Изменение поведения родителей и педагогов

педагогам и Родителям нужно обучиться доходить к детям исходя из личных изюминок последних, а не из предполагаемых гендерных различий. Из содержания глав 1, 2, 5 и 6 видно, что гендер детей может оказывать влияние на то, чего учителя и родители от них ожидают, а это может повлечь за собой разное отношение к детям, основанное на их гендерной принадлежности. В следствии у детей смогут выработаться гендерно представления и дифференцированные навыки о себе, каковые станут после этого ограничивать их возможности.

Преподавателей возможно направлять на направления, на которых будет говориться о гендерной тенденциозности в педагогике и о том, как с ней бороться. Бем (Bem, 1981) предполагает, что безобидные на первый взгляд гендерные различия в учебной обстановке однако играются очень ключевую роль. Так, Бем увидела, что мальчиков и девочек довольно часто просят построиться по отдельности; они разучивают песни, в которых громадные пальцы рук — это «мужчины», а остальные пальцы — «женщины»; они видят, что изображения девочек и мальчиков в расписаниях уроков чередуются. В классе моего сына в 1993 г. в расписании уроков возможно было заметить девочек-медведиц и мальчиков-медвежат, и слышать песни с этими словами: «Мелкие девочки сделаны из сладостей, всяческих любезностей и пряностей… мальчики сделаны из улиток, зелёных лягушек и ракушек». Мне думается, что кроме того такие гендерные различия, как только что названные, каковые выглядят совсем безобидными, не должны иметь место в классе, потому, что они заставляют детей проводить гендерные разграничения в отношении вещей, каковые играются определенную роль, к примеру того, должны ли представители их гендера демонстрировать превосходство в какой-то дисциплине. Гендерные различия кроме этого содействуют гендерной сегрегации в отношениях между детьми, предполагая, что между девочками и мальчиками существует и обязан оставаться определенный барьер. педагоги и Родители довольно часто содействуют гендерной сегрегации в школах и дома, а это приводит к предстоящему разделению на категории на базе гендера. Маккоби и Джеклин (Maccoby Jacklin, 1987) советуют, дабы учителя и родители сознательно создавали для детей среду, свободную от гендерных различий, в которой поощрялась бы совместная игра, равноправные отношения между девочками и мальчиками и участие в играх, в большинстве случаев предпочитаемых каким-то одним гендером (к примеру, девочки смогут играться в футбол, а мальчики — в «классики»). Потому, что пространственные и математические навыки, и эмпатия являются желательными для обладания качествами, не зависящими от гендера, педагоги и родители должны побуждать всех детей играться в разные игры и с игрушками, каковые содействуют формированию этих навыков.

Джеклин (Jacklin, 1989) предлагает, дабы национальные организации, такие, как Ассоциация учителей и родителей (РТА), растолковывали родителям ту роль, которую играются в изучении математики ожидания, основанные на половой принадлежности. В книгах по формированию ребенка, каковые просматривают родители, может обсуждаться дифференцированная социализация да и то, как она способна сократить развитие неповторимого потенциала их ребенка. К сожалению, как подметила Джеклин (Jacklin, 1989), СМИ довольно часто неправильно информируют общественность в отношении изучений гендерных различий, показывая родителям, что различия между их дочерьми и сыновьями естествен и в полной мере ожидаемы.

В главе 1 мы увидели, что один из дорог, благодаря которому дети определят о гендерных ролях,— это наблюдение. В главе 4 мы обратили внимание на то, что когнитивное разграничение гендеров начинается в юные годы, в то время, когда мы видим женщин и мужчин, выполняющих разные социальные роли, и обнаруживаем, что гендер есть серьёзной категорией, направляющей отечественное поведение. Из этого следует, что равноправное распределение обязанностей у нас в доме и отказ от представления, что женщинам и мужчинам направляться делать определенные задания, имели возможность бы снизить для детей значимость гендерных различий. В дискуссии половой типизации, имеющей место в юные годы, Сербин с сотрудниками (Serbin et al., 1993) высказали предположение, что стереотипы естественны, но не являются неизбежными: «факторы среды оказывают громадное влияние на то, как дети определят о стереотипах, присутствующих в их обществе, и перенимают их» (р. 55). Мартин (Martin, 1993) говорит, что при избытке в отечественном обществе связанных с гендером факторов дети будут в обязательном порядке впитывать соответствующие стереотипы. Но она подмечает, что принятие и использование таких стереотипов не есть неизбежным, в особенности в случае если детей знакомят с ролевыми моделями, не обусловленными половой принадлежностью. В то время, когда родители выходят за рамки классических гендерно-ролевых схем, это может привести к тому, что установки их детей в отношении гендерных ролей изменятся. К примеру, в одном долгосрочном изучении, длившемся 11 лет, активное участие своих родителей в жизни их детей-дошкольников предопределяло помощь детьми нетрадиционных видов занятости, а участие своих родителей в жизни 7—9-летних предопределяло помощь нетрадиционных схем воспитания детей (Williams et al., 1992).

Но родители не являются единственными агентами гендерной социализации. Гендерно-нейтральный язык в детской литературе и изображение в детских передачах мужчин и женщин, выполняющих деловые роли и домашние, должны пройти продолжительный путь, с тем дабы дети прекратили злоупотреблять гендерным разграничением. Кое-какие изучения говорят о том, что СМИ смогут поменять восприятия, которые связаны с половыми стереотипами (Johnson Ettema, 1982; Roberts Bachen, 1981), и мы процитировали в главе 1 последовательность свидетельств, говорящих о том, что в гендерных образах в средствах массовой информации наметились определенные улучшения. К сожалению, классические гендерные образы будут господствовать , пока будет принимать во внимание, что они оказывают помощь реализовывать товары и завлекать зрителей либо читателей. Потребители смогут время от времени оказывать влияние на образы, фигурирующие в средствах массовой информации, отправляя письма и отказываясь брать товары компаний, каковые применяют стереотипные гендерные образы. Помимо этого, родители должны критически оценивать книги, телепередачи и фильмы, каковые наблюдают их дети, с тем дабы у детей было меньше шансов столкнуться с поло-стереотипными образами. К примеру, Джунн с сотрудниками (Junn et al., 1994) поняли, что детские фильмы Диснея, имеющиеся в продаже либо видеопрокате, изображают представителей обоих гендеров в манере, которая есть открыто поло-стереотипной. Более того, потому, что эти фильмы обычно просматривают много раз (дети будут с наслаждением наблюдать одну и ту же картину по неоднократно), они смогут особенно содействовать привитию аналогичных взоров.

Советы для педагогов и родителей по профилактике суицидального поведение подростков

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector