Кодирование станционных рельсовых цепей. основные положени.

2.1. На станциях, расположенных на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой, должно предусматриваться кодирование маршрутов приёма и главных путей и отправления на них. Оборудованию устройствами АЛСН кроме этого подлежат боковые дороги, по которым предусматриваются маршруты безостановочного пропуска (в направлении безостановочного пропуска) и боковые дороги, по которым графиком перемещения предусматривается отправление и приём пассажирских и пригородных поездов. Наряду с этим обезличенные дороги, специальные для пропуска пассажирских и пригородных поездов одного направления, должны кодироваться в обоих направлениях перемещения.

Устройствами АЛСН оборудуются лишь сами боковые дороги (не маршруты).

2.2. Коды АЛС в рельсовые цепи горловины станции поступают лишь в установленных поездных маршрутах при перемещении по разрешающему показанию сигнала.

2.3. Кодирование приемоотправочных дорог производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь.

2.4. При отправлении с боковых дорог кодирование начинается при выходе поезда на основной путь с участка, следующего за участком выхода.

2.5. При приеме и отправления поезда по пригласительному сигналу секции маршрута за светофором не кодируется.

2.6. Значение кодов локомотивной сигнализации, отправляемых в рельсовые цепи, зависит от показания расположенного впереди светофора.

2.7. Для устойчивого восприятия кодов локомотивными устройствами изолирующие стыки на стрелочных переводах между крестовиной и остряком направляться располагать по некодируемому направлению. При оборудовании АЛСН боковых путей и маршрутов главных изолирующие стыки направляться устанавливать в направлении более низкой скорости.

При размещения изолирующих стыков по ходу перемещения поезда направляться устанавливать дополнительные стрелочные соединители в соответствии с ответом альбома ЭЦ-11-87.

2.8. При включении заградительных светофоров, ограждающих переезд, кодирование секции перед переездом выключается.

2.9. На станции кодирование всех типов ТРЦ направляться осуществлять от одного типа трансмиттера КПТШ-515. Коды трансмиттера типа КПТШ-515 имеют меньшую длительность, чем коды трансмиттера КПТШ-715, что разрешает обеспечить более надежную работу локомотивной сигнализации при перемещении поезда по маленьким стрелочным участкам горловины станции, а кодирование от одного неспециализированного трансмиттера сокращает искажение кодов при переходе локомотива с одного путевого участка на другой.

2.10. В качестве трансмиттерных реле применены реле постоянного тока ТШ-65В2, лучше снабжающие регулировку длительности импульсов кодов АЛСН (ТЯ-12 в АБТЦ).

При применении трансмиттерного реле ТЯ-12 вместо ТШ-65в2 параллельно обмотке 1-3 нужно включить варистор ВР-9а-68В.

Для питания реле ТШ-65В2 применены блоки БВ. Эти блоки трудятся совместно с трансформатором типа СОБС-2МП и дают на выходе напряжение постоянного тока 12 В.

2.11. Схемы кодирования снабжают восстановление обычного режима питания рельсовой цепи по окончании снятия и наложения шунта.

2.12. Кодово-включающие реле и трансмиттер включаются при наличии поезда и открытии светофора на участке приближения.

2.13. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения кодово-включающие реле обесточиваются.

2.14. Выключение кодово-включающего реле по приему происходит со вступлением поезда на путь приема, при отправлении – с выходом на участок удаления.

2.15. При кодовой автоблокировке стрелочные секции по отправлению кодируются способом трансляции кодов локомотивной сигнализации с первого участка удаления.

2.16. Трансмиттерные реле, кодирующие рельсовые цепи маршрута приема, включаются конкретно от кодового трансмиттера, а маршрута отправления – от импульсного реле первого участка удаления кодовой автоблокировки. При автоблокировке с ТРЦ типа АБТ(Ц) и ЦАБ трансмиттерное реле трудится от трансмиттера первой сигнальной точки по удалению.

2.17. Рельсовые цепи в маршруте кодируются групповым трансмиттерным реле. Контакт трансмиттерного реле подключается к рельсовой цепи при занятии прошлой. Групповое кодововключающее реле и трансмиттер включается при наличии поезда и открытии светофора на участке приближения. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения групповое кодововключающее реле выключается.

2.18. Для исключения сбоя кодирования в маршруте при переходе стыка кодируются в один момент две смежные рельсовые цепи – одна, на которой находится поезд, и следующая по ходу перемещения. Кодирование этих рельсовых цепей предусматривается от двух различных контактов группового трансмиттерного реле.

2.19. В схемах кодирования дорог станции предусматривается прекращение кодирования при занятии негабаритного стрелочного участка, не участвующего, но контролируемого в маршруте.

2.20. Утрата контроля положения стрелок при следовании поезда по маршруту не должна отключать кодирования.

2.21. Для защиты от получения разрешающего кода АЛС при несанкционированном проезде запрещающего сигнала смежного пути предусматривается контроль занятия ответвления.

Работа рельсовых цепей

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector