Контейнер для сыпучего вещества в объеме до половины чайной ложки

Дабы сделать из карандаша вправду громадный тайник, потребуется цветная блестящая бумага. Такая бумага продается для упаковки подарков, ею застилают полки в стеллажах и шкафах, а раньше из нее мастерили игрушки, детские вертушки на палочке. Блестящую бумагу направляться подобрать под цвет корпуса карандаша — они в большинстве случаев бывают оранжевого, зеленого, светло синий либо красного цвета, и с бумагой этих цветов неприятностей нет. Дабы изготовить контейнер, от карандаша необходимо отпилить часть с железным держателем с ластиком. После этого из отпиленного куска посредством сверла удаляются оставшееся графит и дерево. Делать это нужно с опаской, дабы не задеть ластик, что направляться вытолкнуть наружу с внутренней стороны держателя. После этого расправляются точечные вмятины в металле держателя и его количество легко возрастает. Делается это посредством сверла, хвостовик которого чуть больше диаметра в держателя (но не больше, чем на 0,4 мм). В патрон сверло вставляется обратной стороной, так дабы хвостовик был снаружи. Потому, что финиш хвостовика закругленный, окажется хороший инструмент для данной цели.

В то время, когда держатель подготовлен, следующий ход — изготовить из бумаги трубочку. Для этого нужно хорошо примотать кусочек бумаги к корпусу карандаша, дабы отмерить нужную длину, и сделать на бумаге отметку, покинув маленький припуск, дабы ее финиши возможно было склеить внахлест. Припуск не должен быть больше 3 мм. После этого смотать бумагу с карандаша и отрезать по отметке. Края должны быть ровные и ровные, без заусенцев. Дабы склеить трубочку, клей нужно нанести с оборотной стороны куска бумаги, но лишь на тоненькую полосу припуска, после этого хорошо обмотать ею карандаш и очень сильно прижать пальцами намазанную клеем часть. После этого на всей протяженности трубочки наматывают мягкий шнурок либо широкую резинку и оставляют на некое время. Для полного подсыхания практически всем видов клея необходимо не больше часа. После этого обвязку удаляют, а готовую трубочку снимают с карандаша. Неприятностей с этим быть не должно — при аккуратном нанесении клея он не выдавится за пределы шва, и трубочка не прилипнет к карандашу.

Затем карандаш отрезается на расстоянии пяти сантиметров от острия, легко смазывается клеем, начиная с тупого финиша и практически до острия, и помещается в бумажную трубочку, так дабы снаружи оставался лишь заостренный конус с грифелем. Потом нужно отмерить 11,4 см от острия карандаша и обрезать трубочку. С этого финиша на трубочку, предварительно смазанную клеем, надевается железный держатель. Ластик, как и в прошлых случаях, легко обрабатывается шкуркой, дабы он легко входил в железный держатель, что вторым финишем «сидит» на бумажной трубочке. Ластик должен быть достаточного размера, дабы выдержать вес порошка. Нужно, дабы он имел начальную длину, тогда в держателя будет большой его отрезок, дабы ластик не выпадал. Наряду с этим ластик не должен держаться через чур туго чтобы его возможно было вынуть. В таком усовершенствованном карандаше может поместиться до 2,5 см3 сыпучего вещества.

Так, каждым из трех вышеописанных способов возможно изготовить карандаш с затычкой и потайным контейнером в виде ластика. Позаботьтесь о том, дабы у усовершенствованного карандаша в обязательном порядке был дубликат совершенно верно для того чтобы же вида и цвета, но без потайного контейнера. В принципе, для карандаша, изготовленного методом № 1 (емкостью до 15 крупиц), «двойник» не нужен, не смотря на то, что его наличие может добавить исполнителю уверенности. Дубликаты направляться пометить, дабы на ощупь их возможно было отличить от карандаша-контейнера. Для этого на коническую часть ближе к грифелю наносится легкая насечка. Она обязана частично опоясывать конус у самого грифеля, как будто бы карандаш случайно поцарапали, пока затачивали. Помимо этого, она должна быть достаточно маленькой, дабы ее не увидел посторонний, воспользовавшийся карандашом, и одновременно с этим достаточно отчетливой, дабы ее имел возможность легко нащупать тот, кто знает о ее существовании.

оптимальнее держать карандаши (тот самый, с контейнером, и дубликат) в правом наружном кармане пиджака, возможно кроме того в горизонтальном положении. Но в случае если пиджак неуместен, карандаши возможно положить в любой карман, из которого их возможно скоро вынуть. Карман должен быть достаточно глубоким, дабы всецело скрыть карандаши, в противном случае будет заметно, что их в кармане два.

Порядок выполнения фокуса с карандашом во многом подобен трюку с пилюлей. Опять мы исходим из того, что воздействие разворачивается или в баре, или в каком-либо помещении за столом. Цель трюка также не изменяется — тайно подбросить некое вещество в питье объекта. Одно из различий в том, что в баре исполнитель обязан занять относительно объекта второе положение — справа от него.

Лучший предлог «вывести на сцену» карандаш (а первым из кармана покажется карандаш-двойник без контейнера) — это заговорить о том, как добраться до какого-нибудь места, тогда уместно применять карандаш, дабы набросать схему маршрута либо разъяснить, где и в какую сторону поворачивать. В случае если исполнитель владеет свойством к рисованию, то комплект тем для беседы, разрешающих разрешить войти в движение карандаш, фактически бесконечен. В случае если исполнитель не может рисовать узнаваемые изображения, ему будет очень просто придумать предлог набросать какую-нибудь простенькую схему.

Не смотря на то, что у исполнителя должен быть заготовлен какой-нибудь листок бумаги, лучше воспользоваться подручным материалом — тем, что возможно забрать со стола (салфеткой, меню, подставкой под пиво), и на чем возможно нарисовать схему и передать ее наблюдателю. В этом смысле, разумеется, что скатерть не подойдет.

Последовательность действий при выполнении трюка с карандашом-контейнером следующая: во-первых, нужно завести разговор, что требует изобразить что-то карандашом. Предпочтительно, дабы надобность в рисунке появилась в связи с предметом, о котором заговорил сам объект. Тогда исполнитель озирается по сторонам, «находит» то, на чем возможно рисовать, и кладет перед собой на стол (либо стойку бара), дабы сделать набросок. Он добывает из кармана карандаш и начинает рисовать. Нужно, дабы исполнитель, разместившись вместе c объектом за барной стойкой либо за столом, сразу же незаметно удостоверился в том, что может на ощупь выяснить положение обоих карандашей у себя в кармане — и тогда в момент, в то время, когда нужно будет дотянуться карандаш, ему не нужно будет рыться в кармане либо, чего хорошего, совершить ошибку в выборе карандаша.

В ходе рисования исполнитель обязан сделать вид, что всецело поглощен своим занятием, быть может, ему и не потребуется притворяться. Основное, в ходе рисования хранить молчание. Готовый рисунок он кладет на стол либо стойку бара перед объектом, дабы тому было эргономичнее разглядеть. В один момент он убирает «безлюдной» карандаш в карман и, не вынимая руки, берет «заряженный». В то время, когда исполнитель приступает к комментариям собственного наброска, рука остается в кармане, но уже с «заряженным» карандашом. В ходе объяснений не только конечно, но и весьма комфортно показывать на те подробности рисунка, каковые требуют пояснений. Так что карандаш опять появляется на сцене, и исполнитель пользуется его острием как указкой.

Слова «карандаш опять появляется» относятся только к весьма внимательному наблюдателю, что будет внимательно смотреть за происходящим. Мало кто по большому счету увидит, что карандаш был убран в карман. Никому и в голову не придет, что у исполнителя заготовлен второй карандаш, точь-в-точь таковой, как первый. Карандаш в принципе представляет собой хорошую указку, и это не имеет возможности обратить на себя внимание. До тех пор пока исполнитель пользуется «заряженным» карандашом в качестве указки, ластик, играющий роль затычки потайного контейнера, остается на месте.

Самый несложный и естественный метод держать карандаш, выполняющий функцию указки, — это зажать его между указательным и средним пальцами — приблизительно так, как держат сигарету. Карандаш попадает на боковую поверхность среднего пальца, в том месте, где первая фаланга сочленяется со второй, а указательный придерживает карандаш сверху. С единственной отличием: подушечка громадного пальца опускается сверху на ластик — словно бы чтобы правильнее прицелиться карандашом на обрисовываемую подробность рисунка. В начале применения карандаша в качестве указки такое положение громадного пальца не обязательно, но исполнителю направляться сходу держать карандаш как раз так, потому, что это пригодится в будущем.

Указав на две-три подробности рисунка, исполнитель отводит руку с карандашом назад, ближе к телу, и, не разжимая захвата указательным и средним пальцами, убирает с ластика кончик громадного пальца и сразу же перехватывает ластик громадным и средним пальцами левой руки. В случае если попытаться это перемещение, возможно убедиться, что оно весьма естественное. Как раз благодаря натуральности этого жеста шанс, что он будет увиден со стороны, ничтожен. Но кроме того в случае если его кто-то и заметит, он не покажется заслуживающим внимания. Исполнитель в это же время развивает тему и наряду с этим или наблюдает прямо в лицо наблюдателя, или на рисунок, по событиям. А вот на карандаш в собственных пальцах он наблюдать не должен, тем более что для этого нет никакого предлога.

До тех пор пока карандаш находится между пальцами обеих рук, ребра ладоней касаются стола либо барной стойки. Нескольких опытов достаточно, дабы читатель определил, что для него сподручнее — вывернуть ластик из обоймы одним перемещением либо делать это неспешно. Практически всем более эргономичным покажется первый метод. Но в любом случае положение карандаша должно быть таким, дабы острие пребывало ниже противоположного финиша с ластиком. Карандаш обязан отклоняться от горизонтального положения достаточно, дабы порошок не просыпался. В момент, в то время, когда ластик снят с обоймы, громадный палец правой руки возвращается в прошлое положение и сейчас играет роль затычки, а помимо этого, еще крепче держит карандаш.

Таблица Мер Продуктов в Граммах


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: