Комментарий к приказу.

13.1 Прокомментируем позиции приказа.

13.1.1 Пункт а.Международные поезда – это определенный класс составов, которые никак не связаны с электропоездами, за исключением класса составов осуществляющих движение по странам СНГ. Автору неизвестно, насколько функционирует единственный трансграничный электропоезд Россия – Украина, особенно в настоящее время.

13.1.2 Пункт б. Это небольшой класс составов уходящих от Владивостока за Москву, либо действительно континентальных – например Берлин – Пекин.

13.1.3 Пункт в. Это поезда Сибири и Дальнего Востока. Но даже Москва – Новосибирск будет относиться к пункту г.

13.1.4 Пункт г. Составы, которые представляют основную массу пассажирских поездов. Именно к ним относится большинство так называемых прицепных вагонов. Прицепной вагон – это ужас железнодорожных линий – по 5 – 6 часов стоянки на дальних путях сортировочных станций. Именно его и должно заменить пригородное пассажирское движение, настолько, насколько это возможно. Полное уничтожение прицепных вагонов не возможно, однако возможны стыковые формы замены скоростными составами (пункт ё).

13.1.5 Пункт д. Это составы составляют второй основной класс. Много фирменных составов между парами областных центров («Енисей», «Иртыш», др.). Здесь также много прицепных вагонов, появляются поезда высоких номеров.

13.1.6 Пункт е. Класс составов – поезда высоких номеров, с которыми вполне успешно конкурируют и автобусы и которых в целом не боятся электропоезда №№ 8хх типа «Ласточка». Да долги Томского и Барнаульского составов были велики. Однако никто не подумал ликвидировать безумные прицепные вагоны от Томска и сделать нормальную привязку к расписанию. Жуткие составы до Барнаула продолжили свое движение. Проблема не в том, что составы столь убыточны – проблема в том, что решения для столь огромной сети как Российские железные дороги просто немыслимы в рамках локальных перестановок составов. И начинать надо не с глобального движения, а с более локальных сетей!

13.1.7 Пункт ё. Это класс «летающих» поездов – быстро, вполне финансово доступно и удобно. Даже «Иртыш» с его вечером лег, утром встал, не уменьшает значимость «Ласточки». Необходимо вернуть составы такого класса в ведомства пригородных компаний, одновременно проводя реструктуризацию поездов классов е и д. Дополнения -это линии Новосибирск – Новокузнецк, Тольятти + и др.

13.1.8 Пункт ж. Это электропоезда как раз нашей схемы движения.

13.1.9 Пункт з. Линия на Татарскую через Карасук.

13.1.10 Пункт и. Это стыковые электропоезда.

13.1.11 Пункт й. Электропоезд Пашино – Аэропорт вряд ли можно рассматривать как электропоезд областного сообщения. В конечном счете, слияние Новосибирска с г. Обь дело не очень отдаленного будущего, в Нижнем Новгороде существует специфическая ветка, да и в Москве многие составы не покидают город.

13.1.12 Пункт к. Формализация поездов типа «Зимняя сказка».

13.2 Скорости составов.Это величина, которая скорее определяет стоимость билета и степень комфорта, нежели параметр, напрямую связанный с классом состава.

13.3 Поясняя сущность. Новый приказ не просто облегчит существование ОАО «Экспресс-Пригород». Он открывает существенные перспективы для всех пригородных компаний и ФПК. Не секрет, что качество большинства поездов высоких номеров и прицепных вагонов оставляет желать лучшего. Сделав замену на скоростные составы класса ЭД6 можно будет на некоторых маршрутах отказаться от принципа прицепных вагонов (расширив однако емкость поездов дальнего следования на станции-радиаторе ускоренных электропоездов). Можно также будет отказаться от части поездов высоких номеров. Для Новосибирска последствия будут такими

а) Сохранят свое значение омская и новокузнецкая «Ласточки», особенно последняя, в связи с ликвидацией высокономерного поезда.

б) Медленные поезда Кемерово – Новосибирск и Барнаул – Новосибирск, будут заменены «Ласточками», аналогичный состав заменит движение до Томска. В связи с этим будут либо организованы фирменные поезда, либо «Ласточки» возьмут на себя роль пассажирских перевозок полностью. При этом поезд класса «Бия» (фирменный), не утратит своего значения.

в) С поездами класса Новосибирск – Кулунда, не связывающими пары областных центров, ничего не произойдет.

Поговорим об этом чуть позже, во время Теоретического расписания. Но для его построения, нам понадобиться информация по рельсовым участкам.

Интересный комментарий к приказу Силуанова

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector