Это — вопрос перспективы

Штаты Техас и Оклахома являются ярыми противниками, в то время, когда видятся футбольные команды колледжей. Промежуточной площадки для таких состязаний нет.

в один раз футбольный болельщик из Техаса ехал на машине через Оклахому в второй штат. (Техасские футбольные болельщики ни при каких обстоятельствах не приезжают в Оклахому, они лишь проезжают через данный штат, дабы добраться куда-либо). Футбольный болельщик из Техаса останавливается на бензоколонке в Оклахоме для заправки.

На идущую мелкую девочку неожиданно нападает злобный питбулль. Собака рвет ее платье и хватает за руку. Футбольный болельщик из Техаса видит плачущую девочку и бежит ей на помощь. Он хватает питбулля и храбро сражается. Собака впивается в него. Кровь течет из ноги и руки. В итоге, футбольный болельщик из Техаса отчаянным перемещением поднимает руку и убивает питбулля.

Репортер из Oklahoma Times Newspaper замечает разыгравшуюся драму. По окончании того как питбулль оказывается мертв, он приближается к футбольному болельщику из Техаса и говорит:

«Здорово! Вот это храбрец! В завтрашней газете будут громадные заголовки. Разрешите мне сфотографировать Вас и задать пара вопросов».

Футбольный болельщик из Техаса в момент фотографирования стирает кровь с ноги и руки.

«Мы сделаем громадной заголовок и поместим рассказ под Вашей фотографией в завтрашней газете, — говорит репортер. — Быть может, заголовок будет таким: «Храбрец выручает мелкую девочку». Кстати, откуда Вы?»

«Из Техаса», — отвечает храбрец.

Репортер вспоминает на мгновение и отвечает: «Ну, потому, что Вы из Техаса, я полагаю, что мы поменяем заголовок: «Мужчина выручает ребенка». Я могу не обратить внимания на то, что Вы из Техаса, но сообщите мне, Вы, по крайней мере, тяготеете к футбольной команде из Оклахомы. Не так ли?»

Техасец отвечает: «Нет. Честно говоря, я усердный болельщик из Техаса».

Репортер ушел писать рассказ. Техасец решил остаться еще на один сутки, дабы на следующее утро прочесть рассказ и заголовок в газете.

На следующее утро футбольный болельщик из Техаса берет номер Oklahoma Times Newspaper и на первой странице видит заголовок:

«Мужчина убивает домашнее животное

Это — вопрос возможности. Не каждый одинаково относится к событиям и благоприятным возможностям. В то время, как Вы вычисляете, что предлагаете клиенту потрясающую возможность, тот может разглядывать Вашу презентацию как тонко завуалированную попытку отобрать у него деньги.

Сопереживание:эмоциональная идентификация с другим человеком, познание его эмоций, мотивов и ситуации.

Вы желали бы расширить процент сделок? Применяйте сопереживание.

Вы желали бы повысить мотивацию собственной группы? Применяйте сопереживание.

Вы желали бы осознать, из-за чего люди отвечают так, как они отвечают? Применяйте сопереживание. Великие фавориты многоуровневого маркетинга не реализовывают, они знают.

На протяжении презентации они пробуют представить возможность с позиций клиента. В случае если клиент пережил стрессовую обстановку с агрессивными агентами, фаворит дает варианты и совет. В случае если клиент обеспокоен собственными ежедневными затратами на проживание, фаворит подчеркивает возможность немедленного дохода при частичной занятости. В случае если клиент опасается реакции друзей, фаворит показывает, как клиент может обращаться с незнакомыми людьми.

Чтобы выяснить, как действенным возможно сопереживание, представьте, что торговый агент применял сопереживание для понимания Вашей точки зрения.

Давайте представим, что возможность занятости в многоуровневом маркетинге внесли предложение Вам. Вы честно хотите дополнительного дохода, вместе с тем стремитесь полноценно убивать время с семьей. Сравните две следующие презентации:

Презентация № 1

«Вам понравится эта блестящая возможность. Вы станете принимать участие в съездах, собраниях, обучающих презентациях и семинарах в зданиях клиентов и отечественных еженедельных дискуссиях неприятностей. Я использую эту возможность уже один год и не могу думать больше ни о чем втором. Я занимаюсь бизнесом 24 часа в день. Вам также это понравится. Это станет для Вас легко наваждением».

Презентация № 2

«Вам понравится эта блестящая возможность. У нас имеется большое количество успешных фаворитов, каковые уделяют шесть часов в неделю созданию и презентациям группы. Это оставляет им большое количество времени для общения с семьей, приятелями и занятия другой работой. Важность многоуровневого маркетинга в том, что Вы сами имеете возможность планировать собственный время».

Так как Вашей целью есть полноценное проведение и дополнительный заработок времени, то какая презентация подошла бы Вам больше? Легко заметить, что презентация № 2 содержит сопереживание, тогда как презентация № 1 показала лишь интерес к себе.

Сопереживание в таких случаях отлично трудится, но действует значительно лучше, в то время, когда имеется необходимость развивать фаворитов многоуровневого маркетинга. Предположим, Вы желаете сделать из Мэри собственного следующего фаворита — суперзвезду.

Из-за чего бы не определить биографию Мэри? есть ли она консервативной либо либеральной? Желает ли она получить солидные деньги скоро либо хочет создать долгосрочную структуру? Желает ли она агрессивного спонсора либо агрессивную кампанию по продвижению?

Что происходит у нее с личной судьбой? Ее работа неинтересная либо творческая?

Иными словами, установите, чего вправду желает Мэри, и помогите ей в достижении ее цели. В то время, когда вышестоящий и потенциальный лидер трудятся на одной частоте, имея одинаковые цели и стратегию, происходит чудо. Вот из-за чего кое-какие фавориты многоуровневого маркетинга смогут создавать фаворитов и прививать им верность, тогда как другие фавориты, наверное, ни при каких обстоятельствах не смогут привлечь никого, не считая зависимого дистрибьютора.

Это похоже на репортера из Oklahoma Times Newspaper, что разглядывал события под совсем иным углом зрения. Дабы достигнуть успеха в многоуровневом маркетинге, необходимо видеть мир глазами вторых людей.

Гюльнара Мамедзаде:

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector