Этапы освоения дисциплины

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
1 этап Знания 1.Особенности внутрирайонных и межрайонных экономических связей. — осознание социальной значимости собственной будущей профессии, обладание высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК-8); -умение осознавать и разбирать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские неприятности (ОК-17); -осознание роли гуманистических сокровищ для развития и сохранения современной цивилизации (ОК-19); -готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, вторым людям и самому себе (ОК-20); -понимание и знание гражданских баз будущей профессиональной деятельности (ОК-21); — мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций интернациональной информации (ОК-22); -рвение к саморазвитию и непрерывному самообучению (ОК-28); -активное владение и знание, как минимум, двумя зарубежными языками, умение использовать зарубежные языки для ответа опытных вопросов (ПК-3); — понимание и знание логики глобальных развития и процессов глобальной политической совокупности интернациональных взаимоотношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); — ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, познание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой политики и мировой экономики (ПДК-5); — знание правовых баз интернационального сотрудничества, умение и понимание разбирать их влияние на внешнюю политику других государств и России мира (ПДК-6); — познание теоретических и политических баз правозащитной проблематики в интернациональных отношениях и всемирный практики защиты прав человека (ПДК-7); — познание баз регулирования интернациональных распрей с применением дипломатических политико-психологических, социально-экономических и силовых способов (ПДК-8); — понимание и знание главных теорий интернациональных взаимоотношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); — понимание и знание содержания программной документации по проблемам внешней политики РФ (ПДК-11); — понимание и знание главных направлений внешней политики ведущих зарубежных стран, изюминок их взаимоотношений и дипломатии с Россией (ПДК-13); — знание этапов становления и понимание тенденций Содружества Свободных Стран (ПДК-14);
2.функционирования процесса и Закономерности формирования социально-экономической совокупности региона. — осознание социальной значимости собственной будущей профессии, обладание высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК-8); -свойство разбирать социально процессы и значимые проблемы (ОК-10); -свойство осознавать закономерности и движущие силы исторического процесса, роль ненасилия и насилия, место человека в историческом ходе, политической организации общества (ОК-16); -умение осознавать и разбирать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские неприятности (ОК-17); -осознание роли гуманистических сокровищ для развития и сохранения современной цивилизации (ОК-19); -готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, вторым людям и самому себе (ОК-20); -понимание и знание гражданских баз будущей профессиональной деятельности (ОК-21); -мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций интернациональной информации (ОК-22); -владение политически корректной корпоративной культурой интернационального общения (ОК-23); -умение на практике защищать собственные законные права, а также права личности, при уважении к соответствующим правам вторых в многоэтничном и интернациональном окружении, умении применять Гражданский кодекс РФ и другие правовые документы (ОК-24); -рвение к саморазвитию и непрерывному самообучению (ОК-28); -забота о качестве результатов труда (ОК- 29); -настрой на развитие креативности мышления, опытной инициативы, инициацию хороших изменений (ОК- 30); -активное владение и знание, как минимум, двумя зарубежными языками, умение использовать зарубежные языки для ответа опытных вопросов (ПК-3); — понимание и знание логики глобальных развития и процессов глобальной политической совокупности интернациональных взаимоотношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); — навыки и умение слежения за динамикой главных черт среды интернациональной безопасности и познание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); — познание структуры глобальных процессов научно-перспектив изменения и технологических инноваций в них роли и места России (ПДК-4); — ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, познание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой политики и мировой экономики (ПДК-5); — знание правовых баз интернационального сотрудничества, умение и понимание разбирать их влияние на внешнюю политику других государств и России мира (ПДК-6); — познание теоретических и политических баз правозащитной проблематики в интернациональных отношениях и всемирный практики защиты прав человека (ПДК-7); — познание баз регулирования интернациональных распрей с применением дипломатических политико-психологических, социально-экономических и силовых способов (ПДК-8); — понимание и знание главных теорий интернациональных взаимоотношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9);
2 этап Умения 1.Продемонстрировать связь природы, населения, общества и хозяйства в региональном нюансе. -умение системно мыслить, свойство к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору путей и постановке цели ее успехи, умение выявлять интернационально-политические и дипломатические смыслы неприятностей (ОК-1); -умение логически правильно, аргументировано и светло строить устную и письменную обращение (ОК-2); -готовность к кооперации с сотрудниками, работе в коллективе (ОК-3); -умение применять нормативные правовые документы в собственной деятельности (ОК-5); -рвение к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации (ОК-6); -умение критически оценивать недостатки и свои достоинства, наметить пути и выбрать устранения развития недостатков и средства достоинств (ОК-7); -свойство разбирать социально процессы и значимые проблемы (ОК-10); -свойство осознавать закономерности и движущие силы исторического процесса, роль ненасилия и насилия, место человека в историческом ходе, политической организации общества (ОК-16); — умение на практике защищать собственные законные права, а также права личности, при уважении к соответствующим правам вторых в многоэтничном и интернациональном окружении, умении применять Гражданский кодекс РФ и другие правовые документы (ОК-24); -настрой на развитие креативности мышления, опытной инициативы, инициацию хороших изменений (ОК- 30); -готовность принять на себя ответственность и показать лидерские качества (ОК-32); -активное владение и знание, как минимум, двумя зарубежными языками, умение использовать зарубежные языки для ответа опытных вопросов (ПК-3); -умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); — умение и готовность вести диалог, переписку, переговоры на зарубежном языке в рамках уровня задач (ПК-5); — умение профессионально грамотно разбирать и пояснять позиции РФ по главным интернациональным проблемам (ПДК-12);
3 этап Владения (навыки / опыт деятельности) 1.Способы регионального анализа. — умение системно мыслить, свойство к обобщению, анализу, восприятию информации, выбору путей и постановке цели ее успехи, умение выявлять интернационально-политические и дипломатические смыслы неприятностей (ОК-1); -умение логически правильно, аргументировано и светло строить устную и письменную обращение (ОК-2); -свойство приспособиться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); -владение способами делового общения в интернациональной среде, свойство применять особенности местной рабочий культуры зарубежных государств (ОК- 27); -рвение к саморазвитию и непрерывному самообучению (ОК-28); -забота о качестве результатов труда (ОК- 29); -настрой на развитие креативности мышления, опытной инициативы, инициацию хороших изменений (ОК- 30); -владение этикой межличностных эмоциональной саморегуляции и отношений (ОК-31); -готовность принять на себя ответственность и показать лидерские качества (ОК-32); -активное владение и знание, как минимум, двумя зарубежными языками, умение использовать зарубежные языки для ответа опытных вопросов (ПК-3); — навыки и умение слежения за динамикой главных черт среды интернациональной безопасности и познание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); — познание структуры глобальных процессов научно-перспектив изменения и технологических инноваций в них роли и места России (ПДК-4); — владение политической и правовой спецификой зарубежных регионов стран и положения России в отношениях между странами и познание ограничений и возможностей трансграничных и иных интернациональных связей регионов (ПДК-15). — владение базовыми навыками и основами прикладного анализа интернациональных обстановок (ПДК-10);
2.Выполнять организационно-технические функции и решать вспомогательные задачи под управлением умелого эксперта. -свойство обнаружить организационно-управленческие ответы в нестандартных обстановках и готовность нести за них ответственность (ОК-4); — осознание социальной значимости собственной будущей профессии, обладание высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК-8); — мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций интернациональной информации (ОК-22); -владение политически корректной корпоративной культурой интернационального общения (ОК-23); -умение на практике защищать собственные законные права, а также права личности, при уважении к соответствующим правам вторых в многоэтничном и интернациональном окружении, умении применять Гражданский кодекс РФ и другие правовые документы (ОК-24); -рвение к саморазвитию и непрерывному самообучению (ОК-28); -забота о качестве результатов труда (ОК- 29); -настрой на развитие креативности мышления, опытной инициативы, инициацию хороших изменений (ОК- 30); -владение этикой межличностных эмоциональной саморегуляции и отношений (ОК-31); -готовность принять на себя ответственность и показать лидерские качества (ОК-32); — активное владение и знание, как минимум, двумя зарубежными языками, умение использовать зарубежные языки для ответа опытных вопросов (ПК-3); умение и готовность вести диалог, переписку, переговоры на зарубежном языке в рамках уровня задач (ПК-5); -свойство делать письменные и устные переводы материалов опытной направленности с зарубежного языка на русский и с русского на зарубежный язык (ПК-6); -владение техниками установления опытных развития и контактов опытного общения, а также на зарубежных языках (ПК-7); -умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); — умение профессионально грамотно разбирать и пояснять позиции РФ по главным интернациональным проблемам (ПДК-12); — владение политической и правовой спецификой зарубежных регионов стран и положения России в отношениях между странами и познание ограничений и возможностей трансграничных и иных интернациональных связей регионов (ПДК-15).

изучение и Освоение территории России до XVIII в. Видеоурок по географии 8 класс

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector