Эммануэль сведенборг

Сведенборг, что жил с 1688 до 1772 г. г. появился в Стокгольме. Он был известен благодаря многим статьям по естествознанию. Его сочинения по анатомии, физиологии, психологии пользовались признанием современников. В конце судьбы он пережил духовный кризис и начал рассказывать о том, как он вошел в контакт с духовными явлениями потустороннего мира.

Его последние работы дают описания того, что является жизнью по окончании смерти. Страно необычайное совпадение в это же время, что он пишет и тем о чем свидетельствуют другие лица, перенесшие клиническую смерть. Сведенборг обрисовывает как он чувствовал себя, в то время, когда останавливается циркуляция и дыхание крови.

Человек не умирает, он просто освобождается от физического тела, которое ему необходимо, в то время, когда он был в нашем мире… Человек, в то время, когда он умирает, только переходит из одного состояния в второе.

Сведенборг говорит, что он сам проходил эти ранние стадии смерти и чувствовал себя вне тела. Я был в состоянии бесчувственности по отношению к ощущениям тела, т. е. практически мертвым, но сознание и внутренняя жизнь оставались нетронутыми, так что я запомнил все, что со мной происходило и что происходит с теми, кто возвращается к судьбе. Особенно светло я запомнил чувство выхода моего сознания, т. е. духа, из тела.

Сведенборг говорит о том, что он встретил существа, которых он именует ангелами. Они задавали вопросы его, — готов ли он погибнуть? Эти ангелы задали вопрос меня, чем была моя идея и походила ли она на идея тех умирающих, каковые в большинстве случаев думают о вечной жизни. Они желали, дабы я сосредоточился на мысли о вечной жизни.

Но, общение Сведеборга с этими духами не было похоже на простое земное общение между людьми. Это была практически яркая передача мыслей. Так, тут исключалась возможность неправильного понимания. Духи общались со мной на универсальном языке… Любой человек по окончании смерти срочно получает свойство к общению на этом универсальном языке… что является свойством духа.

Обращение ангела либо духа, обращенная к человеку, звучит кроме этого четко, как и простая обращение людей, но ее не слышат другие, находящиеся тут же, а лишь тот к кому она обращена, вследствие того что обращение ангела либо духа направлена конкретно к сознанию человека…

Только что погибший человек еще не осознаёт, что он погиб, поскольку он еще находится в теле, во многих отношениях напоминающем его физическое тело. Начальное состояние человека по окончании смерти сходно с его состоянием в мире, поскольку он остаётся в рамках внешнего мира… Следовательто, он еще не знает ничего, что он находится в привычном ему мире… Исходя из этого, по окончании того, как люди выявляют, что они имеют тело с теми же самыми ощущениями, что и в мире… у них появляется желание выяснить, что являются небесами и преисподняя. Одновременно с этим, духовное состояние менее ограничено, если сравнивать с телесным. Восприятие, память и мысль более идеальны, а пространство и время не являются более ограничивающими событиями, как при физической жизни. Все духовные дара являются более идеальными, это относится как к ощущению, так и к удержанию и осмысливанию в памяти. Умирающий человек может встретиться с духами вторых людей, которых он знал в течение судьбы. Они присутствуют чтобы оказать помощь ему в его переходе в другой мир. Духи людей, отошедших из мира недавно, присутствуют тут, приятели умирающего определят его, он видится кроме этого с теми, кого он знал в жизни. Погибший приобретает от своих друзей, в случае если возможно так выразиться рекомендации, относящиеся к его новому состоянию в вечной судьбе… Его прошедшая судьба возможно продемонстрирована ему как видение. Он вспоминает каждую подробность прошлого и наряду с этим нет никакой возможности для лжи либо умолчания о чем-либо. Внутренняя память такова, что в нее вписано все до небольших подробностей, все, что человек когда-либо сказал, думал и делал, все, от его раннего детства до глубокой старости. В памяти человека сохраняется все, с чем он встерчался в жизни, и все это последовательно проходит перед ним… Все, что он сообщил и сделал, как при свете проходит перед ангелами, нет ничего, что остается скрытым из того, что было в его жизни. Все это проходит как некие картины, воображаемые в свете небесного рая. Сведенборг обрисовывает кроме этого свет Господа, что попадает в будущее, свет невыразимой яркости, что озаряет всего человека. Это свет полного понимания и истины.

Итак, в записях Сведенборга, так же как и в Библии и в произведениях Платона и в Тибетской Книге Мертвых, мы находим большое количество сходства с тем, что пережили отечественные современики, побывавшие на краю смерти.

ВЕЛИКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ. ПОВЕЛИТЕЛЬ ДУХОВ ЭММАНУИЛ СВЕДЕНБОРГ.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector