Эзотерическое кристианство

Христианская месса неспешно делается все более и более пародийным воспроизведением митраистской волшебной Мессы готтско-арийского происхождения: речь заходит о поимке извращенного, инволюционировавшего животного, принесении его в жертву и алхимическом пресуществлении его в пищу, дающую вечную судьбу. Это символизирует преображение и искупление Природы, ее мгновенное изменение в один момент с преображением посвященного Храбреца . Как раз в митраизме кровь заменяется вином, а плоть хлебом. Чтобы плагиат не стал общеизвестным, христиане уничтожили скульптуры и стёрли с лица земли фрески и документы вместе с Митраеумами, митраистскими храмами. Как раз Митра в Дионисийских Мистериях дает себя, как пищу, приносящую бессмертие адепту. Христианская Евхаристия присвоила слова Заратустры: Не выпивающий крови моей и не вкусивший плоти моей — не станет единым со мной, и я не буду един с ним. Он не достигнет спасения. Похожие слова были положены в уста Иисуса Христа: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний сутки. И христианский священник, патер, служащий католическую мессу, надевает «митру», которую применяли Волшебники Персии, зороастризма. Он, но, не осмеливается носить фригийский колпак Митры, по причине того, что это знак близости с Кундалини, которую христианские «патеры» сознательно избегают, это — экзальтация огненной Змеи, с которой они сражаются, извратив ее суть в иудейско-христианской трактовке сцены искушения в Ветхом Завете. Но в истоках собственных христианство пронизано Кристианством, его эзотерическим и алхимическим символизмом. Это подтверждают и гностические перемещения, позднее кроме этого иудаизированные.

Звезда вела трех Волхвов (Королей-Волшебников). Им соответствовали три разных цвета и они планировали поднести подарки к Рождеству, которое имеется Восстановление Всевышнего-Младенца. Из-за чего Маги и Короли? Короли, откуда? Этого никто так и не смог растолковать. Волшебники — это Волшебники Заратустры, приносящие подарки рождающемуся Митре как Сыну Ахура Мазды, Отца-Солнца. Более того, волшебники по причине того, что это рождение, являющееся восстановлением Всевышнего, должно быть чистой волшебством. Это Восстановление в Эре Рыб, в яслях, среди пастухов и ягнят Эры Овна, перешедших из Эры Овна в качестве свидетелей, а сам Агнец, принесенный в жертву, обращается в Эру Рыб в Рыбу. Рыба Xristos — реализация руны и возможная актуализация Hagal. Тотального Человека. Дабы это произошло, три Волхва (Короля-Волшебника) должны подтверждать это собственными «дарами». По причине того, что радостный финиш Делания — неизменно презент, равный чуду. И три цвета Волхвов — цвета алхимического Делания, единственной возможности воскрешения Всевышнего, превращения Храбреца в Аса, в Всевышнего, выправления его позвоночника, его собственного Креста, его Achse, его Оси, отклоненной в следствии поражения и катастрофы на протяжении необязательного вступления в битву в этом концентрационном и иллюзорном мире Демиурга в следствии смешения и грехопадения с детьми Почвы.

Три Волхва олицетворяют целостность алхимического опуса, великого герметического делания, символизируемого тёмным, красным и белым цветами. Nigedo, albedo, rubedo. Помимо этого, — презент. Они короли, по причине того, что подлинное наименование алхимии — Королевское Мастерство, Ars Regia; в Египте им обладал лишь фараон, как Первосвященник и Король, и жрецы-волшебники, окружавшие его — это был необыкновенный и герметический круг. К ним это знание пришло как традиция далекой и потерянной Гипербореи. Оно имело возможность прийти из Индии, как уверял Гобино, от представителей первых семейств, в руническом языке, что, возможно, был утерянным языком Гота. Тайна этого искусства Королей спустилась с небесного Асгарда вместе с Асами и годо, появлявшись в тёмной почва Египта (химия из «ал-химия» свидетельствует практически «тёмное», аль — поздняя добавка арабского происхождения). Египет — Тёмная Почва. Так. Королевское Мастерство, Ars Regia есть вкладом, тайной, сокровищем, бесплатно Королей и для Королей, что ревностно защищали божественные Годо, Всевышние, вступившие в битву в центре мира Демиурге, Рока и Судьбы. Лишь Короли смогут применять данный дар, по причине того, что лишь короли смогут дарить. И они приносят дар возрожденному Всевышнему — Храбрецу, возрожденному в Всевышнем. Это королевское мастерство было чем-то наподобие противоядия, которое Всевышние несли с собой в Мир Рока, где кровь их была отравлена, и лишь посредством этого противоядия они имели возможность спастись и победить демиургическую смерть. Лишь посредством Ars какое количество, алхимии, Всевышние инволюционировавшие в Храбрецов, имели возможность бы вернуть потерянную божественность, бессмертие и тотальность, дабы стать кроме того чем-то громадным, чем Всевышние благодаря преображению в войне за данный мир.

Это Мастерство — наука для Храбрецов, исходя из этого Чезаре делла Ривьера назвал собственный необычайное произведение, написанное в 1605 году и посвященное алхимии, “Волшебный мир храбрецов”. Гермес Трисмегист, от которого происходит слово “герметизм”, обозначающее кроме этого алхимию, первенствовал алхимиком в старом Египте, полубожественной и полумифической личностью. От нас с великим рвением прятался тот факт, что маленькое количество священных текстов, спасенных от циклических пауз и расхищенных после этого агентами Демиурга, относилось к одной и той же герметической и символической теме. Когда-то они были в распоряжении героев и королей. “Песнь песней” — это тантрическая алхимия, более того, тем же самым есть и Книга Бытия со собственными семью днями Творения, соотносящимися с семью чакрами и их символическими элементами. В этом великом делании человек создается из “тёмной почвы” (пологаю, что в Египте, по причине того, что Книга Бытия, должна была находиьтся в Египте, а не в Уре), из грязи, т. е. алхимического nigredo. А Адам свидетельствует “красный”, т. е. конечную стадию делания rubedo. Восстановление изначальной целостности станет вероятным лишь в Эдемском саду, Полярном саду Гесперид, в Саду Ас-гарда, где имеется дерево с золотыми яблоками, с Граалем, с Золотым Руном. Это Древо Вотана, Иггдрасиль, это позвоночник Адама-Кадмона, что может выправить его, вернув потерянное бессмертие, божественную целостность, превратиться из Адама в Люцифера, лишь съев эти Золотые Яблоки, предложенные ему его мистической сестрой, выпив и вкусив алхимического питьевого золота. И Лилит-Медея, а вовсе не Ева, позволяет Храбрецу “съесть” Золотое Яблоко и активизировать змею Кундалини, дабы он опять стал Всевышним и громадным, чем Всевышний.

Он съел и выпил кровь и плоть Всевышнего, Грааль.

Легко понять, что Демиург, опираясь на сових прислужников, христиан и иудеев, старался стереть с лица земли следы Ars Regia, фальсифицируя откровения и документы, кроме того пробуя убить Всевышнего-Младенца. Как раз они, в конечном итоге, убили всех младенцев в начале Эры Рыб, из страха, что Храбрец-Всевышний свернет с трона Демиурга-Яхве.

Существует ли в Православии эзотерическое учение?!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector