Как стать предпринимателем

Говорят, что предпринимательская деятельность подходит не каждому. Но это только одна сторона монеты. А вот вторая.

Меня довольно часто задают вопросы: «Любой ли может стать предпринимателем?»

Мой ответ неизменно однообразен: «Да. Предпринимателем есть человек, что занимается уборкой помещений. Предпринимателем есть доктор, что занимается личной практикой. И таким же предпринимателем был Стив Джобс, основатель компании Apple».

Предпринимательские структуры бывают «всех размеров и форм». Большая часть из них относится к категории небольших и складывается из одного человека либо семьи (довольно часто жены и мужа). Только немногие люди создают предприятия мегалитических масштабов и изменяют мир.

Из первого вопроса неизменно логически вытекает следующий… но ответ на него не столь однозначен. Возможно, вы додумались, что это вопрос «С чего мне начать?».

Для начала необходимо многому обучиться, исходя из этого я постоянно рекомендую прежде, чем затевать бизнес, заняться максимально тщательным изучением возможностей и конъюнктуры рынка. Хорошим источником полезной информации может оказаться местное Управление по делам малого бизнеса и, очевидно, интернет.

По окончании того как вы определитесь с бизнесом, я рекомендую какое-то время поработать на человека, что им уже занимается. К примеру, если вы планируете открыть ресторан, получите работу в ресторан, дабы изучить все нюансы бизнеса. Трудясь для обучения, вы приобретаете что-то намного более ответственное, чем деньги. Вы получаете опыт и мудрость.

Самой лучшей школой для предпринимателей есть McDonald’s. На мой взор, эта компания применяет самые лучшие совокупности управления бизнесом. Вот из-за чего она стала глобальной организацией. Я сам с наслаждением поработал бы в McDonald’s, дабы освоить все должности – от кассира до менеджера и повара смены.

Заработная плат, быть может, будет мала, но полученные знания и опыт окажутся бесценными. Представьте, что McDonald’s – хорошая бизнес-школа для предпринимателей.

Собственный первый "стаж работы" для учебы я взял, в то время, когда безвозмездно трудился на богатого папу. Вместо зарплаты он преподавал мне такие уроки бизнеса, каких практически всем людей не посчастливится взять ни при каких обстоятельствах. доктора наук и Преподаватели колледжей, такие как мой бедный отец, смогут иметь наилучшее отвлечённое образование, но оно не будет подкреплено стажировкой на рабочем месте и настоящим «окопным» опытом.

Работа в McDonald’s либо в хорошей компании сетевого маркетинга разрешит вам накопить опыт занятий бизнесом в реальности. Неизменно не забывайте следующее правило: то, что вы понимаете, может не сделать вас богатыми, но то, чего вы не понимаете, легко может сделать вас бедными. Опыт бесценен. А его отсутствие может дорого обойтись.

Большая часть предпринимателей терпят провал вследствие того что у них нет опыта, а не вследствие того что у них нет денег. В случае если у вас имеется опыт, вы постоянно сможете создать больше денег. Быть предпринимателем – это практически то же самое, что пребывать в окружении и питаться подножным кормом и тем, что удается добыть у неприятеля. Как сообщил малоизвестный второй лейтенант морской пехоты, «смелость – это свойство продержаться еще одно мгновение…»

Я твердо уверенный в том, что совершенно верно такая же смелость нужна предпринимателям.

Какими навыками они должны владеть? В первую очередь – умением реализовывать. Из-за чего? Вследствие того что Продажи = Доход.

Вот из-за чего мы с Дональдом Трампом рекомендуем сетевой маркетинг как хорошее средство лидера навыков и развития продавца.

Первое место в перечне обстоятельств, мешающих людям становиться предпринимателями, занимает ужас получить отказ. Боязнь появляться отвергнутыми парализует их, не разрешая сдвинуться с места. К тому же – кроме того в случае если им удается преодолеть данный ужас – им не достаточно навыков общения, дабы совершить презентацию и попросить денег, нужных для бизнеса.

Что-то похожее возможно заметить в военном среде, замечая за тем, как отдаются и воспринимаются распоряжения. Любой приказ – это собственного рода акт продажи. В случае если подчиненные вас не уважают, они не начнут исполнять ваши распоряжения.

Но как приобретаются эти навыки?

На практике. В академии нас учили отдавать распоряжения однокурсникам. Вы не воображаете, как тяжело вынудить выполнять распоряжения 18-летних парней!

По окончании увольнения из морской пехоты я начал работать в компании Xerox. Я устроился в том направлении не для зарплаты, а дабы обучиться реализовывать и приобрести опыт практической работы. в течении двух лет я оставался в перечне первых кандидатов на увольнение.

В то время, когда я задал вопрос богатого папу, как мне стать хорошим продавцом, он ответил на мой вопрос вопросом: «какое количество коммерческих предложений ты делаешь за сутки?»

«В успешный сутки пять презентаций. В неудачный ни одной», – ответил я.

«Неприятность в том, что у тебя через чур низкая скорость получения отказов, – с уверенностью констатировал он. – В случае если желаешь обучиться реализовывать, стремительнее приобретай отказы».

Стремительнее приобретать отказы? Хорошо!

В конце той же семь дней я отправился в одну некоммерческую организацию и записался добровольцем, дабы по вечерам обзванивать незнакомых людей прося сделать благотворительный взнос. Я поставил перед собой цель – 30 звонков за вечер… дабы повысить скорость получения отказов.

Приблизительно через два месяца мои показатели продаж в Xerox начали расти. И в последние два года работы в данной компании я неизменно занимал первое либо второе место по количеству продаж. Вместе с ростом продаж рос мой доход.

Тому же принципу «ускорения отказов» обучают и военнослужащих. В то время, когда на авиабазе Кэмп-Пендлтон я проходил подготовку к командировке во Вьетнам, инструктор заставлял меня в каждом полете отрабатывать «аварийную посадку». Он желал сделать меня мастером по части применения авторотации.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века приблизительно в двадцати семи милях от вьетнамского берега двигатель моего Huey заглох, и машина на авторотации спланировала в Южно-Китайское море. Тед Грин и я были пилотами и отвечали за всю отечественную команду. Все пятеро членов экипажа возвратились к себе живыми легко вследствие того что мы отрабатывали «аварийную посадку» в каждом тренировочном полете. Но еще больше внимания, чем посадке, мы уделяли действиям экипажа в аварийных обстановках. В то время, когда двигатель заглох, любой следовал распоряжениям, и знал, что ему делать.

Перед тем как нас спасли, мы впятером провели в воде, в 27 милях от берега, более четырех часов. По мере того как беспокойство океана усиливалось и силы людей иссякали, дух команды становился все крепче.

Такое редко возможно заметить в мире бизнеса. В то время, когда наступают тяжёлые времена, большая часть работников начинают потребовать увеличения заработной плата либо подыскивать новую работу.

Вместе с первым лейтенантом Джо Изеллом нам довелось приземлиться на армейский корабль по окончании двойного отказа гидравлики. Как мне известно, мы стали единственными пилотами Huey, каковые выжили по окончании отказа обеих гидравлических совокупностей. Дело в том, что без гидравлики Huey не имеет возможности держаться в воздухе. И если бы не многочасовые тренировки по отработке слаженных действий экипажа, сейчас мы были бы мертвы.

Такая же дисциплинированность в практике и обучении нужна в бизнесе. Через чур многие начинающие предприниматели ныряют в бизнес, не имея опыта, инвестируют все собственные накопления и скоро прогорают. Вот из-за чего я довольно часто говорю, что обстоятельством банкротства предпринимателей делается отсутствие не денег, а практического опыта. А как накопить данный опыт? Падая и поднимаясь… опять и опять.

Сегодняшний интернет и высокотехнологичный мир разрешают предпринимателям стремительнее проводить опыты и выполнять неточности в компаниях по организации маркетинга и сбыта, подвергая себя меньшему риску. Вместе с тем уровень борьбы сейчас намного выше, чем в те годы, в то время, когда я начинал заниматься бизнесом.

Советник компании Rich Dad и мой хороший приятель Блэйр Сингер заслужил репутацию одного из лучших в мире инструкторов по продажам. Многие большие компании, такие как Singapore Airlines, L’Oreal, HSBC, IBM, CitiGroup и United Healthcare, приглашают его обучать их команды умению реализовывать.

Блэйр написал книгу «Собаки продаж», в которой представлен занимательный и действенный метод, разрешающий каждому человеку отыскать собственный личный неповторимый стиль продавца. Помимо этого, компания Блэйра предлагает сетевые программы развития навыков продаж. Он превосходный учитель.

Как стать предпринимателем


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: