Как приобрести всех клиентов, которых вы хотите

«… и исходя из этого я полагаю, что возможность многоуровневого маркетинга есть не только возможностью десятилетия, но и возможностью века!»

Вы только что закончили самую прекрасную презентацию. Вы осветили любой возможное возражение и момент продажи. Сейчас настает момент истины. Ваш потенциальный дистрибьютор отвечает: «Нет, нет, нет! Тысячу раз НЕТ! Вы делаете меня больным. Вы мне не нравитесь! Вы являетесь несчастьем рода человеческого. Вы тратите драгоценный кислород на Земле! Убирайтесь с отечественной планеты и из данной вселенной! Я не желаю больше видеть Вас, пока я жив!»

А сейчас, как многие дистрибьюторы расценивают это «нет».

Не обращая внимания на то, что человек, с которым Вы разговаривали, был не самым заинтересованным Вашим собеседником — не все утрачено. Что Вы имеете возможность почерпнуть из данной неприятной ситуации? Вы имеете возможность поинтересоваться у него еще о ком-нибудь. В случае если тот, с кем Вы так отчаянно общались на тему возможностей многоуровнего маркетинга, не проявляет решимости (либо настроен враждебно либо очень плохо), он может знать вторых людей, каковые доброжелательно отнесутся к Вашему предложению. Вы имеете возможность постараться сообщить что-то похожее:

«Я вижу, что Вы имеете возможность быть не заинтересованы в моем предложении сейчас, но вот что я Вам сообщу: из-за чего бы Вам не назвать имена трех известных Вам человек, каковые желают получить мало дополнительных денег — и я обещаю ни при каких обстоятельствах не тревожить Вас, пока жив. Достаточно честно?»

Существует возможность того, что Ваш клиент назовет имена двух человек, дабы лишь избавиться от Вас. Вам постоянно удаётся определить имена таких людей? Нет. Но если Вы ни при каких обстоятельствах не станете о них задавать вопросы, Вы их не определите ни при каких обстоятельствах. В случае если же Вы задаете вопрос, у Вас, по крайней мере, имеется шанс.

Итак, как Вы имеете возможность попросить назвать имена, дабы добиться оптимальных результатов?

Из-за чего бы не взять урок у первого в мире собирателя имен, продавца страховых одолжений? Он когда-либо заходил к Вам в дом? Как он задавал вопросы об именах? В то время, когда Вы решили не покупать страховку, сообщил ли бы он:

«Что ж, если Вы не планируете приобретать эту страховку, кого Вы еще понимаете, кому я бы имел возможность впарить эту ерунду?»

Само собой разумеется, нет. Если он задал вопрос об именах так, Вы имели возможность бы ответить:

«Я вправду не знаю никого, кому нужна страховка. Я сирота, и у меня нет своих родителей. А раньше я был монахом в Гималаях. Я переехал в данный город двадцать лет назад и не знаю никого. Список людей, которым я отправляю поздравления к рождеству, сгорел в огне — и т.д.»

Иными словами, Вы принесли бы извинения, но ни при каких обстоятельствах не назвали бы имен.

Итак, как продавец страховых одолжений имел возможность бы вынудить Вас освежить память и назвать все же возможно заинтересованных клиентов? Вместо расспросов о том, кому нужна страховка, продавец задаст собственные вопрос в более тактичной форме. Он сообщит, к примеру: «Я осознаю, что на данный момент Вы не чувствуете потребности в страховании, но Вы имели возможность бы сделать мне одолжение? Кого Вы понимаете из тех, кто продвинулся по работе? У кого сравнительно не так давно родился ребенок? Из тех, кто вправду обожает собственную семью? Понимаете ли Вы кого-нибудь, кто сравнительно не так давно приобрел дом? Кто имеет собственный бизнес? Кто желал бы денежной безопасности?»

Таковой список вопросов приносит более весомые результаты. Вы имеете возможность поразмыслить о людях в каждой из этих определенных обстановок, и Ваш продавец страховых одолжений готовься к презентации по каждой из них.

Как Вы имеете возможность применить данный способ к Вашему бизнесу в многоуровневом маркетинге? В то время, когда собеседник лишает Вас возможности взять в его лице нового дистрибьютора, не рассказываете ему: «Ну, кого Вы еще понимаете, кого я имел возможность бы вовлечь в эту сделку, имеющую схему пирамиды?»

Если Вы сделаете это, Ваш клиент ответит: «Я вправду не знаю кого-либо, кому необходимы дополнительные деньги либо Ваша возможность. Я сирота и у меня нет своих родителей. А раньше я был монахом в Гималаях. Я переехал в данный город двадцать лет назад и не знаю никого. Список людей, которым я отправляю поздравления к рождеству, сгорел в огне … — и т.д.».

Вместо этого задайте следующие вопросы:

— Кого Вы понимаете из тех, кто желал бы получить дополнительные деньги?

— Кому не нравится его работа?

— Кто не обожает собственного начальника?

— Вы понимаете кого-нибудь, кто желал бы трудиться неполный сутки и сохранить собственный настоящее место работы?

— Кто желал бы переехать из квартиры в дом?

— Вы понимаете тех, кому нравится путешествовать?

— Кто желает накопить на обучение в колледже?

— Желает ли кто-нибудь из Ваших друзей иметь собственный личный бизнес?

-Теперь Ваши клиенты смогут назвать имена людей применительно к этим обстановкам. Вы встретитесь с ними всеми для презентации? Нет, но у Вас хватит встреч, дабы быть занятым, и Вы больше ни при каких обстоятельствах снова не встретите холодного приема.

15 Обстоятельств, Из-за чего вы Ни при каких обстоятельствах не Разбогатеете

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector