1 Представьте, что открыта скульптурная галерея со необычным заглавием «Жертвы спорта». Создайте для данной галереи скульптурные композиции с заглавиями:
— штангисту, что опоздал отпрыгнуть от штанги
— вратарю, что поймал шайбу зубами
— парашютисту, что забыл, за что необходимо дернуть
— гимнасту, своевременно не вышедшему из тройного пируэта
— горнолыжнику, не успевшему убежать от снежной лавины
2 Вы, возможно, не забывайте рассказ А. П. Чехова про Ваньку Жукова, что писал письмо собственному дедушке. Применяя сюжет этого рассказа, попытайтесь сочинить собственный вариант письма В. Жукова из:
— группы продленного дня
— музыкальной школы
— детской поликлиники
— спортивной секции
— турпохода
3 Вы, пожалуй, неоднократно разглядывали в изданиях модели одежды, а и сами, возможно, рисовали в тетрадках костюмы и модные платья. Попытайтесь стать на 60 секунд Пьером Карденом и по отечественному заказу воплотите до тех пор пока на бумаге:
— рабочий костюм Бабы-Яги
— нарядно-выходной костюм Иванушки-Дурачка
— домашний костюм Змея Горыныча
— -спортивный костюм Кощея Бессмертного
— зимний костюм Водяного
4 Представьте, что открыт новый специальный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, каковые имели возможность бы в нем продаваться, и объясните из-за чего. А магазин именуется:
— «Все для прогульщиков»
— «Все для нерях»
— «Все для второгодников»
— «Все для злостных неносильщиков сменной обуви»
5 Поставьте мелкий спектакль по мотивам сказки «Курочка Ряба» так, дабы воздействие в нем происходило:
— в первобытном обществе
— в эру рабовладения
— в средние феодальные столетия
— в раннее капиталистическое время
— во время социализма
6 Сочините частушку (а возможно и несколько), которая начиналась бы словами «В случае если б я …», либо ее началом было бы: «Вот бы нам бы…».
7 К сожалению, имеется такие болезни, каковые микстурами и обыкновенными таблетками не вылечить. Исходя из этого попытайтесь создать лекарство (другими словами придумайте, из чего оно произведено и как именуется), которое возможно прописать:
— врунам
— лентяям
— плаксам
— ябедам
— драчунам
8 По мотивам сказки Л.Толстого «Три медведя» создайте спектакль, но не простой, а в жанре:
— комедии
— трагедии
— оперы
— балета
— ужастика
9 Сочините рассказ, у которого уже имеется первая и последняя строки. Наряду с этим не удивляйтесь, что между концом и началом, помой-му, нет никакой связи. Если вы попытаетесь, она появится. Вот эти строки:
— Дятел высунул голову из дупла…
— В бухту входил эсминец…
— Ливень смыл все следы…
— В постели лежал обойный молоток…
— Костер в далеком прошлом потух…
— Балкон выкрасили в зеленый цвет…
— Айсберг возвышался над морем…
— Мухи попрятались в щели…
10 Попытайтесь заново поведать кое-какие сказки Ш. Перро, но наряду с этим у вас в обязательном порядке обязан находиться и функционировать новый персонаж:
— в сказке «Красная шапочка» — светофор
— в сказке «Кот в сапогах» — бормашина
— в сказке «Золушка» — бульдозер
— в сказке «светло синий борода» — радиоприемник
— в сказке «Мальчик с пальчик» — пожарная машина
11 Представьте, что вы — клоуны, каковые в цирке по окончании каждого важного номера выходят на манеж смешат зрителей, пародируя тех, кто только что выступал. В случае если представили, продемонстрируйте, как бы клоуны стали:
— канатоходцами
— жонглерами
— дрессировщиками
— фокусниками
— силовыми акробатами
12 Дрессировщики в большинстве случаев трудятся с животными (львами, собаками, слонами, мооскими котиками). А вы создайте номер, в котором были бы нодушевленные предметы, и назовите его так: «Укрощение…
— диких сумок
— спортивных ботинок
— свирепых носовых платков
— необъезженных табуреток
— непослушных барабанов
13 Ода — это стихи, восхваляющие кого-то, восхищающиеся чем-то. Напишите оду, посвященную:
— вчерашнему пирожку с мясом
— сломанному зубу расчески
— обратной стороне колена
— радиатору центрального отопления
— фонарному столбу
14 Сокращение — это сокращение долгого заглавия до первых букв. Довольно часто отряды берут себе такие зашифрованные заглавия (РИО — решительные и отважные). Попытайтесь расшифровать заглавия отрядов, каковые звучат так:
— РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ,
— ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП,
— ЧУР, ОХ, УРА,
— БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ,
— ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.
15 Изобразите звук музыкального инструмента, придуманного изобретателем, что объединил в одно целое:
— гитару, колокольчик и флейту
— скрипку, барабан и саксофон
— балалайку, маракасы и губную гармошку
— арфу, ксилофон и трубу
— контрабас, бубен и баян
16 Рифмоплет
Двум командам предлагаются рифмы. Кто за 2-3 60 секунд сочинит дольше стих, тот и победил.
Варианты рифм:
— лето—котлета;
— цветок—росток;
— давай—трамвай;
— трава—дрова;
— карман—барабан;
— пакет—привет;
— барьер—пример;
— яхта—шахта;
— шутка — жутко;
— платок — шлепок;
— мгновенье—восторге;
— стена—пенка.
17 Конкурс актерского мастерства
Варианты конкурса: напишите объяснительную записку на имя главы оздоровительного лагеря: «Из-за чего я упал с дерева», «Из-за чего я разобрал собственную кровать».
18 Сочините стих, применяя следующие рифмы: кирпич — не хнычь, глава — паяльник, кастрюля — пилюля шина — машина.
19 Изобразите храбреца любимого мультипликационного фильма.
20 Применяя пантомиму, изобразите:
- как вас облили супом в столовой
- на вас в лесу напала свора комаров
- вы входите в узкую дверь вдвоем
- изобразите походку человека, что только что прекрасно пообедал
- изобразите походку человека, что ночью попал в лес.
21 Изобразите посредством жестов и мимики:
- встревоженного кота
- грустного пингвина
- хмурого орла
- разгневанного поросенка
- восторженного зайца
22 Продемонстрируйте известное архитектурное сооружение.
- египетскую пирамиду
- останкинскую телебашню
- статую свободы
- великую китайскую стенке
23 Нарисуйте растение (либо животное), которого ни при каких обстоятельствах не было; придумайте ему наименование, поведайте про него.
24 Напишите стих, заканчивающееся строчками —
…И это для дятла такая наука, …Вот так он выяснил, что бывают на свете
Что он ни при каких обстоятельствах не заходит без стука. Такие нехорошие и неотёсанные дети.
!!!Ржачный конкурс на Сутки Рождения!!!