05.03.01. Неспециализированные сведения
На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными совокупностями. Наличие тех либо иных кислородных совокупностей на самолете зависит от его модификации и типа.
На борту имеется три разных совокупности кислородного обеспечения: -Стационарная кислородная совокупность кабины пилотов. -Стационарная кислородная совокупность пассажирской кабины. -Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам.
Лица, занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах применения кислородной маски стационарной кислородной совокупности пилотской кабины.
В случае если полет проходит на высоте 25000 футов (7500м) и более, пассажирам нужно показать, применение масок стационарной кислородной совокупности пассажирской кабины.
При полетах ниже 2500 футов (7500м) особой демонстрации не нужно, достаточно обратиться к инструкции по безопасности
Меры безопастности при заправке стационарной кислородной
совокупности кабины пилотов
О начале заправки стационарной совокупности кислородом экипаж обязан проинформировать бортпроводников.
Должны быть приняты следующие меры безопастности: -Отсутствие пассажиров на борту.
-наличие и Курение открытого огня не разрещаеться ближе 15-ти метров от заправочного штуцера.
-Электропитание кухонь отключено.
-отключение и Подключение наземного источника питания не разрещаеться. -Заправка либо слив горючего запрещены.
-В районе кислородных приёмных и заправщиков штуцеров смогут пребывать лишь лица и члены экипажа технического персонала.
05.03.03. Меры безопастности при применении переносного
кислородного оборудования
— Наличие открытого огня и масел в зоне применения переносного кислородного оборудования недопустимо.
— Исключить случаи резких ударов и падения кислородного баллона.
— Не оставлять без присмотра кислородный баллон на протяжении применения пассажирами.
— Не допускать полной разрядки кислородного баллона
2. «30-ти секундный настрой» — стандартная процедура компании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно обязана выполняться участниками кабинного экипажа.
«30-ти секундный настрой» проводится бортпроводниками перед посадкой и каждым взлётом с целью подготовки к вероятной аварийной обстановке.
С целью проведения «30-ти секундного настроя» нужно ответить на следующие вопросы:
• Тип самолета?
• За какой выход я отвечаю? 3Р
• Взлет/посадка над сушей/водой?
• Моя надёжная поза? Какую команду я подам пассажирам по окончании команды КВС Safely Position? Положите голову на колени, скрестите руки под коленями. Put your head on your knees, cross your arms under your knees
• Первый блок команд? Расстегнуть ремни, снять обувь, покинуть все, на выход, надеть спа жилет
• Как я открою дверь?
— наружные условия;
— положение селектора
— открытие двери;
— ручка ручного наполнения трапа (в случае если имеется).
• Второй блок команд: ко мне, надуть жилет, прыгайте в воду, держитесь за трап!
•f выход возможно использован; 4- выход не может быть использован?
• Куда и как я направлю пассажиров при заблокированном выходе?
• Аварийное оборудование в моей территории? — Радиобуй? Фонарь
3. Действия бортпроводников 3RA, 3RC по окончании команды «Passenger evacuation*
Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции бортпроводников, бортпроводники (в случае если имеется возможность) проходят к аварийным люкам, поднимаются лицог пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим у аварийных люков:
Открыть люки! Выкинуть их наружу!
Open the hatches! Throw them out!
По окончании полной остановки и приводнения самолета бортпроводники 3RA и 3RC (в случае если имеется возможность), проходят в район аварийных люков, поднимаются лицом к пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим конкретно у аварийных люков, открыть их.
По окончании открытия люков бортпроводники подают команды:
Нога, голова, нога! Leg, body, leg!
Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside!
Оставайтесь на крыле! Remain on the wing!
После этого бортпроводники организуют крепление страховочных верёвок на крыле. Упаковки с верёвками расположены на особых полках над люками. Страховочный канат натягивается на протяжении крыла и крепится за скобу на крыле. При эвакуации пассажиры держаться за канат, и остаются на крыле как возможно продолжительнее.
1. Эвакуация | Начать и осуществлять контроль по команде/ по собственному ответу |
B-team reloaded with Pan #7 — Кислородное оборудование