Реализовывающий текст не место для холодного логического изложения информации, если вы само собой разумеется вы не реализовываете логические совокупности законченным технарям. Не имеет значения кто ваши клиенты и какой у вас бизнес, люди берут на чувствах. Мой сотрудник оратор Зиг Зиглар, мотивации и известный тренер продаж, именует это «эмоциональной логикой».
Кроме того в технических областях вы не отыщете громадного количество аналитической информации в продажных абзацах. Многие продажники — кроме того в сложных технических областях — дружелюбные, открытые личности. Это дает нам полезное знание о нужной персонализации реализовывающего текста.
«Холодные» тексты редко срабатывают. Они фактически постоянно ведут к провалу. Реализовывающему тексту нужен энтузиазм. Это значит, что чем экспрессивнее вы пишите, тем легче вас просматривать.
К сведению: большая часть корреспондентов, политических аналитиков и учёных сходны во мнении, что избрание кандидата на пост аммериканского президента — бизнес сродни лечению рака.
А вы готовы вытащить чувства и эмоции из себя и поместить их в ваши тексты? Вот упражнение, которое вам, быть может, понравится делать.
В письме вам нужно убедить вашего возлюбленного(ую) — что отличается постоянством и стабильностью — совершить целую семь дней с вами. Вы должны вынудить этого человека кинуть работу и все дела на это время, и принять все риски связанные с подобным поступком, дабы незаметно улететь с вами на Багамы — где вам приятели покинули свободную виллу, на пляже. Применяйте столько текста какое количество необходимо.
Вы имеете возможность быть наглыми, отважными а также шокирующими. Имеете возможность быть поэтичными; романтичными; обрисовывать в красках красоты солнца, моря, звезд, свежего ветра, запах океана. Куда вы отправитесь? Что вы в том месте станете делать? Предугадывайте возражения и опровергайте их. Давайте немыслимые обещания! Захватите воображение вашего читателя так, дабы он дал согласие, не взирая ни на какие конкретно риски!
Я в один раз давал это упражнение на семинаре по директ-маркетингу; все участники с радостью начали его делать, не считая одного. Он подошел ко мне по окончании семинара и сообщил что у него мировая проблема с непониманием для чего это ему по большому счету необходимо.
«Во-первых», — начал он сказать, — «Я женат на одной даме уже 38 лет. И за все это время кроме того не думал подшучивать над ней. И в этом упражнении нет ничего увлекательного для моих взаимоотношений. Во-вторых, я занимаюсь специальным бизнесом по электронным компонентам.. Отечественные клиенты — производители электронных продуктов. Отечественный бизнес очень неинтересный. Никакой романтики. Я не думаю что подобное для меня».
В то время, когда я расспросил его о бизнесе, то осознал что он один из сотни похожих компаний в данной забавной маленькой отрасли, все они преследуют одних и тех же клиентов — однообразными, классическими методами. Их клиентов тревожат лишь две вещи, срок и стоимость поставки.
Я был мало растерян и по окончании семинара привел этого товарища в простой бар, где угостил его выпивкой. Я желал мало расслабить его и снять преграды. Я уговорил его попытаться послать эмоциональное, живое реализовывающее письмо, компаниям не являющимся его клиентами и отправлять 10-20 писем за раз. Он возвратился через пара месяцев, гордым и радостным автором маркетинговой революции в собственной отрасли. Его письма были напечатаны красными чернилами на ярко-розовой бумаге, вот с таким заголовком:
69 вещей, которыми возможно заняться по окончании работы, в то время, когда вы полностью спокойны, придут либо не придет следующая партия компонентов на следующий день
В первом параграфе он коротко говорил читателю о собственном огромном ассортименте, круглосуточной работе приема заказов, аэро-гарантии и доставке поставки в срок. В конце этого трехстраничного письма прилагался перечень 69 вещей которыми беззаботный менеджер может заняться вечером. Кое-какие были забавными, кое-какие забавными, другие обескураживающими; кое-какие попахивали странностями. Приложением к письму шел обычный каталог с огромным розовым стикером «СКУЧНО НО НУЖНО». «Прекрасно», — гордо сказал он, — «как вам?»
КАК ВЕРНУТЬ СТРАСТЬ. ТОП-5 СЕКРЕТОВ