главные направления комплексного совершенствования денежно-экономических показателей, применяя отечественные и зарубежные источники литературы. – навыками поиска научной и учебной литературы; систематизации и обобщения содержания научного и учебного материала.
ПК — 8 свойством применять для ответа аналитических и исследовательских задач современные информационные технологии и технические средства. – содержание и сущность научно- исследовательской работы с применением современных технических средств и информационных разработки. – самостоятельно осуществлять деятельность в области экономики с применением современных способов изучения и информационно-коммуникационных разработок. – навыками осуществления изучений в области экономики с применением современных способов изучения и информационно-коммуникационных разработок.
Повышенный уровень – (2):
ПК — 6 свойством разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей. базисные теоретические правила генерирования научных идей при ответе исследовательских и практических задач. – систематизировать и обобщать денежно-экономическую данные. – приемами комплексного прогнозирования денежно-экономических показателей.
ПК — 7 свойством, применяя отечественные и зарубежные источники информации, собрать нужные эти проанализировать их и подготовить информационный обзор и/либо аналитический отчет. – главные методы собора нужных данных, анализа их и подготовки информационных аналитических отчётов и обзоров. – обобщать изучения экономических процессов в рамках темы выпускной квалификационной работы. навыками анализа, систематизации экономической информации.
ПК — 8 свойством применять для ответа аналитических и исследовательских задач современные информационные технологии и технические средства. – систематизации и методы исследования экономических процессов в рамках темы выпускной квалификационной работы, в том числе с применением новейших технологий. – обосновывать достоверность взятых результатов прогнозирования денежно-процессов и экономических явлений в сфере денежного управления. – навыками обобщения результатов изучения экономических процессов в рамках темы выпускной квалификационной работы.

Таблица 7

Список компетенций с указанием этапов их формирования в ходе прохождения производственной практики, а также преддипломной — научно-исследовательской работы[БКГ8]

№ п/п Контролируемый этап практики/раздел практики Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
1. Подготовительный этап
1.1 Согласование программы практики Собеседование с начальником практики (отзыв начальника)
2. Аналитический этап
2.1 содержание и Структура отчета по практике Отчет по практике с описанием выполненных заданий
2.1.1 Результаты поиска информации по теме ВКР, анализа и сбора данных, нужных для расчетов в рамках темы ВКР ПК-7 (1) Раздел №2 отчета (Раздел №1 инд. задания)
2.1.2 Результаты обработки массивов экономических данных в соответствии с поставленными задачами практики, анализа, оценки, интерпретации взятых результатов и обоснование выводов ПК-6 (1) ПК-8 (1) Раздел №2 отчета (Раздел №1 инд. задания)
2.1.3 Результаты построения стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к объекту и предмету ВКР ПК-7 (1) ПК-6 (1) ПК-8 (1) Раздел №2 отчета (Раздел №2 инд. задания)
2.1.4 интерпретации показателей и Результаты анализа, характеризующих социально- явления и экономические процессы на микро- и макро- уровне как в Российской Федерации, так и за границей ПК-7 (2) ПК-6 (2) ПК-8 (2)
2.1.5 Степень участия в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов и др., проблематике ВКР ПК-7 (2) ПК-8 (2) Раздел №2 отчета (Раздел №2 инд. задания
2.1.6 Степень участия в разработке проектных ответов в области профессиональной деятельности, подготовке мероприятий и предложений по реализации созданных программ и проектов ПК-7 (2) ПК-8 (2)
3. Результативно-аналитический этап
3.1. Защита результатов прохождения практики ПК-7 (2) ПК-6 (2) ПК-8 (2) Раздел № 2 отчета по практике с описанием разработки выполненных заданий, с анализом всех видов деятельности

2. Описание критериев и показателей оценивания компетенций на разных стадиях их формирования, описание шкал оценивания.

Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью обнаружения соответствия уровня теоретических знаний, навыков и практических умений по Практике требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).

Оценка по итогам дифференцированного зачета по Практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.

Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 8.

Показатели оценивания «Зачтено (с оценкой «превосходно»)» «Зачтено (с оценкой «прекрасно»)» «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» «Не зачтено (с оценкой «неудовлетворительно»)»
Базисный уровень – (1)
Оценивание раздела 1 и 2 выполнения личного задания/ Содержание отзыва -чёрта Студент: — вовремя, как следует выполнил целый объем работы, требуемый программой практики; — продемонстрировал глубокую теоретическую, методическую подготовку; — умело применил полученные знания на протяжении прохождения практики; — ответственно и с интересом относился к собственной работе Студент: — демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в количестве программы практики; — всецело выполнил программу, с малыми отклонениями от качественных параметров; — показал себя как важный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности Студент: — выполнил программу практики, но часть заданий привела к; — не показал глубоких умения и знаний теории использовать ее на практике, допускал неточности в решении и планировании задач; — в ходе работы не показал достаточной самостоятельности, заинтересованности и инициативы Студент: — обладает фрагментарными знаниями и не может применить их на практике, не может сам показать наличие знаний при ответе заданий; — не выполнил программу практики полностью
Повышенный уровень – (2)
оформления отчёта и Оценивание содержания по практике Отчет по практике выполнен в полном количестве и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Вольно употребляются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Грамотно применяет опытную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не неизменно последовательно. Обрисовывает и разбирает выполненные задания, но не всегда четко соотносит исполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции Низкий уровень владения опытным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не может доказательно представить материал. Отчет носит описательный темперамент, без элементов анализа. Низкий уровень качества исполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. анализ и Описание видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует либо носит фрагментарный темперамент

Таблице 8. Шкалы оценивания/показатели оценивания

Для студентов, обучающихся в совокупности ДОТ оценки выставляются по сто бальной шкале, с последующим переводом в четырех балльную следующим образом:

– 90-100 баллов — 5 (превосходно)

– 71-89 баллов — 4 (прекрасно)

– 55-70 баллов — 3 (удовлетворительно)

– менее 55 — 2 (неудовлетворительно)

Мозг HR. Компетенции HR BP. Интервью по компетенциям

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector