Истоки масштабируемости

Давайте разглядим судьбу оперного певца Джакомо, жившего в конце XIX века, до изобретения звукозаписи. Предположим, он выступает в мелком захолустном городе где-то в Центральной Италии. Ему неопасны ревнивые премьеры миланской Ла Гор и других громадных театров оперы и балета. Он чувствует себя неуязвимым, потому, что его голосовые связки постоянно будут пользуются спросом в провинции. Он никак не имеет возможности экспортировать собственный пение, а великие певцы не смогут экспортировать собственный, значит, его местной франшизе нет ничего, что угрожает. Он пока не в состоянии консервировать собственный голос, исходя из этого его присутствие нужно на каждом представлении, подобно тому как парикмахер (все еще) нужен сейчас при каждой стрижке. Так, пирог разделен не поровну, но не через чур несправедливо, как калории у нас в организме. Он разрезан на пара кусков, и любой имеет собственную долю; у звезд больше слушателей, их чаще приглашают выступать, чем отечественного храбреца, но тревожиться особенно не о чем. Неравенство существует, но давайте назовем его умеренным. До тех пор пока что масштабируемости не существует; нельзя удвоить самую громадную аудиторию в мире, если не споешь наряду с этим два раза.

Сейчас давайте разглядим эффект первых музыкальных записей, изобретения, приведшего к огромной несправедливости. Отечественное умение записывать и воспроизводить выполнения разрешает мне часами слушать на моем лэптопе Прелюдии Рахманинова в интерпретации Владимира Горовица (сейчас глубоко покойного), вместо того дабы пойти на концерт русского эмигранта (до тех пор пока еще живого), что сейчас должен преподавать уроки детям (в большинстве случаев, посредственным) за мизерную оплату. Мертвый Горовиц отбивает у бедняги хлеб. Я предпочту израсходовать 10,99 американского доллара на CD с записями Владимира Горовица либо Артура Рубинштейна, чем 9,99 американского доллара на запись малоизвестного (не смотря на то, что и весьма гениального) выпускника Джульярдской школы либо Пражской консерватории. Если вы спросите меня, из-за чего я выбираю Горовица, я отвечу, что обожаю его игру за стройность, за металлическую ритмику либо за страсть, тогда как в действительности имеется, возможно, тьма музыкантов, о которых я ни при каких обстоятельствах не слышал и ни при каких обстоятельствах не услышу — тех, кто не добрался до громадной сцены, но наряду с этим играется не хуже.

Руководствуясь приведенными выше мыслями, многие наивно уверены в том, что начало таковой несправедливости положили граммофоны. Я не согласен. Я уверен, что данный процесс начался значительно, значительно раньше, при участии отечественной ДНК, которая методом передачи генов в следующие поколения сохраняет данные о нас и разрешает нам, не присутствуя, выступать снова и снова. Эволюция масштабируема: победившая (по счастливой случайности либо из-за большей живучести) ДНК будет воспроизводиться как книга-бестселлер либо успешная запись и станет главной. Другие ДНК неспешно провалятся сквозь землю. Достаточно посмотреть на отличие между нами, людьми (кроме бизнесменов и финансистов), и другими живыми существами на планете.

Помимо этого, я уверен, что переворот в социальной судьбе произвел не граммофон, а чья-то великая, но дискриминационная мысль изобрести алфавит, что разрешает нам сохранять и воспроизводить данные. Колесо закрутилось стремительнее, в то время, когда второму изобретателю пришла в голову еще более страшная и зловредная идея запустить печатный пресс, разрешив слову преодолеть границы и дав толчок тому, что в итоге стало причиной такому положению вещей, при котором победитель приобретает все. Какой же несправедливостью угрожает распространение книг? При помощи алфавита возможно совершенно верно и многократно воспроизводить идеи и истории без дополнительных упрочнений со стороны автора. Создатель кроме того не обязан быть живым; часто смерть — хороший карьерный ход для писателя. Соответственно те, кому удалось привлечь к себе внимание, приобретают шанс скоро завоевать громадную аудиторию и вытеснить соперников с книжных полок. В дни бардов и трубадуров у каждого была собственная аудитория. У рассказчика, подобно пекарю либо меднику, имелся гарантия и собственный рынок, что никакой далекий соперник не сгонит его с его территории. Сейчас единицы приобретают практически все; остальные — крохи.

Таким же совершенно верно образом пришествие кино погубило провинциальных актеров, вытеснив их из профессии. Но тут имеется некая отличие. В тех видах деятельности, где имеется техническая составляющая, будь то мастерство пианиста либо нейрохирурга, талант несложно оценить, а субъективное вывод играется относительно малую роль. Неравенство тут наступает, в то время, когда кто-то, кого вычисляют только чуть-чуть лучше вторых, забирает себе целый пирог.

В мастерстве — скажем, в кино — воздух куда более аморальная. То, что мы именуем талантом, в большинстве случаев, определяется успехом, а не наоборот. В данной области проводилось большое количество эмпирических изучений. Самые превосходные принадлежат Арту Де Вани, прозорливому и своеобычному мыслителю, самозабвенно изучавшему немыслимую непредсказуемость киноиндустрии. Он наглядно показал, что все, что мы приписываем мастерству, — это ретроспективная атрибуция. Картина творит актера, утверждает он, а в сотворении картины весьма громадна роль нелинейной удачи.

Успех фильмов во многом зависит от эпидемиологического фактора. Эпидемиям подвержено не одно кино: они охватывают самый широкий круг продуктов культуры. Нам тяжело признать, что мы превозносим произведение искусства не только вследствие того что оно замечательно, но и чтобы чувствовать собственную принадлежность к сообществу. Подражание разрешает нам стать ближе к вторым людям, другими словами вторым подражателям. Это борьба с одиночеством.

Из всего сказанного выше видно, как тяжело предвещать результаты в обстановке концентрированного успеха. Так что до тех пор пока давайте напомним, что различие между профессиями может оказать помощь в понимании различия между типами случайных переменных. Давайте углубимся в проблему знания, в предположения о малоизвестном и в особенности известного.

Монета IGNIS и ARDOR. Возможности. Какая сообщение с платформой NXT и какое количество ignis соберёт иксов

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector