Каузальное тело адепта

Иллюстрации, представленные в данной книге, возможно, очень многое растолкуют и дадут информацию для анализа тем, кто на данный момент не может видеть ни одно из высших тел человека. Как раз с таковой целью и написана эта книга. Те, кто может видеть эти тела, без сомнений, согласятся, отдавая должное мастерству и умению живописца, что кроме того самый низкий из сверхфизических уровней в принципе нереально как направляться изобразить на бумаге либо полотне. При таких условиях, еще более неисправимой покажется попытка изобразить адепта — человека, осуществившего цель человечества; того, кто стал больше, чем человек.

При адепта каузальное тело очень сильно возрастает в размере и излучает сияние, подобное солнечному, величественную красоту которого нереально представить. Нет слов, каковые имели возможность бы обрисовать цвета и чудесные формы, потому что в отечественном языке нет подходящих выражений для запредельных областей. Изучение этого тела представляет собой отдельную тему, которая недоступна пониманию людей, если они не идут по Пути.

Однако, возможно подметить, что каузальное тело адепта не только намного больше тела простого человека, но и цвета его распределены по-второму. Тут уже нет перемещения цвета в клубящихся тучах. Цвета распределены в громадных концентричных сферах и в один момент пронизаны лучами живого света, исходящими от самого адепта. Распределение цветов зависит от типа адепта, исходя из этого кое-какие цвета смогут быть более ярко выражены. Не смотря на то, что изучаемый вопрос мало известен, на удивление, имеется традиции, говорящие в пользу вышеизложенного, как к примеру, охранившиеся бессчётные неотёсанные изображения лика Будды на стенах храмов Цейлона. На этих картинах изображен Великий Преподаватель, окруженный аурой. Как ни необычно, не смотря на то, что общий вид и раскраска достаточно схематичны — то же относится и к самим изображениям, — речь заходит о неотёсанном и материальном изображении каузального тела того типа адептов, к каким относится Будда. На некоторых из этих примитивных картинок изображены и линии ауры здоровья.

Не смотря на то, что нереально изобразить каузальное тело Великих Преподавателей, было бы полезно разглядеть кое-какие элементы, касающиеся вида и размера этого тела при их самый продвинутых учеников, достигших четвертой степени Пути, именуемой в восточных книгах степенью архата (См. книгу Невидимые ассистенты). Такая попытка представлена на илл. 22, но, дабы её уточнить, нужно воображение, развитое больше простого, т.к. цвета каузального тела владеют двумя качествами, каковые тяжело совместить, в то время, когда речь заходит о физическом замысле. Они намного ласковее и прозрачнее, чем каждые, о которых до сих пор шла обращение, и одновременно с этим намного плотнее, ярче и бросче. , пока мы не обучимся рисовать огнем вместо простых красок, оказываемся перед задачей, какой из этих двух качеств предпочесть: в случае если стараться передать богатство и глубину какого-либо цвета, краска должна быть густой и плотной, а вдруг пробовать передать ее сияние и удивительную прозрачность, то утратим силу цвета, столь характерную для данной величественной действительности.

Каузальное тело адепта

Иллюстрация 22. Каузальное тело архата

В случае если в прошлых примерах каузальных тел мы старались донести их прозрачность, то тут попытаемся изобразить глубину цветов, их относительный размер и распределение. Соотношение размеров возможно выдержать, только уменьшив многократно размер физического тела. В случае если сохранять прошлый размер, то каузальное тело архата было нужно бы изображать величиной в пара метров в длину и ширину. Поэтому фактора мы вынуждены многократно уменьшить контуры физического тела, дабы каузальное тело было с ним соразмерно. А также тогда рисунок возможно принимать лишь как вспомогательное средство, как стимул, помогающий нам в мыслях представить образ, во многом превосходящий простое физическое изображение.

Разглядывая рисунок, мы сразу же можем подметить развитость высших форм разума, преданности и любви, достаток сострадания и высшую духовность, о которой говорит луч божественного влияния, уже увиденный на илл. 17. Тут он посильнее выражен, потому, что человек стал практически идеальным проводником энергии и Жизни Логоса. Сияние, исходящее от адепта, не только белого цвета, все цвета радуги играются около него, переливаясь, как перламутр. Оно содержит что-то, усиливающее возвышенные качества любого человека, что к нему приближается. Это значит, что никто не входит в сферу его влияния без того, дабы стать лучше. Архат освещает всё около себя, подобно Солнцу, потому что он сам, как Солнце, стал проявлением Логоса.

Его ментальное и астральное тела уже теряют в большинстве случаев свойственные им цвета. Они всецело отражают каузальное тело в той степени, как их нижние октавы смогут его выразить. Они имеют прекрасное, переливающееся перламутром сияние, которое нереально передать.

Будем сохранять надежду, что отечественное изучение высших тел будет нужным хотя бы в одном: оно может оказать помощь нам осознать, что подлинного Человека изображает его каузальное тело, а не сосредоточенная в центре физическая материя, которой мы придаем больше значения, чем она того заслуживает. Подлинного человека — внутреннюю божественную Троицу — мы не можем видеть, но чем больше способность и наши знания видеть, тем ближе мы к тому, что покрыто вуалью; в случае если каузальное тело сейчас и самое высокое из тех, что мы регистрируем, оно и более совершенно верно воображает настоящего человека, сейчас недоступного отечественному взору. Глядя на него с низшего ментального уровня, мы, конечно, заметим только ту его часть, которую возможно выразить ментальным телом. Изучая человека на астральном замысле, мы увидим, что он покрыт дополнительной вуалью и что взору доступна только низшая часть, которая проявляется через тело жажд. Тут, на физическом уровне, мы находимся в еще более непростом положении, т.к. подлинный человек сокрыт еще глубже, чем в то время, когда бы то ни было.

Зная всё это о человеке, мы можем лучше осознать то, что он выше и больше того, что доступно отечественному физическому зрению. В непроявленном виде человек несет в себе высшие возможности. Показывая на его лучшую сторону, мы можем её пробудить и содействовать её проявлению. Изучив человека, каков он имеется в действительности, мы легче проберёмся через плотную физическую вуаль и ощутим действительность, которая за ней прячется. Быть может, мы будем больше верить в человека и его сущность, осознавая, что она есть частью божественной сущности. Так, мы будем в состоянии оказать помощь человеку-приятелю, поскольку уже купили уверенность, что мы и он — одно целое.

В случае если от нас исходит чудотворный свет, то он дан чтобы поделиться им с другими; в случае если мы поднялись на ступень выше, то это лишь для того, дабы протянуть руку помощи. Чем лучше мы понимаем величественный замысел эволюции, внешнюю сторону которого изучали, тем лучше осознаем цель самопожертвования Логоса. Эта цель красива, идеальна и недоступна отечественному воображению. Осознать данный замысел и определить цель — значит быть окончательно преданным его осуществлению. Осознать — значит проникнуться им, стать единым с ним, кроме того выполняя скромную роль. Тот, кто трудится с Всевышним для Вечности, а не для преходящего, знает, что его труд во всех эонах, каковые придут, ни при каких обстоятельствах не будет напрасным.

—————————

www.e-puzzle.ru

Каузальное Тело. Тайна информации о Вас

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector