Конструктивные изюминки | : | Колесная формула – 6без сомнений6 Разгрузка платформы – задняя |
Двигатели | : | дизельные, четырехтактные, с охлаждением и газотурбинным наддувом наддувочного воздуха. |
Трансмиссия | : | с электрогидравлическим приводом управления. |
Гидромеханическая передача | : | с на данный момент согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами |
коробка передач 5 + 2 | ||
Ведущие мосты | : | Три механических унифицированных ведущих моста с центральными коническими одноступенчатыми редукторами основных передач с блокируемыми межколесными коническими симметричными дифференциалами и планетарными одноступенчатыми колесными передачами. |
Управление блокировкой — ручное с системой контроля и электропневматическим приводом состояния включения-выключения блокировки. | ||
Передаточные числа | : | коробка передач 5 + 2 |
согласующего редуктора | 1,0 | |
коробки передач: | ||
передачи вперед | ||
3,838 | ||
2,273 | ||
1,502 | ||
1,055 | ||
0,625 | ||
передачи назад | ||
6,070 | ||
1,670 | ||
коробки отбора мощности | 1,000 | |
раздаточной коробки | 1,750 | |
основной передачи | 3,727 | |
колесной передачи | 5,100 | |
общее ведущего моста | 19,008 | |
Коробка отбора мощности | : | Многовальный одноступенчатый редуктор с цилиндрической зубчатой передачей, с приводом насосов рулевого управления и цилиндров подъема платформы. |
Раздаточная коробка | : | Механическая, двухдиапазонная с несимметричным межосевым цилиндрическим блокируемым системой и дифференциалом контроля состояния включения — выключения блокировки, функцией отключения ведущих мостов задней тележки. |
Межмостовой редуктор | : | Однорядный, многовальный с функцией отключения заднего ведущего моста, с механизмом привода спидометра. |
Рулевое управление | : | гидрообъемное с усилителем потока с открытым центром, аварийным энергетическим источником. Два гидравлических цилиндра поворота двухстороннего действия. |
Шарнирное сочленение | : | Вертикальный шарнир на двух полусферических, разнесенных подшипниках, снабжающих поворот самосвала в горизонтальной плоскости на угол ± 45°. |
Горизонтальный шарнир на подшипниках скольжения, снабжающих неограниченное вращение на 360°. | ||
Карданная передача | : | Открытого типа с четырьмя карданными валами с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющих коробку отбора мощности с гидромеханической передачей, межмостовой редуктор со средним ведущим мостом и через промежуточную опору с задним ведущим мостом. Сдвоенный карданный шарнир на игольчатых подшипниках, соединяющий раздаточную коробку с передним ведущим мостом, карданный вал сочленения полурам. |
Подвеска | : | Передняя — пневмогидравлическая, зависимая, газовые полости правого и левого цилиндров соединены между собой, направляющий аппарат с продольным рычагом. |
Задняя — гидравлическая с продольным балансиром (масляные полости цилиндров одного борта среднего и заднего ведущего мостов соединены), направляющий аппарат в виде поперечной штанги и центрального рычага на каждом ведущем мосту. | ||
Движение поршня цилиндра: | ||
переднего | 300 мм | |
заднего | 300 мм | |
Шины | : | радиальные, бескамерные, низкого давления. |
Тормоза | : | |
Рабочие | Многодисковые маслом охлаждаемые тормоза с гидравлическим направляться приводом. | |
Стояночный | Колодочный механизм барабанного типа на ведущем валу основной передачи заднего моста. | |
Вспомогательный | Употребляются многодисковые маслом охлаждаемые тормоза двух задних ведущих мостов. | |
Резервный | Использутся стояночный и исправ&старая женщина;ный контур рабочей тормозной совокупности. | |
Гидросистема | : | объединенная для опрокидывающего механизма платформы, тормозов и рулевого управления. |
Масляные насосы — аксиально-поршневые. | ||
Цилиндры подема платформы — телескопические. | ||
Давление в гидросистеме | 12,5МПа |
Сочленённый самосвал Cat 740 B Series Articulated Trucks