Классификация аос

Любая обучающая совокупность имеет четко выраженную структуру, и эти структуры возможно классифицировать следующим образом:

Классификация аос

По структурным показателям сотрудничества обучающей совокупности с пользователем АОС подразделяются на два базисных класса: разомкнутые (без обратной связи) и замкнутые (с обратной связью) совокупности, каковые отличаются принципиальным подходом к процессу обучения.

В разомкнутых АОС не учитываются отклики обучающихся на поставленные вопросы и не корректируется последовательность предъявления учебного материала в функции степени усвоения обучающимся изучаемой темы. Тут только выполняется определенная заблаговременно заданная программным методом последовательность изложения урока либо контрольных вопросов. Наряду с этим самые простыми из разомкнутых АОС являются совокупности с презентационной структурой, являющейся последовательное включение звеньев «АОС» и «Обучающийся».

Классификация аос

В АОС данного типа присутствует лишь прямая информационная связь между совокупностью и обучающимся, которому последовательно предоставляется визуальная информация с монитора ЭВМ. Наряду с этим обучаемый находится в режиме пассивного наблюдателя, от которого не нужно ни каких откликов по сотрудничеству с АОС.

В тестирующих АОС без обратной связи (рис. 4) главный акцент делается на обнаружение уровня знаний получающих образование определенный период учебного процесса. Применяя разную методику, такие совокупности предъявляют обучаемому открытый либо закрытый вариант вопроса (вопрос с вариантами выбора ответа). От обучающегося ожидается отклик в виде ответа (управляющего действия) на поставленный вопрос. Ответ фиксируется в блоке фиксатора неточностей. По итогам опроса выставляется определенный балл, что является критерием для результирующей оценки по степени усвоения обучающимся требуемого учебного материала.

Классификация аос

самые широкими высокой эффективностью и функциональными возможностями в учебном ходе владеют АОС, где организована обратная связь между обучающимся и обучающей совокупностью.

Разглядим обобщенный принцип функционирования замкнутой автоматизированной обучающей совокупности. Процесс сотрудничества обучающегося с АОС возможно представлен в виде совокупности с внешней обратной связью, где совокупность направлена на увеличение уровня знаний пользователя, и тем самым уменьшение количества неточностей им совершаемых.

Классификация аос

В зависимости от характера действия со стороны АОС обучающийся принимает определенное, точное с его точки зрения, ответ, обосновывающее, согласно его точке зрения, факт усвоения, им поданного материала, и генерирует его на вход ЭВМ.

Очень распространенным типом АОС среди замкнутых совокупностей являются имитационные автоматизированные обучающие совокупности. Тут функции ведущего «элемента» делает фактор моделирования настоящей обстановке в той либо другой сфере предметной области. Элемент обратной связью в виде реакции ученика на предъявляемый АОС учебный материал есть базой постоянного сотрудничества совокупности «АОС-обучаемый», так как то, либо иное действие на совокупность со стороны пользователя ведет сходу к ответной реакции со стороны обучающей совокупности. Примером аналогичных АОС могут служить всевозможные игровые тренажеры, имитаторы и т.п.

В тестирующих-обучающих АОС употребляется комплексный подход в обучении. Программа не только обучает, но и в один момент контролирует полученные на данный момент знания обучающимся. Тут серьёзным причиной помогает отклик обучающегося на то либо иное информационное действие. В зависимости от отклика, обучающая совокупность может перестроить движение урока в том либо другом направлении. В АОС данной структуры частенько вводят игровые элементы. В большинстве случаев, такие АОС вычислены на обучающихся младших возрастов, для которых игра есть ответственным инструментом обучения. Тут вопрос (информационное действие) ставится в виде игровой обстановке, на основании которой обучающийся может обнаружить верный либо неверный выход (отклик). На основании принятого обучающимся решения, АОС формирует следующий вариант игровой обстановке.

Так, есть очевидным, что самые широкими возможностями с учетом современных требований к АОС владеют замкнутые обучающие совокупности, снабжающие большую «гибкость» в общении с пользователем.

Каждая обучающая совокупность является совокупностью порций информации (слайды), каковые в той либо другой форме предъявляются ученику.

Классификация аос

При линейныхалгоритмах обучающемуся, в соответствии с методике, последовательно предъявляются слайды, заложенные в АОС.

Классификация аос

Классификация вин Франции. 2 часть.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector