Истоки бренда: kinder surprise – миллионы из яйца

МИЛЛИОНЫ ИЗ ЯЙЦА

Три поколения европейцев выросли, начиная собственный сутки с чашки кофе и бутерброда со сладким кремом «Нутелла». Ежедневно миллионы мужей и отцов в различных государствах берут в качестве подарка жене коробку конфет «Раффаэлло», а детям — заманчивые шоколадные яйца «Киндер-сюрприз».

Истоки бренда: kinder surprise – миллионы из яйца

Ежегодно, начиная с 1999-го, в мире продается шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» более чем на миллиард долларов. Сейчас компания «Ферреро» занимает третье место в мире по окончании таких шоколадных гигантов, как «Нестле» и «Марс». А началось все в 1941 г. с маленькой кондитерской лавочки в итальянской области Пьемонт.

В военное время всем несладко. И в иносказательном смысле, и в самом прямом. В лавочку Пьетро и Джованни Ферреро визитёры заглядывают значительно чаще за несложным неотёсанным хлебом, поскольку собственные известные пирожные синьора Пьера уже год как не пекла — через чур мало муки, сахара, масла. Отпуская пресные лепешки мрачной измученной даме с маленькой грустной девочкой, синьор Джованни внезапно улыбнулся и подмигнул малютке:

— Приходи на следующий день, мы готовим сладости!

Девочка просияла, а мать покачала головой: благодарю, само собой разумеется, но какие конкретно сейчас смогут быть сладости…

А сейчас в комнатке сзади лавочки колдуют над припасами, закупленными в окрестных сёлах. Вот засахарившийся мед, вот два огромных мешка лесных орехов, вот настоящая сокровище: банка порошка какао. Мало оливкового масла… Из этих компонентов делают сладкие столбики, каковые именуют «джандуйо». До восхода солнца кипит работа, а наутро сладости выставлены на продажу и мгновенно сметены с прилавка. Данный выдумщик Пьетро постоянно найдёт чем поразить, кроме того в такие тяжелые времена, судачат жители.

Пьетро Ферреро — любимец маленького города Альбы, где расположилась кондитерская. В 1930 г. он унаследовал от отца простую булочную, но его радостный и порывистый нрав потребовал более торжественного занятия. Так булочная превратилась в кондитерскую. Столбики «джандуйо» за три года очаровали целый Пьемонт. Особенную красоту лакомству придавал переменчивый вкус. Это Пьетро всегда экспериментировал с компонентами в задней помещении, которая превратилась в настоящую лабораторию. Для собственных пирожных братья придумали упаковку из фольги: на этикетке румяная пьемонтская крестьянка обнимала двоих радостных детей. Сейчас детей Альбы неизменно возможно угостить недорогими сладостями в кондитерской Пьетро, что неустанно повторяет: «Кроме того небогатые есть в праве на сладкую судьбу!» На четвертое лето, невыносимо жаркое и душное, в кондитерскую пришла беда. Под вечер Пьера, супруга Ферреро, вышла в кладовую пополнить запас пирожных в зале — и ахнула. На полках вместо аккуратных столбиков красовались бесформенные кляксы в фольге. Огромная партия «джандуйо», куда в очередной раз была положена вся скромная прибыль, растаяла от жары! Пьера не выдержала и расплакалась на ступенях кладовой, где ее и отыскал супруг. Ему, весельчаку и вечному оптимисту, тяжело было примириться с подлым ударом судьбы. Жара стёрла с лица земли самую большую партию товара, приготовленную к муниципальному празднику. Быть сейчас Пьетро до конца жизни простым пекарем. Поразмыслить лишь, погибли как раз пирожные, вот булкам и лепёшкам — хоть бы что… эти чертовы булки… В этот самый момент на глазах изумленной Пьеры ее супруг просиял:

— Режь хлеб, Пьера! Стремительнее!

Через час Пьетро угощал визитёров «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это весьма вкусно и сытно, а детей легко за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила значительно больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на очень много бутербродов. Лишь через пара дней Пьера увидела в волосах мужа броские серебристые нити: память о той минуте, в то время, когда Пьетро думал, что дело его жизни погибло, не успев появиться.

Забегая вперед, скажем, что с того времени жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Кошмар, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для компании невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания в обязательном порядке прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, опасаясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало еще одно известное изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних упрочнений Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а до тех пор пока…

Пара растекшихся пирожных Пьетро унес в собственную лабораторию и продолжительно изучал их, пробуя воспроизвести случайно оказавшуюся пасту. Он просматривал особую литературу, менял компоненты, додавал то какао, то масло, то ваниль… Через полгода на свет появился «крема джандуйо»: в нем было очень мало какао, он стоил недорого, но отличался лакомым шоколадно-ореховым вкусом. Успех превзошел все ожидания! К февралю 1946 г. Пьетро реализовал 6600 фунтов собственного изобретения и решил создать вместе с братом настоящее домашнее предприятие. 14 февраля 1946 г. стало днем рождения компании Ferrero S.p.A. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, компания быстро расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать собственный детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем празднично приобрел новое торговое наименование — «Нутелла», под которым он живет и поныне.

На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля домашнего предприятия он поднялся в двадцать четыре года. Микеле с детства не обожал молоко и попортил много крови родителям, отказываясь от нужного напитка. Ему и пришла в голову превосходная идея: выпустить серию детских кондитерских изделий с повышенным содержанием молока: до 42%. Так показалась серия «Киндер». Микеле начал работату уже в эру супермаркетов, где систематично замечал, как скучает ребенок, пока мама делает приобретения. Шоколадка тут не окажет помощь: кроха съест ее за пять мин. и примется ныть. Необходимо что-то недорогое, дешёвое любому кошельку, но заманчивое и талантливое на долгое время занять ребенку и рот, и мысли. Верное ответ выяснилось родом из детства. В Италии к Пасхе родители довольно часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь маленький сюрприз: игрушку, монетку… А вдруг сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»? Процесс изготовление двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро взяла очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Громадная творческая команда подыскивала игрушки, каковые имели возможность бы увлечь и занять ребенка, помещаясь наряду с этим в мелком яичке.

Истоки бренда: kinder surprise – миллионы из яйца

По законам США съедобные изделия не смогут содержать
несъедобных предметов. Исходя из этого яйца с сюрпризом в том месте не продаются
(фото: Борис Бабанов)

Истоки бренда: kinder surprise – миллионы из яйца

Игрушки из ‘Киндер-сюрприза’ коллекционируют
и дети, и взрослые
(фото: AP)

В то время, когда в 1979 г. шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» в первый раз показались на прилавках, за ними выстроилась огромная очередь. Первая партия была реализована всего за час. Это было началом мании, охватившей всю землю. Не только дети, но и взрослые важные люди ринулись коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долл. за очень редкие экземпляры. В этом году реализовано уже 20 тыс. тысячь киллограм шоколадных яиц. В случае если учесть, что вес яйца с игрушкой образовывает около 35 граммов, цифра и впрямь головокружительная.

Успеху Микеле Ферреро пробуют подражать многие. К примеру, мясник Алан Фонтейн из Бельгии решил выпустить собственный «Киндер-сюрприз» из салями. Мол, колбасное яйцо и больше, и нужнее, да и игрушка в том направлении влезет больше. Подражатели вызывают у Ферреро только снисходительную ухмылку. «Киндер сюрприз» недосягаем!

KINDER SURPRISE — История Бренда [EnotShow]

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector