Как добавить страсти вашему тексту.

Реализовывающий текст не место для холодного логического изложения информации, если вы само собой разумеется вы не реализовываете логические совокупности законченным технарям. Не имеет значения кто ваши клиенты и какой у вас бизнес, люди берут на чувствах. Мой сотрудник оратор Зиг Зиглар, мотивации и известный тренер продаж, именует это «эмоциональной логикой».

Кроме того в технических областях вы не отыщете громадного количество аналитической информации в продажных абзацах. Многие продажники — кроме того в сложных технических областях — дружелюбные, открытые личности. Это дает нам полезное знание о нужной персонализации реализовывающего текста.

«Холодные» тексты редко срабатывают. Они фактически постоянно ведут к провалу. Реализовывающему тексту нужен энтузиазм. Это значит, что чем экспрессивнее вы пишите, тем легче вас просматривать.

К сведению: большая часть корреспондентов, политических аналитиков и учёных сходны во мнении, что избрание кандидата на пост аммериканского президента — бизнес сродни лечению рака.

А вы готовы вытащить чувства и эмоции из себя и поместить их в ваши тексты? Вот упражнение, которое вам, быть может, понравится делать.

В письме вам нужно убедить вашего возлюбленного(ую) — что отличается постоянством и стабильностью — совершить целую семь дней с вами. Вы должны вынудить этого человека кинуть работу и все дела на это время, и принять все риски связанные с подобным поступком, дабы незаметно улететь с вами на Багамы — где вам приятели покинули свободную виллу, на пляже. Применяйте столько текста какое количество необходимо.

Вы имеете возможность быть наглыми, отважными а также шокирующими. Имеете возможность быть поэтичными; романтичными; обрисовывать в красках красоты солнца, моря, звезд, свежего ветра, запах океана. Куда вы отправитесь? Что вы в том месте станете делать? Предугадывайте возражения и опровергайте их. Давайте немыслимые обещания! Захватите воображение вашего читателя так, дабы он дал согласие, не взирая ни на какие конкретно риски!

Я в один раз давал это упражнение на семинаре по директ-маркетингу; все участники с радостью начали его делать, не считая одного. Он подошел ко мне по окончании семинара и сообщил что у него мировая проблема с непониманием для чего это ему по большому счету необходимо.

«Во-первых», — начал он сказать, — «Я женат на одной даме уже 38 лет. И за все это время кроме того не думал подшучивать над ней. И в этом упражнении нет ничего увлекательного для моих взаимоотношений. Во-вторых, я занимаюсь специальным бизнесом по электронным компонентам.. Отечественные клиенты — производители электронных продуктов. Отечественный бизнес очень неинтересный. Никакой романтики. Я не думаю что подобное для меня».

В то время, когда я расспросил его о бизнесе, то осознал что он один из сотни похожих компаний в данной забавной маленькой отрасли, все они преследуют одних и тех же клиентов — однообразными, классическими методами. Их клиентов тревожат лишь две вещи, срок и стоимость поставки.

Я был мало растерян и по окончании семинара привел этого товарища в простой бар, где угостил его выпивкой. Я желал мало расслабить его и снять преграды. Я уговорил его попытаться послать эмоциональное, живое реализовывающее письмо, компаниям не являющимся его клиентами и отправлять 10-20 писем за раз. Он возвратился через пара месяцев, гордым и радостным автором маркетинговой революции в собственной отрасли. Его письма были напечатаны красными чернилами на ярко-розовой бумаге, вот с таким заголовком:

69 вещей, которыми возможно заняться по окончании работы, в то время, когда вы полностью спокойны, придут либо не придет следующая партия компонентов на следующий день

В первом параграфе он коротко говорил читателю о собственном огромном ассортименте, круглосуточной работе приема заказов, аэро-гарантии и доставке поставки в срок. В конце этого трехстраничного письма прилагался перечень 69 вещей которыми беззаботный менеджер может заняться вечером. Кое-какие были забавными, кое-какие забавными, другие обескураживающими; кое-какие попахивали странностями. Приложением к письму шел обычный каталог с огромным розовым стикером «СКУЧНО НО НУЖНО». «Прекрасно», — гордо сказал он, — «как вам?»

КАК ВЕРНУТЬ СТРАСТЬ. ТОП-5 СЕКРЕТОВ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector