Iv. стратегия обучения группа из 3 человек, 1 час

1. «Б» выбирает время, в то время, когда он с легкостью что-то прекрасно изучил.

2. «А» оказывает помощь «Б» взять полный доступ к этому ассоциированному опыту. (В то время, когда «Б» делает это, «А» осуществляет якорение хороших эмоций, вызываемых успешным опытом обучения).

3. «А» извлекает стратегию «Б»:

Первая проверка:

Как вы определите, что пришло время изучить что-то?

О чем вам необходимо поразмыслить либо что вам необходимо определить, дабы вы открылись для обучения?

Как вы определите, что представилась возможность изучить что-то?

Воздействие:

Через какие конкретно этапы вы проходите при активном и действенном обучении?

Какие конкретно мельчайшие этапы вы используете при действенном обучении?

Как вы определите, что направляться изучить?

Вторая проверка:

Какие конкретно требования вы должны удовлетворить, дабы выяснить, что вы обучаетесь?

Как вы определите, что вы в действительности обучаетесь?

Какой вид сравнений вы используете для оценки собственного обучения?

Что есть доказательством того, что вы изучили что-либо?

Выход:

Как вы определите, в то время, когда имеет место обучение?

Как вы определите, в то время, когда это конкретное обучение завершилось?

4. Поменяйтесь ролями.

5. Попытайтесь применять стратегию обучения другого человека чтобы узнать, работает ли она в вашем случае.

Примечание. Хорошие стратегии обучения владеют несколькими неспециализированными компонентами*.

1. Человек испытывает приятные, хорошие эмоции по отношению к обучению (к примеру, возбуждение, рвение, готовность и т. д.). Эти эмоции смогут являться результатом V? (видение самообучения, развития и т. д.) либо Л «Разве это не возбуждает? Я могу изучить это. Я желаю знать это». Хорошая стратегия обучения будет содержать в себе некую мотивацию.

2. Человек избегает эмоций перегрузки либо замешательства, разукрупняя целое задание. Один из способов содержится в обладании (А) компонентом, что говорит: «Как я могу поделить это на части, с которыми смогу совладать?» либо по окончаниидовательностью картин либо меньших частей (V). Итак, стратегия обучения содержит некую часть стратегии принятия ответов.

К тому же хорошие обучающиеся знают, что замешательство в большинстве случаев есть частью процесса обучения. «Незнание» свидетельствует, что эти еще не всецело рассортированы. Хорошие обучающиеся время от времени ожидают замешательства. Но в отличие от нехороших обучающихся, каковые застревают в замешательстве, хорошие обучающиеся легко оставляют вводящий в замешательство материал на некоторое время и подготавливаются к следующему элементу, либо чанку, данных. Нехорошие обучающиеся «испытывают неприятные эмоции» по отношению к тому, что они не знают. Хорошие обучающиеся ощущают возбуждение, восхищение либо вызов по отношению к тому, чего еще не знают.

3. Действенная стратегия обучения будет кроме этого иметь хорошую совокупность обратной связи, помогающую вносить исправления. В зависимости от задания, она может содержать А’ для студента музыкального училища, Vе для студента художественного училища либо V, К»,А

4. Соответствующие сравнения с другими хорошими обучающимися предоставляют серьёзную обратную сообщение. Сравнение себя с ранее обучающимся либо с другими студентами в классе может дать неоценимые эти для вашей стратегии обучения. Определите, как они обучаются, и смоделируйте их стратегии обучения. Либо вспомните время, когда вы обучались, и извлеките собственную стратегию из того опыта.

5. Один из вопросов выхода выглядит так: «Как вы определите, в то время, когда это конкретное обучение завершилось?». Данный вопрос имеет ответственное использование. Некаковые люди применяют через чур мелкие чанки и выходят через чур скоро, так что не могут изучить много информации. Некаковые применяют такие громадные чанки, что нив то время, когда не выходят и не ощущают, что изучили хоть что-нибудь. Первые смогут испытывать положительные эмоции, но не знать наряду с этим столько, сколько им думается. Вторые смогут изучить большое количество, но ни при каких обстоятельствах наряду с этим не ощущать себя компетентными. Когда хороший обучающийся решает выйти, он начинает срочно думать о том, в то время, когда, где, с кем и как он будет применять то, что изучил.

Вопросы для размышления

1. Что в НЛП свидетельствует слово «моделирование»?

2. Какие конкретно «картографические» процессы мы должны в любой момент принимать к сведенью при работе со стратегиями?

3. Кто создал модель ТОТЕ?

4. Как разработчики НЛП улучшили модель ТОТЕ?

5. Как вы извлекаете стратегию? Назовите этапы этого процесса.

6. Обрисуйте, как бы вы распаковывали стратегию.

7. Какой процесс встраивания (якорение, повторение и т. д.), как вам думается, вы уже делали?

8. Какой процесс встраивания вы желали бы развить?

3 Hour Focus Music: Study Music, Alpha Waves, Calming Music, Concentration Music, ?465

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector