Искусственный камень

Латунь

Дерево

Драгоценные материалы

Ненатуральный камень

19. Архитектура — одно из тяжёлых искусств. На воплощение архитектурного плана подчас уходит жизнь не только одного человека, но и нескольких поколений а также последовательности столетий(к примеру постройка готических соборов, начиная с Собора Парижской Богородице и заканчивая Кёльнским, длилась в течении столетий). Проблемы с которыми сталкивается архитектор позваны тем, что с одной стороны — это мастерство самое материальное, а сдоругой — абстрактное, рождающееся из точных расчётов и чисел. Она соединяет в себе черты живописи и графики, оперируя линиями, цветом и плоскостями. Но не живопись, не графика ни скульптура не связаны так с социальной средой, не отражают столь выпукло и ярко эру и в один момент не создают её стиль, как архитектура.

20.Дерево — сруб.

Камень

Железобетон

Армированный бетон

Стекло (Хрустальный дворец в Лондоне)

21. Фундамент

Несущие конструкции (колоны либо столбы)

Антаблемент (3 горизонтальных пояса: архитрав, фриз, карниз)

арка и Свод

кровля

22.Экстерье?р (фр. exterieur лат. exterior — внешний, антоним — интерьер) — художественный либо архитектурный внешний вид, оформление строения, автомобиля, строение тела животных (лошадей, псов)светло синий1] и т. д., снабжающее человеку благоприятное эстетическое восприятие.

В базе дизайна экстерьера лежит синтез прагматических и художественных решений и идей, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически идеальной форме.

Интерье?р (фр. interieur лат. interior — внутренний, антоним экстерьер) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство строения, снабжающее человеку благоприятные условия и эстетическое восприятие жизнедеятельности; внутреннее пространство строения либо отдельного помещения, архитектурное ответ которого определяется его функциональным назначением.

В базе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных решений и идей, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически идеальной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих:

строительная оболочка — пол, стенки, потолок;

предметное наполнение (оборудование, мебель);

функциональные процессы, формирующие и пространство, и чувственно-психотерапевтическую воздух

23. Были эры, в то время, когда архитектура ценилась за отсутствие цвета, но цвет, одно из сильнейших ясных средств архитектуры. Греки раскрашивали собственные храмы. Действительно, нижние части строений и все громадные плоскости оставались белыми. Красным в большинстве случаев красили все верхние горизонтальные части (архитрав, карниз). тёмно-синим либо тёмным — вертикальные( триглифы).

24. Декоративно-прикладное мастерство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел мастерства, что охватывает разные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. Собирательный термин, условно объединяет два широких рода искусств: декоративное и прикладное. В отличие от произведений красивого мастерства, предназначенных для эстетического удовольствия и относящихся к чистому мастерству, бессчётные проявления декоративно-прикладного творчества смогут иметь практическое потребление в повседневной судьбе.

Произведения декоративно-прикладного мастерства отвечают нескольким чертям: владеют эстетическим качеством; вычислены на художественный эффект; помогают для оформления быта и интерьера[1]. Такими произведениями являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные и другие художественные изделия. В отвлечённой литературе со второй половины XIX века утвердилась классификация отраслей декоративно-прикладного мастерства по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике исполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия и т. д.) и по функциональным показателям применения предмета (мебель, игрушки). Эта классификация обусловлена ответственной ролью конструктивно-технологического начала в декоративно-прикладном мастерстве и его яркой связью с производством.

25.

ПРОИЗВОДСТВО ЖИДКОГО КАМНЯ КАК БИЗНЕС Мысль

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector