Карта критериев оценивания компетенций

(очная и заочная формы обучения)

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, практические, семинарские) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
Пороговый (удовл.) 61-75 баллов базисный (хор.) 76-90 баллов Повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК-7 Знает, но не полностью способы и самообразования и методики самоорганизации Владеет краткими, но правильными знаниями об методиках самоорганизации и основных способах ми самообразования Знает способы и основные методики их применения для самообразования и самоорганизации Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования на репродуктивном уровне Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования на формальном продуктивном уровне Умеетприменять методики самоорганизации и основные способы и самообразования в сложной формальной и неформальной деятельностях Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеетосновами знаний об методиках самоорганизации и основных способах и самообразования на репродуктивном уровне Владеетнавыками применения главных способов и самообразования и методик самоорганизации в сложной формальной деятельности Владеетосновными методиками и способами самообразования и самоорганизации и обладает навыками их применения в сложной формальной и неформальной деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ОПК-1 Знает, но не полностью ответа стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Краткие, но правильные знания об главных решения стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Правильные научные знания об решения стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетприменять знания о ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне Умеетприменять знанияо ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности в сложной формальной деятельности Умеетприменять знанияо ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности в сложной формальной и неформальной деятельностях Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владениезнаниями о ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности на репродуктивном уровне Владениезнаниямио ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности и применять их в сложной формальной деятельности Владениезнаниямио ответах стандартных задач профессиональной деятельности на базе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных разработок и с учетом главных требований информационной безопасности и применять их при исполнении формальной и неформальной деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-2 На репродуктивном уровне знаетпринципы применения и отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией На репродуктивном и исследовательском уровнях знает применения и принципы отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией На исследовательском и эвристическом уровнях знает применения и принципы отбора психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Репродуктивные уменияотбирать и использовать психодиагностические методики, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Репродуктивные и исследовательские умения по применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Исследовательские и эвристические умения по применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Репродуктивный уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Частично-поисковый уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Эвристический уровень владения свойством к применению и отбору психодиагностических методик, адекватным целям, ситуации и контингенту опрощеных с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-6 Знает, но не полностью порядок постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Краткие, но правильные знания по постановке на опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности репродуктивно-поисковом уровне Правильные научные знания по постановке опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на эвристическом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на продуктивном уроне. Может осуществлять постановку опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Владеетнавыками постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности на репродуктивном уровне Владеетустойчивыми навыками постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Владеетустойчивыми продуктивными навыками творческой постановки опытных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-7 Знает,но не полностью порядок и принципы участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии Краткие, но точныезнанияпринципов и порядка участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Правильные научные знания порядка и принципов участия в проведении психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Умеетпроводить психотерапевтические изучения на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на репродуктивном уровне Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на продуктивном уровне Обладает навыками проведения психотерапевтических изучений на базе применения общепрофессиональных умений и знаний в разных научных и научно-практических областях психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
ПК-8 Знает,но не полностью порядок проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии Краткие, но правильные знания о порядке проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии Правильные,научные знания полностью о порядке проведения стандартного прикладного изучения в определенной области психологии Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на репродуктивном уровне Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на продуктивном уровне Умеетпроводить стандартное прикладное изучение в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты
Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на репродуктивном уровне Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на продуктивном уровне Обладает навыками проведения и организации стандартного прикладного изучения в определенной области психологии на эвристическом, творческом уровне Отчеты на кафедре и перед научным руководителем Предзащита ВКР, процедура защиты

Критерий человека (отрывок из сериала Звездный путь: Новое поколение)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector