Конструктивные особенности самосвала с шарнирно-сочлененной рамой серии белаз-7528

Конструктивные изюминки : Колесная формула – 6без сомнений6 Разгрузка платформы – задняя
Двигатели : дизельные, четырехтактные, с охлаждением и газотурбинным наддувом наддувочного воздуха.
Трансмиссия : с электрогидравлическим приводом управления.
Гидромеханическая передача : с на данный момент согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами
коробка передач 5 + 2
Ведущие мосты : Три механических унифицированных ведущих моста с центральными коническими одноступенчатыми редукторами основных передач с блокируемыми межколесными коническими симметричными дифференциалами и планетарными одноступенчатыми колесными передачами.
Управление блокировкой — ручное с системой контроля и электропневматическим приводом состояния включения-выключения блокировки.
Передаточные числа : коробка передач 5 + 2
согласующего редуктора 1,0
коробки передач:
передачи вперед
3,838
2,273
1,502
1,055
0,625
передачи назад
6,070
1,670
коробки отбора мощности 1,000
раздаточной коробки 1,750
основной передачи 3,727
колесной передачи 5,100
общее ведущего моста 19,008
Коробка отбора мощности : Многовальный одноступенчатый редуктор с цилиндрической зубчатой передачей, с приводом насосов рулевого управления и цилиндров подъема платформы.
Раздаточная коробка : Механическая, двухдиапазонная с несимметричным межосевым цилиндрическим блокируемым системой и дифференциалом контроля состояния включения — выключения блокировки, функцией отключения ведущих мостов задней тележки.
Межмостовой редуктор : Однорядный, многовальный с функцией отключения заднего ведущего моста, с механизмом привода спидометра.
Рулевое управление : гидрообъемное с усилителем потока с открытым центром, аварийным энергетическим источником. Два гидравлических цилиндра поворота двухстороннего действия.
Шарнирное сочленение : Вертикальный шарнир на двух полусферических, разнесенных подшипниках, снабжающих поворот самосвала в горизонтальной плоскости на угол ± 45°.
Горизонтальный шарнир на подшипниках скольжения, снабжающих неограниченное вращение на 360°.
Карданная передача : Открытого типа с четырьмя карданными валами с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющих коробку отбора мощности с гидромеханической передачей, межмостовой редуктор со средним ведущим мостом и через промежуточную опору с задним ведущим мостом. Сдвоенный карданный шарнир на игольчатых подшипниках, соединяющий раздаточную коробку с передним ведущим мостом, карданный вал сочленения полурам.
Подвеска : Передняя — пневмогидравлическая, зависимая, газовые полости правого и левого цилиндров соединены между собой, направляющий аппарат с продольным рычагом.
Задняя — гидравлическая с продольным балансиром (масляные полости цилиндров одного борта среднего и заднего ведущего мостов соединены), направляющий аппарат в виде поперечной штанги и центрального рычага на каждом ведущем мосту.
Движение поршня цилиндра:
переднего 300 мм
заднего 300 мм
Шины : радиальные, бескамерные, низкого давления.
Тормоза :
Рабочие Многодисковые маслом охлаждаемые тормоза с гидравлическим направляться приводом.
Стояночный Колодочный механизм барабанного типа на ведущем валу основной передачи заднего моста.
Вспомогательный Употребляются многодисковые маслом охлаждаемые тормоза двух задних ведущих мостов.
Резервный Использутся стояночный и исправ&старая женщина;ный контур рабочей тормозной совокупности.
Гидросистема : объединенная для опрокидывающего механизма платформы, тормозов и рулевого управления.
Масляные насосы — аксиально-поршневые.
Цилиндры подема платформы — телескопические.
Давление в гидросистеме 12,5МПа

Сочленённый самосвал Cat 740 B Series Articulated Trucks

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector